Литий-полимеры. Когда на посадку?
PS: Может кому полезно-интересно будет
Пищалок нет только у самых ленивых, всем хороши, только на внешнем контуре коробки их не слышно …
Полянный тестер полезен тем, у кого больше чем один самик и больше одного акка, приехал на поляну, проверил акки, ага, вот этот зарядить забыл …
Вибратор-накарманный (среднее фото) очень нравится, крайнее время всегда юзаю
Ставишь на любое напряжение - от 3,7 до нормальных 3,3, тарахтит на кармане-ремне-ручке пульта - не забалуешь-сядешь!!!
Максим! Аппа с телеметрией? Летаешь ФПВ?
приветствую. Да, с телеметрией. Нет, не ФПВ.
Тогда ничего дополнительного не нужно. Но всё-таки рекомендовал бы поставить больше, чем 3,3. Этих 3,3 вполне хватит с внешней стороны коробки сделать два разворота и сесть. А вот если не попадаешь в ВПП? Значит, нужно дать полный газ и уйти левым разворотом на второй круг. А вот здесь уже не факт, что хватит… На ролике на 2:50 Солиус уходит на второй круг иммельманом (ВПП очень не простая). Ещё коробка и посадка опять с перелётом (потому как первая за сезон). Вторая уже более-менее, а третья и дальше (в ролике нет) ну просто идеал - несколько метров на колёсике, аж душа отдохнула…😛😁😆
Всех с Днём Великой Победы!
Сегодня полетал вдоволь. Сделал 5 полётов и все до отсечки 8,5В. Сейчас заряжаю и узнаю сколько в них вольётся - это и будет реальная ёмкость аккумулятора. А то вчера я их дозаряжал с режима хранения, и ёмкость после зимы не мог оценить.
… На ролике на 2:50 Солиус уходит на второй круг иммельманом (ВПП очень не простая)…
флаппероны спасут отца русской демократии 😃. НЕRON с большей летучестью давится ими с углом глиссады (не тангажа) 45 градусов. Если у Вас такого режима нет, то настоятельно рекомендую создать и пользоваться, это практически лифт- на посадке почти плашмя вниз.
Сорри за офф…
Предложение построить работу следующим образом. ТС является неформальным модератором своей ветки. Если, вернувшись в наше чудесное хобби после длительного вынужденного перерыва, он получил ответ на свой вопрос, а других нет, то он может написать. “Всем спасибо, ветку закрываю”. Или так, “да, конечно, уважаемые, кое-что немного забылось, поэтому ваш реальный опыт будет весьма полезным”.
Максим! Твой вердикт…😛😁😆
ветку закрываю
Нет, нет, стойте, стойте, у меня вопрос, может и не к месту. После очередных полету, ставлю акб на заряд , умная зарядка показывает, одна банка пустая, но сигнала ошибки нет, ну нет, так нет заряжаемся, все банки поднялись до полного, а пустая до 3.6. в. В итоге полевой пробник одну банку не видит. Это, к деньгам?
Именно что так! Причём если попробуешь убитую банку в квартире-вилле-даче поднять Свинцом, Никелем и тп, то будут не просто деньги, а очень даже хорошие…
Из RC жизни. 13 типа года, зима, -10. На обогреватель муфты пульта поставил новый 2200, а пищалку разряда забыл! Летаю сам на бальсовом, ребята между вылетами в муфте пальцы отогревают, приехал домой - батюшки светы - 2,8 В на все три банки!!! Начал поднимать-лечить, ну жалко ведь! В итоге треск, верхняя банка вспухает и столб огня в потолок!!! Ща фотки по теме поищу, вроде были…
Не, ну Ты тоже, прям возле занавески заряжаешь. Страшно.😎
Это в другую тему - насчёт взрывоопасности… 😃
одна банка пустая
все банки поднялись до полного, а пустая до 3.6. в.
полевой пробник одну банку не видит
Это на 99.9%, что нет контакта на одном из балансирных проводов. Как вариант: сломан проводник под изоляцией.
Приветствую. Да нужно закрывать ветку, я так думаю.
Вроде всё сказано.
Спасибо.
Сегодня полетал вдоволь. Сделал 5 полётов и все до отсечки 8,5В. Сейчас заряжаю и узнаю сколько в них вольётся - это и будет реальная ёмкость аккумулятора. А то вчера я их дозаряжал с режима хранения, и ёмкость после зимы не мог оценить.
это на LiPo или 18650 ?
полимерки под нагрузкой разряжать ниже 3В не стоит, они ускоренно умирать начинают.
ЛиПо . У меня самым старым аккумам уже наверное 6 лет и они ещё выдают половину своей ёмкости под максимальной нагрузкой. А вот в прошлом году ввёл парочку PlanetaHobby, они уже в этом году на половину просели, а вот Turnigy хорошо показали себя.
Виктор, даже не беря во внимание рекомендации производителей не разряжать ниже 3В на банку,
в чем все таки смысл разряжать ниже 3В, если иметь в виду,
что после 3,2В/банку скорость разряда увеличивается лавинообразно,
а количество оставшейся энергии в АК просто мизерное.
Вы понимаете разницу между напряжением отсечки под нагрузкой и остаточным напряжением на аккумуляторе на ХХ (ЭДС), которое приведено на графике?
Я даже специально видео выложил, на нём наглядно видно, как напряжение после отсечки поднимается до 10,5В. Этому аккумулятору ещё работать и работать, но не на максимальном токе. Измеряемое напряжение = ЭДС-I*Rцепи. Из этой формулы можно точно рассчитать сопротивление аккумулятора и цепей подключения = (ЭДС-Uотсечки)/Iотсечки = (10,5-8,5)/18=0,1111Ом. Поэтому данным экспериментом я полностью узнаю действующие параметры моего аккумулятора, и это ему ни сколько не вредит.
нужно закрывать ветку, я так думаю.
Вроде всё сказано
Рано! Парни тока в раж вошли 😒
Вы понимаете разницу между напряжением отсечки под нагрузкой и остаточным напряжением на аккумуляторе на ХХ (ЭДС), которое приведено на графике?
графики показывают разрядную характеристику конкретного АК при разных токах разряда.
для этого конкретного АК, при разрядном токе 75А, разница между 3В и 2,8В составит примерно 100мАч.
Я даже специально видео выложил, на нём наглядно видно, как напряжение после отсечки поднимается до 10,5В.
10,5В - это не обязательно 3,5+3,5+3,5. Это может быть 3,8+3,8+2,9 если есть разбег емкости у банок. Если отсечка или телеметрия не имеет поэлементного контроля, а только общий, могут быть проблемы. Зарядник заряжает-балансирует банки поверху. При разнице в емкости 5% в конце разряда разность напряжений между банками может быть очень приличной.
графики показывают разрядную характеристику конкретного АК при разных токах разряда.
Конкретного в этом предложении надо заменить на идеального в лабораторных условиях.
Разница напряжения при токе 5А и 125А составляет 0,3В. А это значит что внутреннее сопротивление аккумулятора + все соединения = 0,3/120 = 2,5мОма ! покажите мне такой аккумулятор с такими серебряными проводами. У меня реальное сопротивление 111мОм. При нём я вижу свой реальный график. Эти аккумы при подключении к зарядке показывают, что они больше чем на половину заряжены.
Это может быть 3,8+3,8+2,9 если есть разбег емкости у банок
Такой аккумулятор не проживёт и сезона, у меня именно такой случай
3,5+3,5+3,5.