Нужны ли в автомобиле резиновые коврики зимой.
Предыстория.
Раньше, начиная с отцовского Запорожца(за Дунаем), использовал резиновые корытца. Постоянно нужно было выливать воду с грязью, а на мойке следить, чтоб мойщик сделал это аккуратно и не пролил жижу с салон. Под ковриком всю зиму было сыро, то не выльешь вовремя, то выливая прольешь…
Два года назад покупал машину в октябре, и про коврики забыл, ездил со штатными ворсовыми. И когда в середине зимы вспомнил, то обнаружил, что в машине сухо. Снег с жижей не собирался в корыте, а пропитывал ворсяной коврик и высыхал. Правда ноги я отряхал лучше, т.к. машина высокая, но и раньше я не прыгал в авто не отряхнувшись. Теперь третью зиму езжу с ворсяным ковром, но служит он год, протирается до дырки, зато в машине нет лужи и не пахнет сыростью.
Речь, конечно идёт о частном использовании авто, когда за день водитель залезает не более пяти-восьми раз, потому как если раз двадцать, то наверняка без корыта никуда.
Юзаю последний авто уже 4 года. Первые 2 лежали резиновые ковши от нашемарки. Потом случайно нашел контору которая шъет коврики сама. Хорошие выкройки, качественый материал, написать на ковре хоть имя могут, хоть частоту пульта 😃 Уже 3-й сезон им пошел, никаких нареканий! Работают на свои деньги!
Правда стоили они мне тогда около 120 $, вместо 60-70 за типа оригинальные.
П.С. ковры ворсяные снизу резинка, Авто Опель Вектра А, т.е. старенькая.
Резиновые коврики для меня зимой удобнее. Утром на стоянке, загружаясь в авто для поездки на работу, я нахожу эти коврики с замёржшей водой. Беру коврик(пролить лёд в салон невозможно),хлопаю его обо что-нибудь и лёд отваливается. Всё… А вот мохнатые коврики так не отстучишь. Лёд в них тает, потом опять за ночь мёрзнет, отсюда в прогретой машЫне запах сырости.Избавиться можно только положив коврики куда-то в соответствующий климат, а ездить в это время без ковриков.
В резиновое корыто кладу штук пять разворотов газет.
В зависимости от слякости изменяю количество газет.
Необходимо только своевременно выбросить сырую или замершую пачку.
Ноги и корыто практически всегда сухие.
А “памперсы для авто” как выход из ситуации не катят?
Запах и сырость в салоне это конечно неприятно,
но кузову тоже не в кайф под мокрой “обивкой салона”,
надо полагать…
всю жизнь езжу с резиновыми ковриками-корытами, пробовал без них - не понравилось.
Зимой, если в за ночь образовался лёд, берешь коврик вертикально и с обратной стороны бьешь ногой. Льда вместе с грязью как не бывало. А если ковриков нет - всё это остается в салоне 😦
Аналогично.
А газеты кладу под коврик. И иногда их, пропитанные сыростью, заменяю
Полностью поддерживаю SAN, 6wings, и Serый.
А я себе клизму уже давно купил… Оказвается очень удобно ею воду из переполнившегося резинового корытца-коврика откачивать, чтобы она через край не перетекала. Потому как пара-тройка посадок в машину в слякоть и снегопад - и воды в коврике - “вам по пояс будет”, а ждать до вечера, пока замерзнет, не получается.
Потому как пара-тройка посадок в машину в слякоть и снегопад - и воды в коврике - “вам по пояс будет”, а ждать до вечера, пока замерзнет, не получается
Я в таком случае набрасываю в машину (на коврик) ещё снега.
Он впитывает воду и тогда уже спокойно, без расплёскивания, всё это вынимаю из машины.
Я корытца сразу поставил, пока проблем не знаю, просто вытаскиваю из салона и сливаю (высокие борта), стоили где-то рублей 700
Мне тоже “корытца” нравяться. Под таким ковриком всегда чисто и сухо, и чистить его просто.
резиновое корытце отлично сочетается с резиновой клизмой.
Вода удаляется легко и непринудённо.
Это для тех, кому лень направить отопитель в ноги.
А под корыто уместно положить несколько газет для впитывания ввлаги.
ЖЖоте мужики!
Яуж ненароком подумал что резиновые коврики - атовизм.
У самого, сначало от старого хозяина были резиновые коврики, причем отнашей марки. Жесть была жуткая аогда коврик залез под педаль газа (ладно хоть не под тормоз) после этого, мну рассердился и тутже их выкинул, нафиг. Проехал 5 метров вижу ктото остановился и забрал их…гыы. Под резиновым корытом находятся нормальные ворсяные коврики на резиновой подложке + еще коврик маленький под ногами, переодический чищу маленький коврик от снега… и почему раньше не выкинул эти корыта? непонимаю.
з.ы. Махровый коврик хорошо чистится, хорошо моется, хорошо вытряхивается, хорошо держит влагу и пыль. Один минус, зимой может промерзнуть, тут просто нужно следить за чистотой в машине.
Я на зиму бросил корыто на водительское место.
Всё никак не соберусь его выкинуть.
Когда включаю обдув ног, то воняет резиной “мама не горюй”. Явно греется “язык”, который под педали подсовывается. Толку о него нет. Вот думаю сначала отрезать язык, а если не перестанет вонять, то выкину этот ковёр нафиг.
В предыдущей машине ездил с ворсовым ковром и всё было хорошо.
а я тут обнаружил гимор в новой машине - ворсовой коврик (докупал отдельно при покупке машины, типа "родной) под зимними ботинками с рифленой подошвой сминается вперед и блокирует педальный узел. Ездишь, и несско раз за поездку поправляешь его руками. Гимор безумный. Так и убраться недолго… 😵
ЗЫ на другой машине коврики резиновые, стоят на авто от рождения - 21 год 😃))) Чуть протерт, но снизу заклеен резиновой заплаткой - выкинуть рука не поднимается - “звездатый” mercedes-benz original - встретил их в каталоге мащин за 86 год, как часть комплектации 😁 Про него вообще не думаю - не мешает и мозги не парит… Может и хорошо бы заменить (а то скоро опять порвется) - но блин… винтажная весчь, как же можно 😂
Кирюх! эту беду можно исправить простой липучкой 😉 На пол, и на коврик.