Литий-полимеры. Когда на посадку?
Квадрики это другой раздел.
Настройте и летайте до упора.
летать до упора ? ну-ну.
скажите это хозяевам двухметровых электрических композитов.
Можно конечно исчетчик.
не нужны “счетчики” энергии пилотажникам.
с ними удобно, но смысла переплачивать нет.
при остатке в батарее меньше 60-70 процентов от емкости, батарея перестает отдавать требуемый мото установкой ток.
потому только таймер и напряжение батареии по телеметрии, если еть.
и только экспериментальное определение времени полета.
Давайте представим: В петле энергия нужна на пол петли. Что бы висеть такое же время энергии нужно на 100% времени.
нет, вы не правильно понимаете.
у меня тяга 1,5-2 веса модели, если все время в полный газ, хрен повисишь )).
полный газ в 3Д это скорее редкость, ну или вытащить над самой землей.
Да батарея отдаёт разное количество ампер часов при разном токе, но 1 ампер час это и есть 1 ампер час.
квадрики летают на маленьких токах, относительно пилотажек.
так вот, для силовых батарей разница 10 или 20А не существенна, а вот 10А и 80А,
вот тут в одном случае 3Ач, а в другом 2Ач )) с одной и той же батарейки.
у меня средний полетный ток на 50Е модели около 40-50А ))
у меня тяга 1,5-2 веса модели
Ну не полный, но все равно туда сюда играешь, и энерго затраты на 3Д выше, чем на полет.
ТриАшники более жручие, чем ТриДэшники в плане токопотребления. Это если летать именно комплексом.
Хотя и ТриА и ТриДэ бывают разные… Стоит посмотреть топовых пилотов.
Если под ТриА подразумевать плавный полёт “а ля блином” то конечно да, на висении ток “чутка” повыше…
П.с. если некто “виктор” считает, что хоть немного задевает меня своими помидорками, то это не так… Его мнение меня не интересуют, от слова совсем…
Помидор за категоричный совет, убирать отсечки на регуляторах. По мне так пусть просто двигатель встанет, чем заглохнет весь приёмник, и он произведёт перезапуск.
Витя, вы путаете теплое и мягкое, это никак не связанные процессы )), в смысле отсечка на моторе и отключение приемника.
Приемник питается от ВЕС.
Помидор за категоричный совет, убирать отсечки на регуляторах.
скажем так, у квадриковых регуляторов отсечка отключена просто по факту )).
Помидор за категоричный совет, убирать отсечки на регуляторах. По мне так пусть просто двигатель встанет, чем заглохнет весь приёмник, и он произведёт перезапуск.
Вот сразу видно, что совсем не в теме, но сказать что то хочется…
Гена спасибо!
П.с. если некто “виктор” считает, что хоть немного задевает меня своими помидорками, то это не так… Его мнение меня не интересуют, от слова совсем…
посмотрел профиль.
Виктор очень любит томаты )), очень часто не по делу.
Отсечки на регуле, слава Богу, сколько тех самиков было, ни разу не проходил. Двиг перестал тянуть, полный газ, два разворота и на ВПП.
Светодиоды разряда на борту у коллег видел, жаль вдали не видно, а когда заводили над ВПП, было простая красиво…
Пищалка. Вещь простая, хорошая, нужная. Жаль на внешней стороне коробки не слышно…
Накарманный индикатор, в описании “Vibration”…
Это вообще чудо! На кармане, ремне, ручке пульта орёт, не забалуешь, посадишь… От расстояния до самика визуалки не зависит.
Таймер. Всегда на всех самиках и на любых акках на пять минут. Два вылета. Комплекс С11 меня вполне устраивает.
Три Дэшникам рекомендую пообщаться с Дж.Дьюсиа на его каналах. Контактный, интеллигентный… Плохому не научит…
Пищалки у всех есть, а это “Вибратор”
Удачи, друзья!!!
при остатке в батарее меньше 60-70 процентов от емкости
попутал, естественно при расходе 60-70 процентов ))
Витя, вы путаете теплое и мягкое, это никак не связанные процессы )), в смысле отсечка на моторе и отключение приемника.
Гена, мы с тобой не пили, но ладно…
Начиная с 3S аккумов может и не связано, а от 2S может произойти проседание напряжения, что приёмник отключается.
а от 2S может произойти проседание напряжения, что приёмник отключается.
Как это связано с настройкой мягкой или жесткой отсечки? Что раньше выключиться регуль или БЭК регуля?
Что раньше выключиться регуль или БЭК регуля
а при каком напряжении отключается регулятор?
Как это связано с настройкой мягкой или жесткой отсечки?
Сказанное выше относится вот к этому.
Отсечка в реге зло. Она ваще отключается раз и навсегда
а при каком напряжении отключается регулятор?
Вы читайте посты выше, а то последний прочитаете и начинается вся дискуссия по новой.
Начиная с 3S аккумов может и не связано, а от 2S может произойти проседание напряжения, что приёмник отключается.
А что летает на 2S, разве что зальники и прочие микро пенолетики. )).
Приемник отрубится при 4,5В, некоторые могут держаться и при 4.
