Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???
…просто с физикой не сильно дружу, вот и думал если зарядник увеличивает напряжение до 25.2 вольт то и автоаккумулятор будет разряжаться быстрее чем 10 ампер в час. оказалось глупость.
Почему глупостью ? Вы все правильно думали, напряжение в аккумуляторе авто в 2 раза меньше и если на выходе ток заряда 10А, то на входе зарядки(т.е. с аккумулятора авто) ток будет более 20Ампер, лишние вольты из воздуха не возьмутся. Вам же написал Sevod как расчитать, только Амперы с Амперчасами перепутаны 😃
просто с физикой не сильно дружу, вот и думал если зарядник увеличивает напряжение до 25.2 вольт то и автоаккумулятор будет разряжаться быстрее чем 10 ампер в час. оказалось глупость.
Это скорее математека чем физика. Если вы заряжаете батарею 10 амперами при напряжении 25 вольт, а напряжение АКБ машины 12 вольт (а лучше считать для 11 даже), то составив пропорцию вы получите ток на АКБ машины более 20 ампер, плюс этот ток надо увиличить процентов на 20. Вобщем вы все правильно думали.
Я когда считал, ваши два пака по 6S посчитал как четыре по 3S. А там что то около 12,6 вольт выходит.
Про Ампер часы не пишу, что бы людей еще больше не путать. Модельные акумуляторы в мА обозначают. Вроде никто еще логических ошибок не допускал и выводы все верные даже без использования А*Ч.
По поводу дуо зарядников гипириона. Я так понял их главный сокральный смысл в том, что при зарядке балансируются между собой разные паки. А вот зачем это надо, я почему то не понимаю. Будут они балансировать, или не будут, конечное напряжение будет 4,2в на банку. В двух разных зарядниках банки тоже балансируются. Поэтому в чем разница между двумя зарядниками и одним дуо, я не понял.
Может кто это обьяснит, зачем оно надо? Маркетинговый ход?
Все просто. Если заряжать в поле до 80%- нужно чтобы акки были сбалансированы между собой.
Иначе получится, что в одном- 75% емкости а в другом- 85%, например, и можно будет схлопотать переразряд первого пака.
А кто-нибудь собирается в ближайшие дни делать заказ с эйркрафт-ворлда? Я бы присоединился. Хотел там пару паков маленьких взять.
PigTail, Sevod, спасибо. теперь осталось узнать мощность моего генератора и объём автоакка и в поле 😃
deNick, т.е. выходит ДУО в этом плане проигрывает двум независимым 10 амперным зарядникам? вплане что если зарядники независимы то перезаряд пака который заряжен лучше случиться не может. и приемущество ДУО в том что можно заряжать пака с большим кол-вом банок. типа 12s заряжая как 2 по 6s и он их балансирует. я верно понял ? просто в цене что 1 дуо что 2 EOS0610i-NET 10A 11-24В один фиг примерно
PigTail, Sevod, спасибо. теперь осталось узнать мощность моего генератора
Только уточняйте это для холостого хода.
Все просто. Если заряжать в поле до 80%- нужно чтобы акки были сбалансированы между собой.
Иначе получится, что в одном- 75% емкости а в другом- 85%, например, и можно будет схлопотать переразряд первого пака.
То есть это будет нужно, только если не дозоряжать аки до конца, когда ток заряда падать начинает? Тогда понятно.
deNick, т.е. выходит ДУО в этом плане проигрывает двум независимым 10 амперным зарядникам? вплане что если зарядники независимы то перезаряд пака который заряжен лучше случиться не может. и приемущество ДУО в том что можно заряжать пака с большим кол-вом банок. типа 12s заряжая как 2 по 6s и он их балансирует. я верно понял ? просто в цене что 1 дуо что 2 EOS0610i-NET 10A 11-24В один фиг примерно
В конце зарядного цикла ток зарядки падает. И многие прекращают заряд что бы не терять время. Вот тут дуо будет нужен. А если забивать банки до упора, то пофиг что брать. Надеюсь я правильно понял.
подождите - давайте на пальцах разберём. есть 2 зарядника пусть теже гиперионы, но не дуо. оба накинуты на клемма авто и заряжают каждый свой пак. пусть на поле выгоднее заряжать на 80% т.е. не ждать пока зарядки стабилизируют напряжение, а просто когда ток упал выдёргивать акк и в полёт, хотим добить до конца - ждём когда запищит… - тут я не вижу как можно перезарядить акк.
