Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???
У вас что за апарат и какую вы туда сборку ставите?
использую паки 6s .
ага. при использовании 2х акков одновременно - смысл дуо вижу…будут сбалансированы и одинаково заряжены. И не может случиться переРазряда. очень логично… 😃
Все, за исколючением двух известных мне зарядников на таких зарядных тока не смогут нормально отбалансировать акб. Потому как у среднестатистического гипериончика балансировочный ток равен 300ма. Даже у пантовых DUO он такой же. Отличительные зарядники делают две фирмы: DNpower(но из зарядники опять же не совсем то, что нужно, т.к только для лития и токи максимальные небольшие). И Shulze, в спецификаций на profibalfncer которого описано что он умеет “переливать заряд из банки в банку для уменьшения разбаланса”, как он это делает воопщем догадаться возможно. Но величину такого балансировочного тока они не нормируют.
Есть у меня этот профибалансер, в шкафу валяется unusable. Покупался именно из-за его переливочных свойств. Мысль была простая - отлетали батарейку, прицепили к балансиру - он выровнял. Отлетали вторую, третью, четвертую - все цепляем к балансиру, он их быстро выравнивает (переливая из банки в банку) и все четыре 3s батарейки в зарядник 1210 и током 2С - вах-вах относительно быстро четыре батарейки готовы. А я пока на следующей четверке летаю.
Не получилось. Переливы делаются ну очень долго (хотя пишут ток перелива 1А) и балансир не умеет останавливаться сам, то есть нужно следить. Причем процесс балансировки бесконечен, критерий - полный разряд акума. Тогда профи-шульц удовлетворенно говорит “закончили…”
использую паки 6s .
А емкость какая? Зачем вам дуо?
Причем процесс балансировки бесконечен, критерий - полный разряд акума. Тогда профи-шульц удовлетворенно говорит “закончили…”
Класс!!! Спасибо, бум знать. Я воопщем что-то такое предполагал, но достоверно не знал.😂
Есть у меня этот профибалансер, в шкафу валяется unusable. Покупался именно из-за его переливочных свойств. Мысль была простая - отлетали батарейку, прицепили к балансиру - он выровнял. Отлетали вторую, третью, четвертую - все цепляем к балансиру, он их быстро выравнивает (переливая из банки в банку) и все четыре 3s батарейки в зарядник 1210 и током 2С - вах-вах относительно быстро четыре батарейки готовы. А я пока на следующей четверке летаю.
Что бы ваша идея работала, последний прицепленый акумулятор должен заряжаться ооочень большими токами. Ведь ему на зарядку вы меньше времени отводите чем первому акумулятору. Балансир не дурной, поэтому этого не делает. Иначе бы вы получили быстро умершие АКБ.
Почему? Все очень логично - все отлетавшие батарейки балансиром приводим к одному уровню а ЗАТЕМ подключаем к заряднику. Со спарками 2х3S это у меня прекрасно работает. А хотелось счетверить…
Чего-то я не догнал, в чем проблемы балансировок? Если зарядник много тратит времени на балансирование батареи то такая сборка либо уже неработоспособна, либо ей придет капут в самое ближайшее время. Какая разница какой у вас при этом зарядник?Если вы пытаетесь комбинировать батареи на разных моделях изпользуя их то как 3s то сладывая как 6s , то это тоже плохая идея, такая система долго не протянет, чтобы батарея жила долго и счастливо она должна быть спаяна в сборку из одинаковых элементов , эксплуатироваться как положено и тогда балансиру будет минимум работы, а зарядка будет проходить штатно.
Почему? Все очень логично - все отлетавшие батарейки балансиром приводим к одному уровню а ЗАТЕМ подключаем к заряднику. Со спарками 2х3S это у меня прекрасно работает.
Это по времени дольше чем по очереди зарядить два аккумулятора одним зарядником.
Почему? Все очень логично - все отлетавшие батарейки балансиром приводим к одному уровню а ЗАТЕМ подключаем к заряднику. Со спарками 2х3S это у меня прекрасно работает. А хотелось счетверить…
А зарядник у вас на 6S?
