Литий-полимеры. Когда на посадку?
к чему это видео в данной
Такие страшилки надо везде постить, так как это страшнее короновасика. 😍
В этой нашей RC теме всё интересно и полезно, надеюсь, поможет коллегам избежать неприятностей и не спалить квартиры-виллы-дачи-гаражи-сараи (нужное подчеркнуть).
В светёлке полыхал 2200, ну это чисто-конкретно из-за моей начальной серости, пытался зарядкой вылечить 2200 разряженный до 2,8 на все три банки. Ладно, passons, всё понятно.
Два горящих на моих глазах в воздухе увесистых Джокера,
там тоже всё понятно, Durafly припаял (даже не на фишки поставил)!!! регули 20А, они и полыхнули…
Но вот когда на внешней стороне коробки в ровном полёте красиво загорелся очень не на первом вылете вот этот отлично летавший импеллерник, ни пилот, ни наблюдатель в моём лице реально не поняли…
Самик коллеги предъявляю, ваш покорный слуга на аватаре…😛😁😆
Форум тем и отличается от соц сетей, что тут обсуждается всё по темам, а в соц сетях есть лента новостей, где свалено всё в одну кучу. Поэтому мне и нравится форум, а вы скучаете по соц сетям.
Такие страшилки надо везде постить, так как это страшнее короновасика.
Даже на меня подействовали, вчера уходя из дома выключил зарядки ( впервые ).
А можно и на первых секундах на посадку. Холодно стало и аккумуляторы не вытянули, сработала отсечка - вот и посадка.
Вибратор-накарманный (среднее фото) очень нравится, крайнее время всегда юзаю
Он ещё пейджером называется (но вибратор тоже хорошо:)). А вообще согласен, удобнее чем встроенная телеметрия, 869мГц: hobbyking.com/…/quanum-pocket-vibration-telemetry-… (есть такие запасные 2шт. если кому надо в личку).
А по моему прекрано по тяге видно. Всю жизнь ставлю просто таймер. И по просадке тяги вмдно, что нужно сажать. Безо всяких пищалок и пейддеров.
всегда летал по таймеру.
правда летаю “типа 3Д”, потому при остатке в батарее меньше 30 процентов мотор просто “перестает тянуть”,
это по понятиям моего “типа 3Д”,
но при таком остатка в батарее энергии всегда хватает, что бы минут пять полетать блинчиком,
потренировать посадку ну или переждать ветерок/“туристов”.
а “пищалка” на борту есть всегда, на случай - “одна банка в батарее стала валять дурака”.
Таймер хорошо если летать в одном режиме на одних акках на одной модели, при смене - снова засекать время и настраивать (в т.ч. на газ).
В нормальных пультах раздельные ячейки памяти с настройками для каждой модели, соответственно и таймеры тоже индивидуальные. Активация таймера тоже возможна от канала газа (например выше 25% как у меня) и когда стик внизу, таймер не тикает.
Это как раз наименьшая из проблем…
Но лучший из вариантов - это естественно звуковое оповещение по данным телеметрии о напряжении… Ещё лучше, телеметрия с возможностью побаночного контроля напряжения АКБ.
А еще у меня питюкает каждую минуту, и выдает отдельные алярмы за 2 мин, 1,5 мин, минуту и 30 сек. И в зависимости от стиля полета примерно понимаешь, что пора уже. Если класику крутил, то можно до конца. Если 3д, то при первом аларме можно садиться от греха подальше.
всегда считал, что “классика” F3A требует больше энергии 3D,
как представлю петлю “в полнеба”, аж на дух захватывает. ))
всегда считал, что “классика” F3A требует больше энергии 3D,
Давайте представим: В петле энергия нужна на пол петли. Что бы висеть такое же время энергии нужно на 100% времени.
При каком напряжении на банку пора сажать самолёт?
Обычно ECS можно настроить выключение при определенном напряжении. Например JETI ESC можно настроить на
High - 3.2 V,
Medium -3.0 V
Low - 2.8 V
Также настраивается как происходит отключение. Просто отключение или плавное снижение мощности.
Настройте и летайте до упора. 😃.
www.jetimodel.com/en/show-file/127/
Ага… И вот ты такой штыришь на силовой фигуре, на пилотаге низко над грунтом… И тут пропадает тяга… Нос вверх… Дрова…
Отсечка в реге зло. Она ваще отключается раз и навсегда, ибо акки расходник, а самолёт дорогой…
Это был худший совет…
Это был худший совет…
😈
Идеально конечно иметь счётчик миллиампер часов.
Нет. Не идеально… Степень разряженности любого АКБ легко и изящно контролируется по уровню напряжения.
А количество амперчасов в батарее или элементе, зависит от тока разрядки. Кстати напряжение тоже…
Миллиамперы считать несложно, но погрешности огромные.
Короче, вы лучше не фантазируйте, коли вопросом не владеете…
Вернее ответом на вопрос…
П.с. если некто “виктор” считает, что хоть немного задевает меня своими помидорками, то это не так… Его мнение меня не интересуют, от слова совсем…
Можно конечно исчетчик. Но у меня на паре моделей стоят световые индикаторы под крыльями 6-ти позиционные.
3 цвета-2 состояния. Вполне себе.
Степень разряженности любого АКБ легко и изящно контролируется по уровню напряжения
Ерунда. При разном токе - разное напряжение.
но погрешности огромные
Странно, но у меня на квадрике если показывет что потратило 1 ампер час то и при заряде закачивается 1 ампер час.
Да батарея отдаёт разное количество ампер часов при разном токе, но 1 ампер час это и есть 1 ампер час.
Квадрики это другой раздел.
Настройте и летайте до упора.
летать до упора ? ну-ну.
скажите это хозяевам двухметровых электрических композитов.
Можно конечно исчетчик.
не нужны “счетчики” энергии пилотажникам.
с ними удобно, но смысла переплачивать нет.
при остатке в батарее меньше 60-70 процентов от емкости, батарея перестает отдавать требуемый мото установкой ток.
потому только таймер и напряжение батареии по телеметрии, если еть.
и только экспериментальное определение времени полета.
Давайте представим: В петле энергия нужна на пол петли. Что бы висеть такое же время энергии нужно на 100% времени.
нет, вы не правильно понимаете.
у меня тяга 1,5-2 веса модели, если все время в полный газ, хрен повисишь )).
полный газ в 3Д это скорее редкость, ну или вытащить над самой землей.
Да батарея отдаёт разное количество ампер часов при разном токе, но 1 ампер час это и есть 1 ампер час.
квадрики летают на маленьких токах, относительно пилотажек.
так вот, для силовых батарей разница 10 или 20А не существенна, а вот 10А и 80А,
вот тут в одном случае 3Ач, а в другом 2Ач )) с одной и той же батарейки.
у меня средний полетный ток на 50Е модели около 40-50А ))
у меня тяга 1,5-2 веса модели
Ну не полный, но все равно туда сюда играешь, и энерго затраты на 3Д выше, чем на полет.