дуо же будет балансировать между собой паки что приведёт к потере времени, так ? ) как я понимаю это еслиб дуо не балансировал паки между собой мог бы сделать перезаряд какому-то из двух, так как всёже это одна зарядка, а не две самостоятельные. или я опять что-то не понимаю ?
при этом дуо точно также будет добивать батарейки до конца или там функция есть - типа “без стабилизации напряжения” ?
подождите - давайте на пальцах разберём. есть 2 зарядника пусть теже гиперионы, но не дуо. оба накинуты на клемма авто и заряжают каждый свой пак. пусть на поле выгоднее заряжать на 80% т.е. не ждать пока зарядки стабилизируют напряжение, а просто когда ток упал выдёргивать акк и в полёт, хотим добить до конца - ждём когда запищит… - тут я не вижу как можно перезарядить акк.
Не перезарядить. Два акумулятора, заряжаные разными балансирами будут не отбалансированы один относительно другого. Это черевато если их оба ставить одновремено. Если паки летают отдельно один от другого, то без разницы (но тогда и второй зарядник не нужен). И если до конца заряжать, то тоже без разницы.
дуо же будет балансировать между собой паки что приведёт к потере времени, так ? ) как я понимаю это еслиб дуо не балансировал паки между собой мог бы сделать перезаряд какому-то из двух, так как всёже это одна зарядка, а не две самостоятельные. или я опять что-то не понимаю ?
при этом дуо точно также будет добивать батарейки до конца или там функция есть - типа “без стабилизации напряжения” ?
Не перезаряд. Просто не сбалансирует и в полете можно убить слабую банку. Но это опять же, если вы оба ака одновремено ставите, как один супер ака.
Тут в одной из тем, Лелик писал как на крупных самолетах использовать сборку из 4 акб, 3S2100 пилотажевских. Получалось 6S4200. Вот на такую мегасборку, когда надо 12S зарядить и отбалансировать дуо не помешает (хотя у Лелика и так проблем не было, он их как 6S заряжал). Но если заряжать до конца, то и отдельными зарядниками все отбалансируется.
У вас что за апарат и какую вы туда сборку ставите?
ИМХО это все таки скорее более маркетинговый ход гипериона нежели жизненная необходимость, сомневаюсь в возможность сбалансировать паки во время зарядки не до всей емкости, максимум в них можно влить одинаковое количество амперчасов, что при разном стартовом уровне ничего особо не даст в плане балансировки. Кстати ограничение по вливаемой емкости вполне можно и на разных зарядниках изобразить. Вот отдельный контроль напряжения по каждому паку(а лучше по банке 😉) вполне сохранит аккумуляторы.
У вас что за апарат и какую вы туда сборку ставите?
использую паки 6s .
ага. при использовании 2х акков одновременно - смысл дуо вижу…будут сбалансированы и одинаково заряжены. И не может случиться переРазряда. очень логично… 😃
Все, за исколючением двух известных мне зарядников на таких зарядных тока не смогут нормально отбалансировать акб. Потому как у среднестатистического гипериончика балансировочный ток равен 300ма. Даже у пантовых DUO он такой же. Отличительные зарядники делают две фирмы: DNpower(но из зарядники опять же не совсем то, что нужно, т.к только для лития и токи максимальные небольшие). И Shulze, в спецификаций на profibalfncer которого описано что он умеет “переливать заряд из банки в банку для уменьшения разбаланса”, как он это делает воопщем догадаться возможно. Но величину такого балансировочного тока они не нормируют.
Есть у меня этот профибалансер, в шкафу валяется unusable. Покупался именно из-за его переливочных свойств. Мысль была простая - отлетали батарейку, прицепили к балансиру - он выровнял. Отлетали вторую, третью, четвертую - все цепляем к балансиру, он их быстро выравнивает (переливая из банки в банку) и все четыре 3s батарейки в зарядник 1210 и током 2С - вах-вах относительно быстро четыре батарейки готовы. А я пока на следующей четверке летаю.
Не получилось. Переливы делаются ну очень долго (хотя пишут ток перелива 1А) и балансир не умеет останавливаться сам, то есть нужно следить. Причем процесс балансировки бесконечен, критерий - полный разряд акума. Тогда профи-шульц удовлетворенно говорит “закончили…”
использую паки 6s .