12S.
Да нет особой проблемы. После полета батарейки имеют разный остаточный заряд - 10%, 16 и т.д. Если их цеплять в гирлянду и ставить на зарядку, то балансир зарядника будет долго ровнять. А так, берем четыре отлетанных батареи, цепляем их к автономному балансиру и он выравнивает их до одного уровня остаточного заряда. А потом, выровненную сборку 4х3S цепляем к заряднику.
А емкость какая? Зачем вам дуо?
6s ёмкостью 2600. вот я и думаю что лучше взять и почему на этом форуме всем именно дуо советуют, хотя 2 по 250 ват вроде веселее и они могут работать в паре
балансировать паки и потом ставить их вкучу на зарядку дольше чем зарядить их по очереди, токи перебалансировок невелики и сведение их к общему напряжению занимает порой уйму времени, а дальше при зарядке последовательно включенных батарей ( особенно если одна из них допустим была куплена раньше и уже поэксплуатировалась в хвост и в гриву) зарядник с обратной связью от балансира в таком случае тоже будет периодически останавливать зарядку и балансировать батареи, либо вообще откажется такое заряжать, либо если вы заряжаете без обратной связи с балансира есть риск вообще добить батарейку ибо балансир иногда просто не в состоянии выровнять поразному эксплуатирующиеся банки за время зарядки . Дуо имеет два отдельных выхода и способен заряжать два разных независимых аккумулятора быстро и четко потому что не балансирует их между собой.Можно конечно включить режим баланса двух выходов, это нужно для того чтобы зарядить например пилотажную батарейку состоящую из двух 5s( эти банки скрепляются между собой еще с новья и всегда заряжаются и разряжаются только одновременно). Кстати на десятибаночных F3A батареях примерной емкостью 5000ампер.часов эксплуатирующихся штатно( один комплекс за полет) разбаланс минимален и балансиру почти нет работы. Все заряжается быстро и четко.
G3 есть автомобильные 1к10 на 7.4в?
6s ёмкостью 2600. вот я и думаю что лучше взять и почему на этом форуме всем именно дуо советуют, хотя 2 по 250 ват вроде веселее и они могут работать в паре
Я тоже понял что они в паре могут работать. Мощность вроде даже выше чем у дуо. Там в суме 360 ват кажется.
А вам вообще второй зарядник нужен? Ну будет у вас заряд 4С, а не 5С, вам это принципиально? При двух батареях я думаю что нет, все равно быстрый заряд, хотя конечно вам решать.
G3 есть автомобильные 1к10 на 7.4в?
У гипериона целая серия идет автомобильных - Swift, внизу страницы.
Sevod, нет конечно не столь принципиально 😃 2,8С на батарею у ДУО выходит и 3,8С на батарею если пара 250ватных зарядников. Быстрее конечно, но не суть важно - просто пытаюсь понять почему именно дуо советуют 😃 темболее 2 по 3.8С ни один генератор с аккумулятором в поле не будет выживать наверное ) если 6s паки и два одновременно, то с аккумулятора будет браться порядка 60 амер 😃
если г3 паков хотяб 4шт а лучше 6 - дуо конечно за глаза хватит на полётный день 😃
P.S. просто расчёты в слух 😃
Вот я и попробую. Заказал несколько штук, погоняем.
Получили аккумуляторы? Если да, то какие результаты по заряду-разряду? Стоят ли они того, что про них написано?
А где они в наличии то есть??? Интересует 5000 7,4в.
Спецификации на Generation 3
media.hyperion.hk/dn/g3lipo/G3-Specs-EN.pdf
Купить можно тут www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?pag…
Спецификации на Generation 3
media.hyperion.hk/dn/g3lipo/G3-Specs-EN.pdfКупить можно тут www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?pag…
Это уже все было 😠
написали, что новый завоз! Захотел 2 штуки 3S на 2200мАч 35С купить - в наличии только 1. чОрт😠