Литий-полимеры. Когда на посадку?
всегда считал, что “классика” F3A требует больше энергии 3D,
Давайте представим: В петле энергия нужна на пол петли. Что бы висеть такое же время энергии нужно на 100% времени.
При каком напряжении на банку пора сажать самолёт?
Обычно ECS можно настроить выключение при определенном напряжении. Например JETI ESC можно настроить на
High - 3.2 V,
Medium -3.0 V
Low - 2.8 V
Также настраивается как происходит отключение. Просто отключение или плавное снижение мощности.
Настройте и летайте до упора. 😃.
www.jetimodel.com/en/show-file/127/
Ага… И вот ты такой штыришь на силовой фигуре, на пилотаге низко над грунтом… И тут пропадает тяга… Нос вверх… Дрова…
Отсечка в реге зло. Она ваще отключается раз и навсегда, ибо акки расходник, а самолёт дорогой…
Это был худший совет…
Это был худший совет…
😈
Идеально конечно иметь счётчик миллиампер часов.
Нет. Не идеально… Степень разряженности любого АКБ легко и изящно контролируется по уровню напряжения.
А количество амперчасов в батарее или элементе, зависит от тока разрядки. Кстати напряжение тоже…
Миллиамперы считать несложно, но погрешности огромные.
Короче, вы лучше не фантазируйте, коли вопросом не владеете…
Вернее ответом на вопрос…
П.с. если некто “виктор” считает, что хоть немного задевает меня своими помидорками, то это не так… Его мнение меня не интересуют, от слова совсем…
Можно конечно исчетчик. Но у меня на паре моделей стоят световые индикаторы под крыльями 6-ти позиционные.
3 цвета-2 состояния. Вполне себе.
Степень разряженности любого АКБ легко и изящно контролируется по уровню напряжения
Ерунда. При разном токе - разное напряжение.
но погрешности огромные
Странно, но у меня на квадрике если показывет что потратило 1 ампер час то и при заряде закачивается 1 ампер час.
Да батарея отдаёт разное количество ампер часов при разном токе, но 1 ампер час это и есть 1 ампер час.
Квадрики это другой раздел.
Настройте и летайте до упора.
летать до упора ? ну-ну.
скажите это хозяевам двухметровых электрических композитов.
Можно конечно исчетчик.
не нужны “счетчики” энергии пилотажникам.
с ними удобно, но смысла переплачивать нет.
при остатке в батарее меньше 60-70 процентов от емкости, батарея перестает отдавать требуемый мото установкой ток.
потому только таймер и напряжение батареии по телеметрии, если еть.
и только экспериментальное определение времени полета.
Давайте представим: В петле энергия нужна на пол петли. Что бы висеть такое же время энергии нужно на 100% времени.
нет, вы не правильно понимаете.
у меня тяга 1,5-2 веса модели, если все время в полный газ, хрен повисишь )).
полный газ в 3Д это скорее редкость, ну или вытащить над самой землей.
Да батарея отдаёт разное количество ампер часов при разном токе, но 1 ампер час это и есть 1 ампер час.
квадрики летают на маленьких токах, относительно пилотажек.
так вот, для силовых батарей разница 10 или 20А не существенна, а вот 10А и 80А,
вот тут в одном случае 3Ач, а в другом 2Ач )) с одной и той же батарейки.
у меня средний полетный ток на 50Е модели около 40-50А ))
у меня тяга 1,5-2 веса модели
Ну не полный, но все равно туда сюда играешь, и энерго затраты на 3Д выше, чем на полет.
ТриАшники более жручие, чем ТриДэшники в плане токопотребления. Это если летать именно комплексом.
Хотя и ТриА и ТриДэ бывают разные… Стоит посмотреть топовых пилотов.
Если под ТриА подразумевать плавный полёт “а ля блином” то конечно да, на висении ток “чутка” повыше…
П.с. если некто “виктор” считает, что хоть немного задевает меня своими помидорками, то это не так… Его мнение меня не интересуют, от слова совсем…
Помидор за категоричный совет, убирать отсечки на регуляторах. По мне так пусть просто двигатель встанет, чем заглохнет весь приёмник, и он произведёт перезапуск.
Витя, вы путаете теплое и мягкое, это никак не связанные процессы )), в смысле отсечка на моторе и отключение приемника.
Приемник питается от ВЕС.
Помидор за категоричный совет, убирать отсечки на регуляторах.
скажем так, у квадриковых регуляторов отсечка отключена просто по факту )).
Помидор за категоричный совет, убирать отсечки на регуляторах. По мне так пусть просто двигатель встанет, чем заглохнет весь приёмник, и он произведёт перезапуск.
Вот сразу видно, что совсем не в теме, но сказать что то хочется…
Гена спасибо!
П.с. если некто “виктор” считает, что хоть немного задевает меня своими помидорками, то это не так… Его мнение меня не интересуют, от слова совсем…
посмотрел профиль.
Виктор очень любит томаты )), очень часто не по делу.
Отсечки на регуле, слава Богу, сколько тех самиков было, ни разу не проходил. Двиг перестал тянуть, полный газ, два разворота и на ВПП.
Светодиоды разряда на борту у коллег видел, жаль вдали не видно, а когда заводили над ВПП, было простая красиво…
Пищалка. Вещь простая, хорошая, нужная. Жаль на внешней стороне коробки не слышно…
Накарманный индикатор, в описании “Vibration”…
Это вообще чудо! На кармане, ремне, ручке пульта орёт, не забалуешь, посадишь… От расстояния до самика визуалки не зависит.
Таймер. Всегда на всех самиках и на любых акках на пять минут. Два вылета. Комплекс С11 меня вполне устраивает.
Три Дэшникам рекомендую пообщаться с Дж.Дьюсиа на его каналах. Контактный, интеллигентный… Плохому не научит…
Пищалки у всех есть, а это “Вибратор”
Удачи, друзья!!!
при остатке в батарее меньше 60-70 процентов от емкости
попутал, естественно при расходе 60-70 процентов ))
Витя, вы путаете теплое и мягкое, это никак не связанные процессы )), в смысле отсечка на моторе и отключение приемника.
Гена, мы с тобой не пили, но ладно…
Начиная с 3S аккумов может и не связано, а от 2S может произойти проседание напряжения, что приёмник отключается.
а от 2S может произойти проседание напряжения, что приёмник отключается.
Как это связано с настройкой мягкой или жесткой отсечки? Что раньше выключиться регуль или БЭК регуля?
Что раньше выключиться регуль или БЭК регуля
а при каком напряжении отключается регулятор?
Как это связано с настройкой мягкой или жесткой отсечки?
Сказанное выше относится вот к этому.
Отсечка в реге зло. Она ваще отключается раз и навсегда
а при каком напряжении отключается регулятор?
Вы читайте посты выше, а то последний прочитаете и начинается вся дискуссия по новой.
Начиная с 3S аккумов может и не связано, а от 2S может произойти проседание напряжения, что приёмник отключается.
А что летает на 2S, разве что зальники и прочие микро пенолетики. )).
Приемник отрубится при 4,5В, некоторые могут держаться и при 4.
При напряжении 2,5В/банку никакая модель в воздухе держаться не будет.
А приемник продолжит работать.