А емкость какая? Зачем вам дуо?
Причем процесс балансировки бесконечен, критерий - полный разряд акума. Тогда профи-шульц удовлетворенно говорит “закончили…”
Класс!!! Спасибо, бум знать. Я воопщем что-то такое предполагал, но достоверно не знал.😂
Есть у меня этот профибалансер, в шкафу валяется unusable. Покупался именно из-за его переливочных свойств. Мысль была простая - отлетали батарейку, прицепили к балансиру - он выровнял. Отлетали вторую, третью, четвертую - все цепляем к балансиру, он их быстро выравнивает (переливая из банки в банку) и все четыре 3s батарейки в зарядник 1210 и током 2С - вах-вах относительно быстро четыре батарейки готовы. А я пока на следующей четверке летаю.
Что бы ваша идея работала, последний прицепленый акумулятор должен заряжаться ооочень большими токами. Ведь ему на зарядку вы меньше времени отводите чем первому акумулятору. Балансир не дурной, поэтому этого не делает. Иначе бы вы получили быстро умершие АКБ.
Почему? Все очень логично - все отлетавшие батарейки балансиром приводим к одному уровню а ЗАТЕМ подключаем к заряднику. Со спарками 2х3S это у меня прекрасно работает. А хотелось счетверить…
Чего-то я не догнал, в чем проблемы балансировок? Если зарядник много тратит времени на балансирование батареи то такая сборка либо уже неработоспособна, либо ей придет капут в самое ближайшее время. Какая разница какой у вас при этом зарядник?Если вы пытаетесь комбинировать батареи на разных моделях изпользуя их то как 3s то сладывая как 6s , то это тоже плохая идея, такая система долго не протянет, чтобы батарея жила долго и счастливо она должна быть спаяна в сборку из одинаковых элементов , эксплуатироваться как положено и тогда балансиру будет минимум работы, а зарядка будет проходить штатно.
Почему? Все очень логично - все отлетавшие батарейки балансиром приводим к одному уровню а ЗАТЕМ подключаем к заряднику. Со спарками 2х3S это у меня прекрасно работает.
Это по времени дольше чем по очереди зарядить два аккумулятора одним зарядником.
Почему? Все очень логично - все отлетавшие батарейки балансиром приводим к одному уровню а ЗАТЕМ подключаем к заряднику. Со спарками 2х3S это у меня прекрасно работает. А хотелось счетверить…
А зарядник у вас на 6S?
12S.
Да нет особой проблемы. После полета батарейки имеют разный остаточный заряд - 10%, 16 и т.д. Если их цеплять в гирлянду и ставить на зарядку, то балансир зарядника будет долго ровнять. А так, берем четыре отлетанных батареи, цепляем их к автономному балансиру и он выравнивает их до одного уровня остаточного заряда. А потом, выровненную сборку 4х3S цепляем к заряднику.
А емкость какая? Зачем вам дуо?
6s ёмкостью 2600. вот я и думаю что лучше взять и почему на этом форуме всем именно дуо советуют, хотя 2 по 250 ват вроде веселее и они могут работать в паре
балансировать паки и потом ставить их вкучу на зарядку дольше чем зарядить их по очереди, токи перебалансировок невелики и сведение их к общему напряжению занимает порой уйму времени, а дальше при зарядке последовательно включенных батарей ( особенно если одна из них допустим была куплена раньше и уже поэксплуатировалась в хвост и в гриву) зарядник с обратной связью от балансира в таком случае тоже будет периодически останавливать зарядку и балансировать батареи, либо вообще откажется такое заряжать, либо если вы заряжаете без обратной связи с балансира есть риск вообще добить батарейку ибо балансир иногда просто не в состоянии выровнять поразному эксплуатирующиеся банки за время зарядки . Дуо имеет два отдельных выхода и способен заряжать два разных независимых аккумулятора быстро и четко потому что не балансирует их между собой.Можно конечно включить режим баланса двух выходов, это нужно для того чтобы зарядить например пилотажную батарейку состоящую из двух 5s( эти банки скрепляются между собой еще с новья и всегда заряжаются и разряжаются только одновременно). Кстати на десятибаночных F3A батареях примерной емкостью 5000ампер.часов эксплуатирующихся штатно( один комплекс за полет) разбаланс минимален и балансиру почти нет работы. Все заряжается быстро и четко.