Про минимальный заряд аккумулятора для безопасного полета

AlexN
  1. Напряжение на батарее ничего Вам не скажет. Так как без нагрузки оно может быть весьма приличным, а под нагрузкой - резко просаживаться вниз.
  2. Эта функция для Вашей батареи бесполезна. Для приблизительной ее проверки нужен ток нагрузки порядка 500мА…1А. Суть ее как раз в том, что батарея при измерении нагружается балластным резистором и измеренное напряжение уже дает понять степень заряженности.
Combat

Купите индикатор бортового питания на 6 вольт и по его шкале ориентируйтесь.

A_BAD

А индикатор бортового питания по какому принципу работает? Я думал что это просто вольтметр. Он нагружает батарею дополнительным сопротивлением, или измеряет напряжение в момент нагрузок?

Combat

Что вы паритесь?
Такая батарея выдерживает большие нагрузки и очень долго, если напряжение в зеленом секторе спокойно летайте,перешло в красную зону заряжайте.

A_BAD

я, собственно, пытаюсь понять, нужен ли индикатор борта, или можно каким-то образом, например тестером, оценить заряд аккумулятора.

trigger
A_BAD:

А индикатор бортового питания по какому принципу работает? Я думал что это просто вольтметр. Он нагружает батарею дополнительным сопротивлением, или измеряет напряжение в момент нагрузок?

Если шевелите сервами - измеряет в момент нагрузок😒,. Учитывать степень разряда батареи надо приводя в действие все сервы, потому что в покое индикатор может показывать, что все о.к.

A_BAD

Ну, возвращаясь к нашим баранам. Получается, что он измеряет напряжение в момент нагрузки. Если напряжение низкое - загорается красная лампочка, так вот при каком напряжении эта красная лампочка загорается?

Boroda-msk
A_BAD:

так вот при каком напряжении эта красная лампочка загорается?

Все зависит от конкретного индикатора и настроек его параметров… Не забывайте, что выпускаемые индикаторы могут работать с разными источниками и соответственно порог индикации у них может быть разным… Кроме никель-кадмия есть ведь еще металлгидриды и LiPo, да и количество банок может быть разным…
Для вашего конкретного случая можно стачала снять разрядную характеристику конкретного акка - зарядить его полностью и подключив номинальную нагрузку замерить зависимость измеряемого на нем напряжения от времени… Построив график видим, что эта кривая в первый момент начинает резко проседать, потом идет длинная и пологая полка и потом снова резкое уменьшение напруги… Вот эта точка второго перегиба и будет конечной точкой для допустимого разряда вашего акка… Замерьте там напряжение. Потом для проверки разряда можно будет нагрузив акк номинальной нагрузкой по напряжению на нем делать выводы о его разряде…