Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???

slides

Копейка рубль бережет - не надо зарываться, любая экономия это экономия.

Matrixro
kvitl7:

пожароопасность у этих новых липолек осталось такойже(сам лично не проверял 😁)
могу сказать одно батарейки неплохие , НО они не держат заявленную емкость - есть у мя G3 2S 2100 - реально отдают 2000 (минимум 1950)…батарейки 5500 G3 отдают 5300-5200 …

Какая отсечка стоит? Лично проверено уже больше 5 G3 батарей, все отдают свою емкость полностью. Правда высасываются до полного провала напряжения 😃 У меня отсечка 3 на банку

kvitl7

Какая отсечка стоит?

До 3х В на банку…

Лично проверено уже больше 5 G3 батарей, все отдают свою емкость полностью.

rcopen.com/forum/f129/topic124635/41
Пост №50…человек, специально тестил эти банки на разряднике(40А и 7А), и результат сами видете какой…А как вы получили результат того, что банки отдают ровно 5500?!

Matrixro

Данных пока мало. У меня эксплуатируется 2S 2500 25C, 4S 2600 35C остальные 3S 2500 25C. Чего то я даж засомневался, первые 2 написаную емкость берут, проверенно не однократно, остальные еще раз посмотрю.

Кстати интересное наблюдение, G3 высасываются быстрее чем не G3, т.е при одинаковой емкости разница до 2 минут может быть. Причина конечно ясна, но некоторые это не правильно трактуют 😃

kvitl7

первые 2 написаную емкость берут, проверенно не однократно, остальные еще раз посмотрю.

То что аккумуляторы БЕРУТ заявленную емкость НЕ ГОВОРИТ что под нагрузкой они ее и должны ОТДАТЬ…

Matrixro

2S 2500 25C стоит на планере оснащеным телеметрией, израсходованная емкость передается в реальном времени, сжирается столько же сколько заряжается. Т.к. токи не большие - тепловых потерь практически нет.

slides
kvitl7:

То что аккумуляторы БЕРУТ заявленную емкость НЕ ГОВОРИТ что под нагрузкой они ее и должны ОТДАТЬ…

Золотые слова, проверяли на зарядник при разряде под нагрузкой. Сколько съело, столько и отдало. Кривые см. выше.😆

10 days later
Maxbl4

С такими ценами пусть сами на них летают 😃

Matrixro

Только потом не жалуйтесь, что ч-з 10 циклов и половина емкости перестала набираться 😃 😃

Maxbl4

Посмотрим, я на одном из своих паков (4S 5000 25C) буду проводить эксперимент - заряжать его только на 3С. Уже один цикл сделал: от полного разряда за 25 минут залилось 5300 до упора.

Gluklich

китайчиков не плохо замерять на соответствие стоящего на заряднике тока реально идущему по проводам - может и не будет заливаться сверх нормы, когда будет соответствовать…
прочитал тему про зарядник, да, похоже, что не врет)

Ясон

прикупил G3 4S3300 сделал пару циклов с несильным разрядом (около 10А)
заливается 3180 первый раз. во второй 3200. хотя может быть перый раз батарея была разряжена чуть меньше.

Maxbl4

Для всех литиевых батарей рекомендуют первые 3-4 цикла сделать типа обкатки. Заряжать током 1С и разряжать не больше 10С. После этого пак выйдет на полную мощность.

slides

а в пы…же, как вы заметили вообще деньги нахаляву любят

Мартин_BMG

Привет из скоростных судомоделей!

Тема очень интересная, только оффтопиков в ней очень много, может почистите?

Вот немного моей статистики:
rcopen.com/forum/f129/topic124635/60

Считаем ток разряда:
Используемая емкость 6,3 Ач. Время езды примерно 6 мин. 30 сек. = 0,108 час.
6,3 / 0,108 = 58,33 Ампера.

Зарядник использую Гиперион 0610 дуо. Прошивка версии 2.3

АКБ имеют емкость 6500 мАч, заряжаю по “старинке” 1С (даже меньше) - 6,0 Ампер.

Видео модели тут:
video.mail.ru/mail/ye2000/852

8 days later
ddosof

По моему imho после нескольких полетов, G3 35C лучше тундр павера 30C.

Мартин_BMG

Можно в двух словах о чем там … ?

Даже не так. А какая разница где сделано? Обсуждаются батареи G3 от Гипериона. У кого какие есть? И какой опытэксплуатации. А уж где сделано - не так важно.

И даже не так.
Прочитал ссылку, которую вы дали … Обилие латинских смутило ваш разум. Никакого детектива, никакой конкретики … Вообще ничего.

Вас это возбудило?

Guys.
It seems all factories, even ones that don’t supply to us are now claiming 5C charging and sending me all maner of graphs and test data showing minimal voltage sag.

Funny note;
I picked up an electronics newspaper when i was in the managers office of one of our cell suppliers last week. The gazette style newspaper was titled something like ‘electronics club weekly’. In it had pages and pages of raw material suppliers. What sparked my interest and caused me to slip the magazine into my laptop case without the manager knowing was the 10+ ads of raw cobalt and electrode suppliers for Lipoly and LiFe assembly factories. The ads showed brown barrels with specifications beside each one. What I realised I was looking at was the raw and whole ingredient for Lipoly batteries. It seems these cell manufacturers don’t do any chemical analysis at all, that is done my the material labs that supply them. I can buy a 44gallon drum of 30C Cobalt mixture, arrange it into a slurry (using paint thinners) and smear it onto a copper and alloy electrode myself!
It was an interesting find and got me thinking… It also made me realise that there was always something missing when visiting these cell factories and even our own jointly owned cell plant for Turnigy. None of them have a chemical testing/development lab. They’re all just cell production plants. They don’t have a clue on how to make the chemicals. This goes for every single cell plant I have been to, which would total more than 30 now.
I am planning to visit one of these chemical suppliers in the coming weeks to see if they indeed design and develop the chemicals.
Perhaps the secret to a good battery isnt the battery factory, but the chemical supplier from which they purchase.
After all, producing a Lipoly battery is a simple task. The brains are in the chemicals and materials used.

Вам перевести что написано?

Ссылки на рсгрупс посмотрел, я их уже читал …