При напряжении 2,5В/банку никакая модель в воздухе держаться не будет.
А приемник продолжит работать.
У меня даже на ДВСках была такая фигня, вот тут я про это писал.
Особенно умиляет, что сервомашинки потребляют “хорошо”, а на проводах падает “много”.
Это чистая электротехника, она должна подпираться цифрами, полученными в результате измерений.
Ток в амперах, падение напряжения в вольтах и никак иначе…
У меня даже на ДВСках была такая фигня
Не такая же. Там не было БЕКа, не так ли? И регулятора не было. Соответственно и про “отсечку” регулятора ни слова… И где тут параллели? А был всего лишь навсего не соответствующий потреблению бортовой АКБ, а по простому - неграмотная организация бортового питания.
А у меня был в практике случай, когда я полетел эдак полёт пятый на электрическом бальзовом полтиннике от Экстрим Флайт. Ценник голой тушки около 250 евро без доставки. Батарейка шестибаночная, тоже пятый цикл… Первые полёты были пристрелочно-настроечными, а теперь я решил вжарить… И вжарил вертикаль в полный газ, токи под 60 ампер, на высоте метров 30 встаёт двигатель по отсечке, как оказалось позже просела одна из банок в этой новой батарее… Очень повезло, что я вовремя понял и успел переломить траекторию на остатках скорости на нисходящую, что смог разогнаться на пикировании, что летал на замёрзшем водоёме зимой и получилось сесть где получится на ровное место, а не на кочки в поле… Короче много в чём повезло… Поэтому обошлось без дров.
А если бы отсечка была отключена, то я бы на пяти банках и убивая и так мёртвую шестую, возможно смог бы без адреналина спокойно посадить самолёт штатно…
Так что да, летайте на дорогих самолётах до отсечки и садитесь там, где пропала тяга…
У меня даже на ДВСках была такая фигня, вот тут я про это писал.
а при чем тут ДВС, да еще и с питанием от гидридов.
Так что да, летайте на дорогих самолётах до отсечки и садитесь там, где пропала тяга…
у регуляторов СС есть вариант отсечки PULSE,
позволяет вполне комфортно посадить модель ).
А вот на 40А HWP v4 никаких “удобств”, даже возможности перезапуска регулятора (газ вниз-вверх),
которая есть например на Плюшках и прочих недорогих регах.
Поймал отсечку, просела одна банка из четырех, на висении.
48 EF EDGE сломан, модели с симметричным профилем не умеют планировать )).
С тех пор только хардкор, только бензин и исключительно 1800см+.
А вот на 40А HWP v4 никаких “удобств”
если это Platinum PRO V4 -40A cdn.shopify.com/…/HW-SM044DUL_Platinum_25A_40A-V4_…
то есть удобства 😆
- Voltage Cutoff Type
• Soft Cutoff: if this item is selected, the ESC will gradually reduce the output to 50% of the full power when the voltage cutoff protection is activated.
• Hard Cutoff: if this item is selected, the ESC will cut off the output immediately when the voltage cutoff protection is activated. - Cutoff Voltage This item is adjustable between 2.8V and 3.8V with the step of 0.1V, it’s 3.0V by default. It is the voltage of one cell, if you’re using a 3S LiPo, then the final cutoff voltage of your battery is: the value you set *3
Миша, вы думаете я этого не знаю и не читал ?
У меня этот регулятор до сих пор есть и лежит на барахолке, даже с программатором.
А у вас он был ?
Вот только “постепенное” уменьшение при резкой просадке входного напряжения происходит практически моментально )).
Причем до полной остановки мотора. Батарейке было лет шесть. Я со старта дал полный газ и сразу хотел на висение ).
Только потом понял, что одна банка под нагрузкой проваливалась до 2В, в общем совсем сдохла ).
а при каком напряжении отключается регулятор?
Вопросом на вопрос? Зачет!😃 Я думал Виктор знает, вот у него и спросил.😃
Сказанное выше относится вот к этому.
Я прекрасно понимаю, что к чему относится, но вы сказали, что
от 2S может произойти проседание напряжения, что приёмник отключается.
Я думал вы реально это знаете и попросил поделиться знанием. Это возможно?
А что летает на 2S, разве что зальники и прочие микро пенолетики. )).
Гена привет! А можно не соглашусь?
Сессночка 182, 1 метр, 700 гр, стоковые акки 2 банки, 1900. Колхозная уже ВМГ, двиг 1100, винт 10… На взлёте давал полный газ и больше стик до посадки вообще не трогал. Подарил нулёвому, пересел на Чирка, потолочка, 1 метр, 700 гр, ВМГ двиг 1400, винт 8х6, акки те же. Работа газом практически такая же, но поскольку нагрузка на крыло существенно меньше (другой профиль и площадь), то где-то 70 процентов и 100 процентов на фигурах. Акки просто чудо, циклов по 300 каждый на трёх самиках, зимой и летом в хвост и в гриву (вёл таблицу). Лучше пока не видел, фирма Art-Tech от ответа на вопрос, где берёт, уклонилась…
Самики предъявляю, акк внутри…😛😁😆