Литий-полимеры зимой.

tumbzik
collapse:

Так теперь и летаю в них, как ни странно - точность не страдает… Но на хорошем самолете перчатки снимал бы…

Позавчера, готовясь полетать надел перчатки, в которых обычно хожу и полетал в симе, очучения чуток другие, но свыкся с ними моментально. Имхо проблема скорее в голове, полетал вчера и сегодня в этих перчатках, никаких проблем не обнаружено;)

TREX-olet

Вообще то плотность воздуха на морозе ниже,т.е. разреженный.
Лайнеры почему на 11000тыщах летают? А там большой минус…
Может неправ в чем-то…
К стате тоже интересно как хранить липки,я думаю что в половину заряда не больше

ryba
TREX-olet:

Может неправ в чем-то…

На высоте в 11 тыщ давление ниже.

Старый_прагматик
TREX-olet:

Вообще то плотность воздуха на морозе ниже,т.е. разреженный.
Лайнеры почему на 11000тыщах летают? А там большой минус…
Может неправ в чем-то…
К стате тоже интересно как хранить липки,я думаю что в половину заряда не больше

С уменьшением температуры плотность воздуха растет.

artik

Скажите именно всегда надо в зимнее время перед полетом на улице держать аккомуляторы в тепле ну имею в виду в кармане, у нас отсилы мороз бывает -9 10 больше нет.

8 days later
Mik

Чем теплей, тем лучше.+10 - уже холодно! Держи аккумуляторы в тепле, а голову в холоде!

29 days later
Anatol_Brand

спасибо за ссылку. изучаю материал. в принципе с хранением при пониженной температуре на балконе в заклееной железной банке я угадал. однако если занести акки в комнату, то через некоторое время они снова слегка набухают… неужели к сезону придётся обновить весь аккумуляторный запас?..

Den_P

а у меня на зумке тоже после полетов в -12 вздулась одна банка 😦 а вторая батарея ток неотдает… Блин а до зимы все было Ок! Видимо обдув на скорости под 60км.ч. ледяным воздухом незакрытого аккума помог ему умереть…