Литий-полимеры. Когда на посадку?
Начиная с 3S аккумов может и не связано, а от 2S может произойти проседание напряжения, что приёмник отключается.
А что летает на 2S, разве что зальники и прочие микро пенолетики. )).
Приемник отрубится при 4,5В, некоторые могут держаться и при 4.
При напряжении 2,5В/банку никакая модель в воздухе держаться не будет.
А приемник продолжит работать.
У меня даже на ДВСках была такая фигня, вот тут я про это писал.
Особенно умиляет, что сервомашинки потребляют “хорошо”, а на проводах падает “много”.
Это чистая электротехника, она должна подпираться цифрами, полученными в результате измерений.
Ток в амперах, падение напряжения в вольтах и никак иначе…
У меня даже на ДВСках была такая фигня
Не такая же. Там не было БЕКа, не так ли? И регулятора не было. Соответственно и про “отсечку” регулятора ни слова… И где тут параллели? А был всего лишь навсего не соответствующий потреблению бортовой АКБ, а по простому - неграмотная организация бортового питания.
А у меня был в практике случай, когда я полетел эдак полёт пятый на электрическом бальзовом полтиннике от Экстрим Флайт. Ценник голой тушки около 250 евро без доставки. Батарейка шестибаночная, тоже пятый цикл… Первые полёты были пристрелочно-настроечными, а теперь я решил вжарить… И вжарил вертикаль в полный газ, токи под 60 ампер, на высоте метров 30 встаёт двигатель по отсечке, как оказалось позже просела одна из банок в этой новой батарее… Очень повезло, что я вовремя понял и успел переломить траекторию на остатках скорости на нисходящую, что смог разогнаться на пикировании, что летал на замёрзшем водоёме зимой и получилось сесть где получится на ровное место, а не на кочки в поле… Короче много в чём повезло… Поэтому обошлось без дров.
А если бы отсечка была отключена, то я бы на пяти банках и убивая и так мёртвую шестую, возможно смог бы без адреналина спокойно посадить самолёт штатно…
Так что да, летайте на дорогих самолётах до отсечки и садитесь там, где пропала тяга…
У меня даже на ДВСках была такая фигня, вот тут я про это писал.
а при чем тут ДВС, да еще и с питанием от гидридов.
Так что да, летайте на дорогих самолётах до отсечки и садитесь там, где пропала тяга…
у регуляторов СС есть вариант отсечки PULSE,
позволяет вполне комфортно посадить модель ).
А вот на 40А HWP v4 никаких “удобств”, даже возможности перезапуска регулятора (газ вниз-вверх),
которая есть например на Плюшках и прочих недорогих регах.
Поймал отсечку, просела одна банка из четырех, на висении.
48 EF EDGE сломан, модели с симметричным профилем не умеют планировать )).
С тех пор только хардкор, только бензин и исключительно 1800см+.
А вот на 40А HWP v4 никаких “удобств”
если это Platinum PRO V4 -40A cdn.shopify.com/…/HW-SM044DUL_Platinum_25A_40A-V4_…
то есть удобства 😆
- Voltage Cutoff Type
• Soft Cutoff: if this item is selected, the ESC will gradually reduce the output to 50% of the full power when the voltage cutoff protection is activated.
• Hard Cutoff: if this item is selected, the ESC will cut off the output immediately when the voltage cutoff protection is activated. - Cutoff Voltage This item is adjustable between 2.8V and 3.8V with the step of 0.1V, it’s 3.0V by default. It is the voltage of one cell, if you’re using a 3S LiPo, then the final cutoff voltage of your battery is: the value you set *3
Миша, вы думаете я этого не знаю и не читал ?
У меня этот регулятор до сих пор есть и лежит на барахолке, даже с программатором.
А у вас он был ?
Вот только “постепенное” уменьшение при резкой просадке входного напряжения происходит практически моментально )).
Причем до полной остановки мотора. Батарейке было лет шесть. Я со старта дал полный газ и сразу хотел на висение ).
Только потом понял, что одна банка под нагрузкой проваливалась до 2В, в общем совсем сдохла ).
а при каком напряжении отключается регулятор?
Вопросом на вопрос? Зачет!😃 Я думал Виктор знает, вот у него и спросил.😃
Сказанное выше относится вот к этому.
Я прекрасно понимаю, что к чему относится, но вы сказали, что
от 2S может произойти проседание напряжения, что приёмник отключается.
Я думал вы реально это знаете и попросил поделиться знанием. Это возможно?
А что летает на 2S, разве что зальники и прочие микро пенолетики. )).
Гена привет! А можно не соглашусь?
