Футабовский зарядник. непонятки
А вы уверены, что он переключает мощность?
Насколько я слышал, во Франции диапазон 2,4Г - уже, чем в остальных странах, а мощность - такая-же.
Утверждать не берусь, но помоему где-то читал что там ограничена мощность излучения в этом диапазоне…
Хотя кто его знает, но думаю если попробовать переключить на этот режим и посмотреть сколько проработает аппа, будет понятно что это.
Но лучше по моему сделать это после трех - четырех циклов, когла акки раскачаются до своего номинала.
Вчера кстати после долгого бездействия своего бортового пятибаночного гидридного акка поставил его на зарядку. Так после первого разряда и заряда он взял 1250мАч, потом отдал 1200, взял 1450мАч, сегодня опять поставлю на ночь на цикл, посмотрим сколько покажет. Заявленная емкость 2700мАч. И это после полутора месяцев бездействия. но ничего, раскачается, уж до 2000 то точно.
Летом эта сборка 2400 - 2500 брала…
Ну вот в общей сумме на режиме 100мВт аппа продержалась 2 с половиной часа(точнее 2:29).
…Выкладываю график как и обещал. Чертил на масштабно-координатной бумаге. Зависсмость V(Вольт) от T(часы).
P.S. to last post:
Дмитрий, вы правы.На форуме где-то писали, что при режиме “франция” мощность ставится на 10мВт, т.к. там какие-то европейские законы действуют.
Зарядил, как говорили 15 часов. Вошло 11.1 Вольта
Ну вот в общей сумме на режиме 100мВт аппа продержалась 2 с половиной часа(точнее 2:29).
А кто вам сказал что передатчик с батареей в 600 ма будет работать 4 часа?
2.30 отличный результат, больше не выжать.Да и у кадмия по моему до 10% разряд в первые дни после заряда.
Поставьте батарею на 2А и будет вам счастье 😃
По идее родная зарядка сама погасит лампочку после окончания заряда.
По идее родная зарядка сама погасит лампочку после окончания заряда.
Увы, это не так! Лампочка (точнее, светодиод) в данной зарядке сигнализирует лишь о том, что в зарядной цепи есть ток (т.е. акк - подключён). И ни о чём больше! В подобных зарядниках ток остаётся НЕИЗМЕННЫМ в течение всего времени заряда!
Даа…вдумчивый моделист пошёл !! Что-то там невнятно про вольты с амперами лопочут, графики рисуют…
А Футабские инженера спош и рядом дурачьё. Зарядку какую-то лажовую сделали и в качестве издевательств, комплектуют ею пульты. Нармальные патсаны вьехать не могут …чё да как …
Нефиг тут репы чесать, всё посчитано и изготовлено специально для ВАС. Сказано сколько заряжать ? Столько значит и надо. И про вольты Вам ничего не написали в инструкции, значит нечего с тестером умничать. Следуйте пунктам инструкции. И ,поверьте, знают о зарядке-разрядке никель кадмия или метал гидрита, люди сделавшие сей зарядник, гораздо больше чем ВЫ можете себе представить.
Столь грубо я позволил себе высказаться почему ? Просто в теме столько бреда и вопросов-ответов дилетанта, что просто удивительно ! Имея интернет перед собой, говорить о разрядке более интенсивной при дёргании ручек( не поленитесь , почитайте про частотную модуляцию) . Про К.П.Д. тож почитайте , про физику и химию аккумуляторов. Про методики измерения ёмкости . Да ещё много что НАДО ВАМ хотя бы полистать. Да, ещё попробуйте набрать в гугле слово ЛАТТЕР. ОН ,гугль,бедный рехнётся от такого запроса. Он-то не знает что Лабораторный Авто ТРансфоматор , ЛАТТЕРОМ зовут. Ещё перл, …так как частота так чуть другая, чтобы не грелся… мдаааа, глубокая мысль.
Блин, я в школе был троешником, но я-то откуда про модуляцию (и не только ЧМ,ШИМ,ИКМ и производные от них) знаю ??? А ,сорри, тогда Инета небыло, приходилось книжки читать.
По заряднику. У самого есть две таких.Заряжаем столько ,сколько написано в инструкции. Стандартная футабья батарея в пульте 600ма. Ток потребления пульта 270-300 ма . Получаем примерно два часа автономной работы. У Вас всё в порядке получаеться. Почему такой зарядник , без индикации окончания ? Даже если Вы вовремя не выключите прибор из розетки, малый ток заряда никак не повредит батарее. Специально сделано , воткнул с вечера на зарядку, проснулся, позавтракам,в носу поковырялся, самолётку подготовил, ну и с зарядки пульт снял. И точно знаешь, всё зарядилось и БУДЕТ работать.
С уважением John_K
Всех и все в пух и прах😒
Все, разобрался со всем…спасибо большое.
P.S. мне до латтера как до эвереста…я как-то не вникал, знаю что автотрансформатор и все, а что сказали на митинке, тем и ворочаем на языке
Распаковал новую Футабу 7С 2.4, отложил в сторону штатную зарядку на 110в., и хотел для начала зарядить передатчик Хайтековской зарядкой на 220в, но возникли вопросы. На футабе указано 9.6в а на хайтеке 10.8в, хотя он из комплекта, где восьмибаночный аккумулятор. Можно ли им заряжать? И вообще как таким напряжением передатчик умудряется заряжаться до 11 с лишним вольт? С бортовым аком так же не ясно, в нём не АА элементы, а другие вроде 4/5А. Раньше я борт заряжал дешёвой бытовой зарядкой ROBITON ток 800ма и автоматическим отключением по дельтаV. Может, кто подскажет, как проверить её работу с новым аком не допустив перезаряда?
Можно заряжать. Одни пишут 9.6В - это однозначно номинальное напряжение батареи Ni-Mh/Ni-Cd из 8 банок (1.2*8=9.6), а не выходное напряжение зарядника 😃 Другие похоже пишут примерное напряжение ближе к концу заряда (10.8/8=1.35)
И вообще, Ni-Cd/Ni-Mh батареи током заряжаются, а напряжение на них - вторично. Так что заряжайте смело. Хоть Хайтеком (медленно, засекая время), хоть Робитоном (быстро и на автомате). Робитон, кстати, дома есть, дельта-пик ловит знатно.