Изобрели новые батарейки.Ухх полетаем года через 3:-)

Viktor07
Crash_from_Koptevo:

Не простят точно…Там серое вещество по другому работает.Вы сами то пробовали?

А так- очень многа букф…С трудом асилил этот спич.
А мафия бензиновая-БЕССМЕРТНА!!!

… на счет радиокамбат… -ИЗВИНЯЮСь глубоко!.., сам прочитал, но совсем не то хотел сказать…, т.е что там все попроще и подешевле , значит доступнее, - и главное АЗАРТ, как в карты игра…- вот и привлекательность…

ds5:

Тяжеловато пока электричество. 😃 Вот те же 123 весят 500г на 2,3*19,8=45Вт*ч или 500кг-45КВт*ч. Бензус - 500кг-6000КВт*ч. Два с половиной порядка.

Так что, скорее всего, не только “нефтяная мафия”, но и обычная экономика. К тому же все новые аккумуляторы, новые моторы и новая электроника несут в своей цене значительную “исследовательскую” долю , которая в “бензине” существенно меньше.

у электричества два недостатка: -вес и пока - стоимость, которую нужно выложить сразу, авансом. В самом деле самый дорогой бесколлекторник по устройству напорядок проще модельного ДВС. А исследовать то тут только в источниках питания…, и материалы-магниты…

Matrixro

Насколько мне известно A123 уже с производства сняли, т.к. морально устарели. Hiperion выпустил полимеры 3-го поколения, которые по параметрам такие же как А123.
Так что A123Systems готовит к выпуску новые ак-ры которые будут иметь еще более высокие параметры.

ryba
Matrixro:

Насколько мне известно A123 уже с производства сняли, т.к. морально устарели. Hiperion выпустил полимеры 3-го поколения, которые по параметрам такие же как А123.
Так что A123Systems готовит к выпуску новые ак-ры которые будут иметь еще более высокие параметры.

Терзают меня смутные сомнения, что они вот так просто их сняли с производства, заводы простаивают, всех рабочих уволили 😮.
Откуда такая инфа ? Хочешь сказать, что я новую зарядку зря купил, вдруг там другие параметры будут😵

Matrixro

Информация от поставщика этих ак-в в Россию. Просто они исчезли в продаже, был задан вопрос, почему, ответ сняты с производства т.к. к выходу готовятся новые.
Возможно параметры поменяются касательно емкости, токоотдачи и заряда тока. Зарядник справится, накрайняк ПО обновить можно.
Ну а связь с липо 3 поколения лишь мои домыслы. У новых липо число циклов увеличено в 4 раза, ток заряда до 5С. У этих липолек приемущество по сравнению с а123 - лучше соотношения емкости к массе и выше напряжения, из минусов не такие прочные как а123 и работают до -10 (против -30 у а123) Поэтому а123 становятся не конкуретноспособными, поэтому нужен шаг вперед, что и делается.

Да и как то Hyperion и A123Systems связаны между собой, скорее всего Hyperion их и штопает, так что заводы не простаивают

Короче все так и есть. В онлайн магазине Hyperion продаются оригинальные А123 - www.hyperion-eu.com/products/type/43
А вот и новые ак-ры - HP-LG325-5000-7S например

G3 Technology Lipo
Capacity and Resistance Matched Cells
5C Speed Charging OK
4 x Longer Cycle Life

warbird

Мне кажеться что через несколько лет будет прорыв в топливных элементах и они широко начнут использоваться в нашем хобби. Ведь выход энергии на массу используемового вещества у них минимум на порядок больше чем у любых сегодняшних аккумуляторов. Читал что есть эксперементальные образцы ячеек для ноутбуков и даже для сотовых телефонов. Правда похоже, что засада будет в случае больших токов. Ведь при соответсвующей химической реакции, будет выделяться большое количество тепла.

Панкратов_Сергей
warbird:

Мне кажеться что через несколько лет будет прорыв в топливных элементах и они широко начнут использоваться в нашем хобби. Ведь выход энергии на массу используемового вещества у них минимум на порядок больше чем у любых сегодняшних аккумуляторов. Читал что есть эксперементальные образцы ячеек для ноутбуков и даже для сотовых телефонов. Правда похоже, что засада будет в случае больших токов. Ведь при соответсвующей химической реакции, будет выделяться большое количество тепла.

А на чем основывается Ваша уверенность?
В чем произошел прорыв за последние лет 20-ть, что уже говорите о нескольких годах до образцов для нашего хобби?

Matrixro

А что нет прорыва? Вертолет 30-50 класса на электротяге не существовал скажем 10 лет назад, может и меньше. Или Вы не про это?

ds5
warbird:

Мне кажеться что через несколько лет будет прорыв в топливных элементах и они широко начнут использоваться в нашем хобби. Ведь выход энергии на массу используемового вещества у них минимум на порядок больше чем у любых сегодняшних аккумуляторов…

Не от “выхода на массу”, а точнее даже практически в последнюю очередь от “выхода” зависит широта применения. Гораздо важнее удобство в эксплуатации. К примеру у ядерной бомбы очень заманчивый “выход” или у ядерной электростанции, да и у бензина не плох. Сложноваты пока топливные элементы. Совершенствоваться конечно будут, но если скорость совершенствования тэ спроецировать на LiPol, то, по-моему, будет ещё замечательнее.

blrcombat
Crash_from_Koptevo:

Не простят точно…Там серое вещество по другому работает.Вы сами то пробовали?

