Как заряжать такой аккумулятор?
прикупил в хоббицентре аккум для стартового стола
вот такой www.hobbycenter.ru/product_info_20230.html
там 12В, 1.3Ач.
как я понял он гелевый.
в комплекте конечно есть к нему обыкновенный зарядник, но т.к. сейчас есть универсальный - хотелось бы им заряжать)) но вопрос -какой вариант зарядки для него выбрать и каким током его заряжать?
Купил в магазине торгующем компьютерами
акк от бесперебойника (гелевый) 12V 7.2 A/h
на аккумуляторе написано, максимальный зарядный ток 2.1А
т.е. получаем 1/3.42 емкости акка.
по аналогии получаем, что заряжать вам свой акк нужно током:
1300 : 3.42 = 380ма
ну а вариант зарядки - выбирайте тип аккумулятора Pb (свинец)
удачи!
хм, прикольный расчет. спасибо!
там 12В, 1.3Ач.
…
в комплекте конечно есть к нему обыкновенный зарядник, но т.к. сейчас есть универсальный - хотелось бы им заряжать)) но вопрос -какой вариант зарядки для него выбрать и каким током его заряжать?
Все проще пареной репы: нормальный ток заряда для таких свинцовых батарей = 1/10 С, т.е. для этого аккумулятора - 130 мА.
И у меня под рукой как раз такой лежит, написано: Initial charging current - less than 0.39A. Т.е. подразумевается, что если зарядка не шибко умная (источник напряжения + резистор 😃 ), то полностью разряженный аккумулятор она может начать заряжать током не более 0.39А, который потом будет понижаться.
нормальный ток заряда для таких свинцовых батарей = 1/10 С
ИМХО, что для ГЕЛЕВЫХ, что с ЖИДКИМ ЭЛЕКТРОЛИТОМ - зарядный ток - 1/10 ёмкости! Конечно, если Вы сильно торОпитесь, можно и больше, НО это - не лучше!!!
Самый обычный китаец, все рынки ими завалены, ЛЮБОЙ зарядкой с током 1/10 от номинала, и непарься
16 часов и он готов!
Главное неоставлять его разряженым, Кирдык и потеря ёмеости, уже кучу поменял на объектах охраны, охранники разрядили за ночь в полный 0 и забыли поставить на заряд, юзали другой, потом забыли про него , подзаряжая второй, через неделю вспомнили, да уже поздно 3 суток прокачивал АЙСом, пофиг -сдох,нах!
Купил новые по 250 рябчиков и меняем!
Таким током 10 часов соответсвенно, если зарядное умеет держать заданый ток.
Кстати 130мА, а не мАч.
Таким током 10 часов соответсвенно, если зарядное умеет держать заданый ток.
умеет - оно умное )))
кстати, посмотрел на зарядник что был в комплекте с акком - там выходной ток 150ма т.е. получается они его большим током заряжать предлагают.
Кстати 130мА, а не мАч.
очепятка
Таким током 10 часов соответсвенно, если зарядное умеет держать заданый ток.
Кстати 130мА, а не мАч.
Ну я бы при зарядке током в 1/10 от номинальной емкости посоветовал бы заряжать не 10 часов, а чуток более (12)…
Зы. КПД здесь все-же не 100%, часть энергии в тепло уйдет …
т.к. акку уже запихнул в стартовую панель, разобрал вчера и посмотрел. акка свинцовая, 12в, 1.3ач.
понятно, т.е. током 130мач заряжать… а по времени это сколько будет?фота акки в аттаче. сорю за качество - телефоном.
Свинцовые аккумуляторы лучше заряжать, подав на них напряжение 14 вольт.
На 15 часов : так во всех UPC- ах устроено.
поздно 3 суток прокачивал АЙСом, пофиг -сдох,нах!
У Айса нет программы заряда свинца. Поделитесь секретом, как вы Айсом работали со свинцом?
Свинцовые аккумуляторы лучше заряжать, подав на них напряжение 14 вольт.
На 15 часов : так во всех UPC- ах устроено.
Читал длинный форум про методы заряда бесперебойниками своих батарей. Пришел к выводу, что ну его нафиг, если акк нужен, лучше не рядить его бесперебойником. Хотя, у меня сейчас Айс, он не имеет свинца, приходится пока именно менять батарею в ИБП…
Свинцовые аккумуляторы лучше заряжать, подав на них напряжение 14 вольт.
На 15 часов : так во всех UPC- ах устроено.
Жжоте! Перл из серии “вредные советы” 😈
Если подать на разряженный аккумулятор “напряжение 14 вольт” - он вскипит и сдохнет.
Жжоте! Перл из серии “вредные советы” 😈
Если подать на разряженный аккумулятор “напряжение 14 вольт” - он вскипит и сдохнет.
Никаких “вредных”- тоже так заряжаю “свинец”- отлично работает.
Его разряжать “до пола” не надо :вот от этого он дохнет.
( “напряжение 14 вольт” - он вскипит и сдохнет. )
В автомобилях тоже заряжаются постояным напряжением и не дохнут.
И живут там акки по нескольку лет! Причём условия эксплуатации
не тепличные.
В автомобилях тоже заряжаются постояным напряжением
ИМХО, в автомобилях они ПОДЗАРЯЖАЮТСЯ постоянным напряжением! Полноценно ЗАРЯЖАТЬ свинец всё-же неизменным ТОКОМ надо!
Небось забыли, что на акк идёт напруга с генератора, через РЕГУЛЯТОР!
Ещё в “копейках” если помните стоял , вот ОНО и стабилизирует напругу !
Самый простой способ, на мой взгляд, заряжать такие акк в Ups. А самый правильный - надо было просто купить простенький UPS(например Smart 420). Цена б/у вместе с хорошим акк -всего 1000р.