Литий-полимеры. Когда на посадку?

peter1234

Миша привет! Главное - чтобы своя напруга-давление была в норме! Идеал 120-80. И всё будет отлично!
Как сам?😃

VINNI_P

[QUOTE=авсенев;7955001. А 8.5 - это что? 3 банки - на выброс?[/QUOTE]
Привет Гуру ремонта. А это, скорее всего LiFe.

peter1234

Мой друг Игорь плохо не скажет!

Гляньте чудеснейший ролик ночных полётов, а насчёт летавших батареек в нём - с удовольствием заяснит…

karmann
redsszmei:

прогулялся блин сег

Сочувствую:o

Виктор

Расскажите причину. Ни за что не поверю, что это произошло при разряде ниже отсечки, разряженные аккумы так не горят, это горел хорошо заряженный аккумулятор. И поэтому к чему это видео в данной теме.

redsszmei
Виктор:

И поэтому к чему это видео в данной теме.

Сори конечно, понятно что не сильно в тему, но ли-по типа. Сам удивлен случившимся, Саваж задымил на ходу, первая мысль регулятор, подскочил снимать корку дым усилился, смотрю акк. На видео вторая часть марлезонского балета, сначала горели три банки, когда выдернул из машины уже на земле БабаХ! напополам и загорелись остальные, поэтому и видео успел снять. Акк 6S 4000, не сильно старый, но немного был подмят ибо до этого летал на Большой Гадюке и пережил пару крашей. Заряжен действительно был полностью, только выехал. На электронику Саважа не грешу, поставил следующий акк, все работает, едет, ни каких КЗ, в общем вот такое хз. Еще раз Сори за не в тему, но может кому будет интересно, что могут в нашем деле выкинуть эти коробочки с химией.

FFedor
Виктор:

к чему это видео в данной

Такие страшилки надо везде постить, так как это страшнее короновасика. 😍

peter1234

В этой нашей RC теме всё интересно и полезно, надеюсь, поможет коллегам избежать неприятностей и не спалить квартиры-виллы-дачи-гаражи-сараи (нужное подчеркнуть).

В светёлке полыхал 2200, ну это чисто-конкретно из-за моей начальной серости, пытался зарядкой вылечить 2200 разряженный до 2,8 на все три банки. Ладно, passons, всё понятно.

Два горящих на моих глазах в воздухе увесистых Джокера,
там тоже всё понятно, Durafly припаял (даже не на фишки поставил)!!! регули 20А, они и полыхнули…

Но вот когда на внешней стороне коробки в ровном полёте красиво загорелся очень не на первом вылете вот этот отлично летавший импеллерник, ни пилот, ни наблюдатель в моём лице реально не поняли…

Самик коллеги предъявляю, ваш покорный слуга на аватаре…😛😁😆

Виктор

Форум тем и отличается от соц сетей, что тут обсуждается всё по темам, а в соц сетях есть лента новостей, где свалено всё в одну кучу. Поэтому мне и нравится форум, а вы скучаете по соц сетям.

Виктор
FFedor:

Такие страшилки надо везде постить, так как это страшнее короновасика.

Даже на меня подействовали, вчера уходя из дома выключил зарядки ( впервые ).

5 months later
21 days later
sfm771
peter1234:

Вибратор-накарманный (среднее фото) очень нравится, крайнее время всегда юзаю

Он ещё пейджером называется (но вибратор тоже хорошо:)). А вообще согласен, удобнее чем встроенная телеметрия, 869мГц: hobbyking.com/…/quanum-pocket-vibration-telemetry-… (есть такие запасные 2шт. если кому надо в личку).

7 days later
Alfa3

А по моему прекрано по тяге видно. Всю жизнь ставлю просто таймер. И по просадке тяги вмдно, что нужно сажать. Безо всяких пищалок и пейддеров.

Гена_Большой

всегда летал по таймеру.
правда летаю “типа 3Д”, потому при остатке в батарее меньше 30 процентов мотор просто “перестает тянуть”,
это по понятиям моего “типа 3Д”,
но при таком остатка в батарее энергии всегда хватает, что бы минут пять полетать блинчиком,
потренировать посадку ну или переждать ветерок/“туристов”.
а “пищалка” на борту есть всегда, на случай - “одна банка в батарее стала валять дурака”.

sfm771

Таймер хорошо если летать в одном режиме на одних акках на одной модели, при смене - снова засекать время и настраивать (в т.ч. на газ).

Moonlight_Dreamer

В нормальных пультах раздельные ячейки памяти с настройками для каждой модели, соответственно и таймеры тоже индивидуальные. Активация таймера тоже возможна от канала газа (например выше 25% как у меня) и когда стик внизу, таймер не тикает.
Это как раз наименьшая из проблем…
Но лучший из вариантов - это естественно звуковое оповещение по данным телеметрии о напряжении… Ещё лучше, телеметрия с возможностью побаночного контроля напряжения АКБ.

Alfa3

А еще у меня питюкает каждую минуту, и выдает отдельные алярмы за 2 мин, 1,5 мин, минуту и 30 сек. И в зависимости от стиля полета примерно понимаешь, что пора уже. Если класику крутил, то можно до конца. Если 3д, то при первом аларме можно садиться от греха подальше.

Гена_Большой

всегда считал, что “классика” F3A требует больше энергии 3D,
как представлю петлю “в полнеба”, аж на дух захватывает. ))

Alfa3
Гена_Большой:

всегда считал, что “классика” F3A требует больше энергии 3D,

Давайте представим: В петле энергия нужна на пол петли. Что бы висеть такое же время энергии нужно на 100% времени.

supermario
modsley:

При каком напряжении на банку пора сажать самолёт?

Обычно ECS можно настроить выключение при определенном напряжении. Например JETI ESC можно настроить на
High - 3.2 V,
Medium -3.0 V
Low - 2.8 V
Также настраивается как происходит отключение. Просто отключение или плавное снижение мощности.
Настройте и летайте до упора. 😃.
www.jetimodel.com/en/show-file/127/