А так- очень многа букф…С трудом асилил этот спич.
А мафия бензиновая-БЕССМЕРТНА!!!

Это товарищ по глупости сморозил,несмотря на возраст.Вроде из Белоруссии и судя по посту на Ф3А аннанирует(не побоюсь этого слова)- а скока у нас индивидуальных ананистов Ф3А? из года в год 5-8 человек меряюсса пиписьками… 1-2 сорёвки в год. а придурков в 1/12(как товарищ пишет) больше 20 тока в Минске.Кто видел хоть раз Ф3Ашны ананизм,поймёть-зрелище остопиз*вает на 3-м участнике. соревнования ,понятные суддям и узкому кругу ограниченных людей.Матчасть дорогая?- 5 набитых 1/12Асисяя стоит как ваша пилотажная селёдка😵 в комплекте.
Ради Бога,каждое сумашествие имеет право на существование-но обзывать и тем более определять на глаз количество серого вещества- не надо:)

ADF

Что интересно - лично я не слышал об успешном применении в Ф3А - 123-х акков. Да и на вертолеты все как-то “по старинке”, полимеры обычно ставят 😉

Viktor07
ADF:

Что интересно - лично я не слышал об успешном применении в Ф3А - 123-х акков. Да и на вертолеты все как-то “по старинке”, полимеры обычно ставят 😉

На Украине Деригин (если память не изменяет) очень глубоко практиковал на вертолетах с 123А , так же писал очень много по их применению… Можно поискать на их форумах…, это несложно.

GT_PRO
Viktor07:

Представьте формула 1, и на электромоторах…? ( я и сам в такое не верю…брр…!!) смешно? А ведь всё может быть!
Может подумаем по этому поводу?

В формуле 1 теперь есть КЕРС, а там электромоторы и мощные аккумуляторы

7 months later
MaestroEv

Начали ж уже выпуск аккумуляторных газонокосилок…
А это началО конца мелких бензомоторов…

8 days later
P_33

Мдя ,всего 50 лет понадобилось чтобы технология топливных элементов спустилась со спутников на землю.
Вот эти элементы поинтереснее будут, но ценник наверное космический
Посмотрим чтобудет через несколько лет, если нефтяные магнаты незадушат

pionegger

Нефтяные магнаты, гонясь за прибылью, душат топливные элементы.
Государства, гонясь за дефицитом бюджета, душат магнатов, а про топливные элементы, ничего не знают.
Посмотрим, через несколько лет, кто кого задушит раньше.

7 days later
Egland

Прогресс не стоит на месте.

…Новые батарейки?

Новый тип воздушно-цинкового элемента (zinc-air battery) выводит на рынок швейцарская компания ReVolt. Новинка обещает превзойти литиево-ионные батареи по энергоёмкости в три раза и при этом стоить в два раза дешевле.

продолжение - www.membrana.ru/lenta/?9806

… или топливные ячейки?

…новый тип электрохимической ячейки может превзойти по “калорийности” и бензин (причём — почти вдвое), и жидкий водород (в два с лишком раза), и воздушно-цинковые элементы (почти втрое), и литиево-ионные батареи (в десять раз), и уж тем более — свинцово-кислотные аккумуляторы (примерно в 60-70 раз).Называется новинка vanadium boride air cell, что можно перевести как воздушно-ванадиево-боридный элемент.

Продолжение - www.membrana.ru/lenta/?8469

novi4ok

А что слышно о “космической батарейке”, о изобретении которой, обявляли в новостях несколько лет назад?

KIR2142

Вот 10 лет читал “Компьютерру” и все 10 лет практически в каждом номере “НОВАЯ РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СУПЕРБАТАРЕЕК!”, которая всегда на порядки лучше/дешевле/мощнее/дольше/ и т.д. Нанотехнологии, космотехнологии, супертехнологии, мегатехнологии, ага. И каждую эту технологию обещали через год на рынке и… ничего. И до сих пор обещают, обещают, обещают. Пыл поумерьте и поменьше верьте.

8 days later
Egland
KIR2142:

Вот 10 лет читал “Компьютерру” и все 10 лет практически в каждом номере “НОВАЯ РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СУПЕРБАТАРЕЕК!”, которая всегда на порядки лучше/дешевле/мощнее/дольше/ и т.д. Нанотехнологии, космотехнологии, супертехнологии, мегатехнологии, ага. И каждую эту технологию обещали через год на рынке и… ничего. И до сих пор обещают, обещают, обещают. Пыл поумерьте и поменьше верьте.

Ну как бы переход с гидридов на полимеры произошёл у нас на глазах. Прогресс в полимерах тоже очевиден. Мобильным устройствам нужно всё больше энергии, так что никуда от новых батареек не деться. Чем питать ещё не существующий айфон 6G? Литий-полимерами, что ли? 😃