Пилотажевские акки ли-по
У пилотажевских акков есть вшитая распределительная плата…
контакт одной из банок отходит от этой платы, в итоге одна банка не работет 😦
Кто-нибудь с таким сталкивался? (может у других акков тоже самое)
и как это исправлять? 😃
Есть два варианта, либо контакт отвалился в месте пайки, тогда нужно разобрать и пропаять и второй вариант-пережжен/оборван элекрод, в зависимости от того по какому-месту оно оборваны либо припаять, либо если оборвано под ноль, то можно попытаться чуток зачистить и припаять снова. Если опыта пайки нет-лучше отдать кому-нить повзрослее
Паяю уже давно и не плохо… вот только - при пайке же сильно нельзя нагревать банки? есть регулятор мощности, если он чем-то мне поможет
А без платы можно?))
Регулятор мощности не поможет. Паять обычным паяльником с нормальным жалом, ни в коем случае не паяльной станцией!
Паяльник - ватт на 40-60, перед пайкой хорошо прогреть жало, активным флюсом не пользоваться! Спирто-канифольный - лучший выбор.
Единственная проблема - не замкнуть близко расположенные контакты.
Без платы нельзя.
Не пойму - почему без платы нельзя? гидриды и остальные же без платы ставятся?
Какие “остальные”? Свинцовые что-ли? 😉
Как Вы себе представляете соединение нескольких литиевых банок, силовых проводов и еще балансирных проводов без соединительной платы, да еще так, чтобы исключить даже саму возможность короткого замыкания?
Плата - стандартное решение, отработанное производителями Li-Po батарей. У всех силовых литиевых аккумуляторов - то же самое внутри ❗
Хотите спаять все на соплях-проводочках? Не рекомендую. И вообще не понимаю в чем проблема, не можете припаять вывод батареи? Сломали плату? ???
Сейчас разберу его… посмотрю что хоть за плата
она просто для соединения банок или в ней еще какие-нибудь елементы стоят?
Кроме электрического соединения, плата обеспечивает механическую фиксацию банок.
Никаких элементов, кроме припаянных выводов банок и проводов, на ней нет.
а-а… тогда понятно…
ну неужели на пилотажевских аках нормально не могу провода припаять? у меня этот акк еще ни разу не падал и нечего такого - а банка уже отстала…
разобрал… вся плата в порядке, провода норм.
отходит сам контакт минуса средней банки (всего 3)
Кто как поступал в такой ситуации?
Все в такой ситуации припаивают контакт 😉
не знаю… я его совсем патрашить не стал - просто снял всю усадки и т.п. с торца аккума, где провода выходят.
Контакт отходит у самой банки и припаивать его не получится… я тупо прижал эту плату изолентой, обматал его - и все… пока что работает, потом посмотрю…
я тупо прижал эту плату изолентой, обматал его - и все… пока что работает, потом посмотрю…
😂 Счастливых крашей! 😅
ну и что))) если перестанет работать - обматаю еще раз)))))
если совсем перестанет работать - или припаяю, или сделаю из S3 - S2
ну и что))) если перестанет работать - обматаю еще раз)))))
если совсем перестанет работать - или припаяю, или сделаю из S3 - S2
Боюсь уже будет поздно 😃 Не проще взять паяльник да припаять? Делов то 5-10 минут.
PS, из-за таких вот “мастеров” частенько дома горят, электричество отрубается в городах и т.д. 😃
Просто для этого нужно весь акк разбирать и тормошить остальные банки - а этого делать не очень хочется.
тем более - а если вывод обламался у самой банки?
P.s. а банки мешжу с собой на двухстороннем скотче? или нет?
Весь аккумулятор разбирать не надо, достаточно вскрыть внешнюю оболочку и размотать скотч, закрывающий торец с проводами.
Банки как правило склеены на двустороннем скотче.
так не выйдет… торец я и так размотал
всего три банки - отходит средняя…(
Куда отходит?? Фото выложите.
фото не поможет… там и так ничего почти не видно
я полностью акк не распаковывал, средняя банка имеет проблемы с контактами