что с зарядником?

mikaa

Подскажите, что могло случиться с зарядником KOKAM JJ power. Во время зарядки произошел сбой и зарядник отключился, а после этого он перестал выходить в режим заряда. 😦 При включении, меню зарядника работает нормально.

F_R
mikaa:

Подскажите, что могло случиться с зарядником KOKAM JJ power. Во время зарядки произошел сбой и зарядник отключился, а после этого он перестал выходить в режим заряда. 😦 При включении, меню зарядника работает нормально.

Возможно у вас крякнул какой-то чип 😦 … или танзистор…попробуйте аккуратно залесть во внуть и посмотреть, а лутьше сфоткать платку со всех сторон и показать…
Успехов!

parker
F_R:

Возможно у вас крякнул какой-то чип 😦 … или танзистор…попробуйте аккуратно залесть во внуть и посмотреть, а лутьше сфоткать платку со всех сторон и показать…
Успехов!

отвечу за хозяина.

я его разбирал полностью, все выглядит как будто сегодня купили, никаких признаков сгоревших деталей.
Сегодня вечером еще разок разберем и сфоткаем.
проявление неисправности поточней опишу:
при выборе режима зарядки т.е. какую батарею, каким током, сколько времени и т.д индикация все нормально, как и раньше. Когда все выбрано, батарея подключена (любая LiPo, гидрид…) жмем продолжительно ENTER, начинается тест батареи, … и все завис в этом положении.

sashok17

похоже на сбой программы. если это так то можно вылечить только перепрограмированим или молотком.

parker
parker:

Сегодня вечером еще разок разберем и сфоткаем.

фотки

Если это сбой программы, то может кто подскажет где в Москве это можно вылечить.
p.s.Покупался в “Пилотаж”

AlexN

Если это сбой программы - не лечится никак и нигде.

Ильнур

У меня такая же проблема!
А этот зарядни тоже из новой серии? под новой понимается те которые идут с подсветкой и зарядкой свинца.
Со старыми ещё ни разу таких проблем не случалось. Тоже брал в пилотажегодиа полтора назад если не ошибаюсь

sashok17

скорее всего если можно то спасёт только перепрошивка. а может я и ошибаюсь. Программма-это серьёзно.

Ильнур

сегодня после перерыва подключал зарядни, начал работать, только сразу же задымился! 😦 разобрав увидел место где он дымится.
загорелось здесь.

Ильнур

Это ты мне сказал? Нет, только одна штучка сгорела=)
Народ, пожскажите кто знает, как называется та хрень которая сгорела???

F_R

По-моему это чип…

Да, судя по всему - это сбой программы, наверное что-то не то записалось в програмный код…спасение - это только перепрошивка 😦

AlexN
F_R:

По-моему это чип…

Да неужели? И какой же это чип? 😈

Ильнур:

сегодня после перерыва подключал зарядни, начал работать, только сразу же задымился! 😦 разобрав увидел место где он дымится.
загорелось здесь.

Маркировку детали перепишите сюда - скажу что на что ее менять.
В таких зарядниках часто горят полевые транзисторы в корпусах SOIC-8 - как раз похоже на Ваш случай.

Aly

У меня похожая проблема но с зарядником “rc power BC 6”. Схема похожая (почти одинаковая). Сгорел тот же правый как на фото полевой транзистр. Как я понимаю он работает в паре с левым. Маркировка левого транзистара такая:верхняя строчка 4409, нижняя ВА7U19. Маркировку правого сгоревшего к сожалению рассмотреть не смог. при перепайке он просто развалился. я перепоял оба транзистора, и на их место поставил более мощные F7301 на 30вольт и на 5.5 ампер.
Как все было:
Побкличаю от прикуривателя автомобиля к гнезду на заряднике(тода куда блок патания стандартный подключается), ноль реакции зарядник даже не включился. пробую еще раз, таже фигня. Ощупал провод, обнаружил что он греется, и быстро все отсоединил. Подумал что гдето в штекере замкнуло. затеп стал подсоединять через крокодильчики, зарядник включился. только начался режим заряда, как через 2-е секунды через куллер дымок пошел. разобрал дома, следов пожара не нашел, только запах остался. Включил еще раз и тот самый транзистор показал себя.
После замены этих транзисторов началась следующая фигня. Первый пуск: выставляю режим зарядки метал гидридов, восемь банок ток заряда 0.1А. а зарядник как попер ток под 3,5А выдавать. Попробовал от машины подключить, режим такойже поставил все то же самое. Вечером домой приехал, подключил к компьютерному блоку питания, все в норме. сила тока регулируется во всем диапазоне. попробовал в машине, заряд выставлялся от 0.3А. позаряжался позаряжался транзисторя нагрелись и опять все в норме стало. это первая проблема. Включаю другой аккомулятор тоже металл гудрид 4-е банки. ставлю заряжать пишет что упало входное напряжение типа в блоке питания напряжение ниже 10-и вольт упало. При разрядке любого аккомулятора тоже глюки. Гдето замкнуло конкретно, раз блок питания не справляется. Диодный мост тоже поменял. Может попробывать еще транзисторы поменять те которые на обратной стороне платы? Сам я не бум бум в електронике, на нашем радиорынке даже взяться делать никто не захотел, друзей знающих тоже нет. Че делать не знаю, похоже с мыслью о покупке нормального передатчика можно попрощаться. Помогите плиз…(((((

Ильнур

с трудом рассмотрел надписи на тех фиговинах:
На несгоревшем написано:
I (какой то странный значок, толи 0)R 452C
4A5B
F7424
На сгоревшем осталась только первая строчка:
Ш(опять какой то непонятный значо)R P550M

Могу ошибаться во всех этих надписях, потому что очень плохо видно их=(

с трудом рассмотрел надписи на тех фиговинах:
На несгоревшем написано:
I (какой то странный значок, толи 0)R 452C
4A5B
F7424
На сгоревшем осталась только первая строчка:
I(опять какой то непонятный значо)R P550M

Могу ошибаться во всех этих надписях, потому что очень плохо видно их=(

AlexN

Несгоревший - IRF7424, полевой транзистор (P-Channel MOSFET) от International Rectifier.
Со сгоревшим сложнее - либо просить владельцев переписать полную маркировку, либо заниматься перерисовкой хотя бы примерной схемы по дорожкам на плате (чем я сейчас и занимаюсь с зарядником от Aly).
По схемке можно определить, какого типа транзистор там стоял.

Ильнур

Интересно на старых зарядниах тоже такие же транзисторы? Если маркировка будет можно будет что нибудь с зарядником сделать?