Hyperion G3 LiFePO4 6.6В

Губанов_Игорь

Купил такую батарейку:

"Аккумуляторная батарея Hyperion G3 2100мАч 6.6В 2S для приемника (HP-FG305-2100-2S)
[6473] 1390.00 руб.

ОПИСАНИЕ:
LiFePO4 батарея для приёмника с качественными позолоченными разъёмами для зарядки/разрядки.
Практически все современные батареи для приёмников используют элементы питания NiMH. Многие пользователи замечают, что элементы LiPo гораздо более ёмкие или лёгкие, но у них слишком высокий вольтаж (3,7В на банку), чтобы надёжно работать с большинством приёмников и серво.
Но, в отличие от LiPo, элементы LiFePO4 (3,3В на банку) могут стать замечательной заменой NiMH благодаря своему вольтажу. По сравнению с высокоёмкими батареями NiMH батареи Hyperion G3 LifePO4 для радиоприёмников имеют свои привлекательные стороны:

  • Болше ёмкости на грамм веса, что равнозначно уменьшению веса модели
  • Практически никакой “саморазрядки”, так что ваша радиосистема готова к работе даже через несколько недель после последней зарядки
  • Отличная производительность под нагрузкой, так что серво дают постоянные крутящий момент и скорость
  • Меньшее время зарядки

ВНИМАНИЕ: многие серво из существующих на рынке сейчас, в особенности - недорогие аналоговые модели, не могут работать при напряжении, обеспечиваемом данными батареями LiFe. Если вы попытаетесь использовать серво, максимальное напряжение которых не превышает 6В, это приведёт к сокращению срока службы серво и может привести к отказу во время полёта.
Все цифровые серво Hyperion ATLAS (за исключением серий DS09 и DS11) могут работать с напряжением батарей приёмника G3 LiFe. Если нагрузка на серво особенно велика, например, как в случает с серво общего шага на вертолёте, осуществляющем жёсткое 3D-маневрирование, вы можете заметить небольшое сокращение срока службы в обмен на более высокие крутящий момент и скорость.
Если вы сомневаетесь по поводу напряжения для серво, вы можете использовать один или несколько ВЕС, например, 5V/6V Hyperion SBEC (HP-TICOOL-BEC), чтобы понизить вольтаж на серво.

Предупреждения безопасности:

  • Эти батареи типа LiFePO4. Заряжайте их только с помощью качественных зарядных устройств (например, Hyperion EOS), имеющих специальный режим зарядки для LifePO4
  • НИКОГДА не пытайтесь заряжать повреждённые батареи
  • Прочтите все предосторожности на упаковке перед использованием

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Вольтаж: 6.6В
Ёмкость: 2100мАч
Максимальный рабочий ток: 10.5A
Максимальный уровень зарядки: 8.4A (4С)
Габариты: 95.0 x 30.3 x 18.1 мм
Вес: 106.0 гр

ВКЛЮЧАЕТ:
Одна батарея с комплектом разъёмов. "

Пока в продаже доступны только такие, но вообще, в новой линейке есть и 3000 мА с током отдачи 60 А, правда весит уже 200 гр.

vilupok

А разве гиперион Г3 и LiFePO4 не разные типы батарей???
Гиперионы всегда были ЛиПо.

Мартин_BMG

На сегодняшний день это, кмк, самое лучшее решение питания борта.

tumbzik

А кто-нибудь видел нормальные графики разрядных характеристик при разных температурах и токах на эти акб?

ADF

Я думаю в том, что их изначально позиционируют для приемника (или передатчика?) - т.е. как не силовые - есть жирный подвох.
Если требуются гарантированные ТТХ - лучше более традиционные форматы А123 взять.
ИМХО

1 month later
O_Lenin

С другой стороны - есть же полимеры для передатчика с низким С разряда и они не могут быть использованы, как силовые.

В общем, облетал сегодня такую батарейку для борта. 4 сервы по 10,5 кг. Пока без нареканий.

kazakov_98

Если не сложно, сфоткайте балансирный разъем этих батарей. Надо припаять на А123 разъем под гиперионовский балансир.

kazakov_98

Да нет, мне надо к Формековским припаять, а то они прислали с каким-то непонятным балансирным разъемом.

O_Lenin

Сфоткать, увы, не смогу, т.к. сразу поменял балансирный разъем. В принципе, шаг контактов 2,54 мм у всех разъемов одинаковый (и какого … производители испраж упражняются в выдумывании своих собственных форматов пластмассы), а защелка у гиперионов посередине, под вырез ответной части, что поставляется с LBA.

kazakov_98

Артем, спасибо, фотки как раз то, что мне нужно!