Сессночка 182, 1 метр, 700 гр, стоковые акки 2 банки, 1900. Колхозная уже ВМГ, двиг 1100, винт 10… На взлёте давал полный газ и больше стик до посадки вообще не трогал. Подарил нулёвому, пересел на Чирка, потолочка, 1 метр, 700 гр, ВМГ двиг 1400, винт 8х6, акки те же. Работа газом практически такая же, но поскольку нагрузка на крыло существенно меньше (другой профиль и площадь), то где-то 70 процентов и 100 процентов на фигурах. Акки просто чудо, циклов по 300 каждый на трёх самиках, зимой и летом в хвост и в гриву (вёл таблицу). Лучше пока не видел, фирма Art-Tech от ответа на вопрос, где берёт, уклонилась…
Самики предъявляю, акк внутри…😛😁😆
Вопросом на вопрос? Зачет! Я думал Виктор знает, вот у него и спросил.
Я же написал, читайте выше.
High - 3.2 V, Medium -3.0 V Low - 2.8 V
Я же написал, читайте выше.
Вы прикалываетесь? Или сразу пошёл закос под дурня?
Это напряжение отсечки. Вас спросили про напряжение отключения регулятора и БЕКа. Т.е. нижний порог напряжения, при котором прибор перестаёт работать.
БЕК - линейный стабилизатор напряжения, поэтому для его правильной работы напряжение на входе должно быть как минимум на вольт выше.
Далеко не на всех регуляторах БЭК линейный есть и с импульсными, притом в невысокой ценовой категории. Чисто для примера
hobbyking.com/…/hobbyking-40a-2-6s-esc-w-ubec-4a.h… .
И есть масса регуляторов с хайвольтными БЭКами.
Что с этими делать?
А ничего не делать. Если он правильно спроектирован, то при напряжении меньше или равным выходному, он должен передавать входное напряжение с минимальными потерями.
приемники с которыми имел дело рассчитаны на рабочее напряжение от 4В,
большинство современных приемников могут работать от 3,5В.
даже в случае линейного ВЕС в регуляторе,
для обеспечения требуемого напряжения на приемнике достаточно 5В на входе ВЕС.
при напряжении 2,5В на банку ни один АК не сможет выдать вообще никакого тока для работы мотора.
так что отключение отсечки ни при каком раскладе не приведет к потере связи.
гораздо раньше модель просто перестанет куда то лететь.
приемники с которыми имел дело рассчитаны на рабочее напряжение от 4В, большинство современных приемников могут работать от 3,5В.
А моё мнение наоборот , данные взяты из характеристик. Для приёмника X8R7 Mini receiver пишут минимальное напряжение 4,2В. А приёмник от FLASH5 работает от 3,6В.
Вопрос остается открытым:
Что раньше выключиться регуль или БЭК регуля?
Вы можете ответить или как?
приемники с которыми имел дело рассчитаны на рабочее напряжение от 4В, большинство современных приемников могут работать от 3,5В.
А моё мнение наоборот , данные взяты из характеристик. Для приёмника X8R7 Mini receiver пишут минимальное напряжение 4,2В. А приёмник от FLASH5 работает от 3,6В.
В чем существенные разногласия?😃
Даже если приемник будет рассчитан на питание от 4,5В,
то задолго до этого напряжения на батарее (2,25В/банку даже не смешно) мотор откажется тянуть модель, кроме как киричом к земле.
В чем существенные разногласия?
спор, ради спора.
это как с рекомендацией использовать “подмятые” АК,
я тоже могу, на свой страх и риск, использовать такие батареи,
просто я точно знаю, испытал на собственном опыте, как может гореть маленькая 350мАч одно баночная батарейка.
потому я не стану никому советовать так делать, что бы не брать на себя ответственность за собственность других людей.
А у тебя акк в самике горел, или на зарядке? Просто у меня раз 2200, три банки, который сдуру пытался Свинцом и Никелем с 2,8 В всего вытянуть, верхняя банка полыхнула прямо в горенке-светёлке! Акк дуется, треск, столб пламени почти до потолка, до занавески сантиметров так 70 максимум, до обоев 50. А какой был дым!!! Зимой в трёшке открыл все окна, супруга часа через три с шопинга вернулась, это чё? Отмазался, дескать паял, раскалённым оловом на канифоль капнул… Прокатило…😛😁😆
А у тебя акк в самике горел, или на зарядке?
дома на столе. в процессе заряда пыхнул. тоже хотел “оживить”.
А как, спросите, дошёл до жизни такой? Зима 13, до -10, снег по, ну вам по пояс будет (с) Десять пилотов, по пять бортов в воздухе одновременно бывало, муфты, в том числе корявые, с китайским мехом…, у меня с подогревом. Ребята между вылетами пальцы грели. А на обогревателе нет отсечки для липолек. Вставлял пищалку, а тут банально забыл… Обычные наши полтора часа полетали, потусовались… А силовые акки самиков, просто в карман куртки, а не в пакет-рюкзак-сумку, кто в чём носит. После старта прогреются, никуда не денутся и летай как летом…
Видимо не получу ответ на свой вопрос, пропал Виктор.😦
Вот интересно - заслужил он помидор за свое личное безапелляционное, ничем не подкрепленное мнение? Кто как думает?😉