Работоспособность NiCd батареи

ADF

пиковый ток до 3А может быть.

Combat

Ну про 3 А вы загнули , стандартного борта на 700 мА хватает на день полетов.
Да и кадмий начинанает на полную работать после нескольких циклов.
Проверить просто поставьте на самик желательно с индикатором борта и активно подвигайте рулями пару минут, если индикатор быстро сместится ближе к красной зоне значит померли.

A_BAD

Про 3А человек имел ввиду не емкость батареи, а пиковый ток.
На самолет ставлю. Если просто шевелить ручками, то нормально, горит зеленым, если схватиться за рули и шевелить ручками, то смещается к желтому, а то и к красному. Но фишка в том, что индикатор борте заточен под напряжение 6В, и красная лампочка загорается при просадке напряжения, по моим прикидкам, до 5,7В. А вообще-то сервомашинки и приемник рассчитаны на напряжение 4,8В, а реально до 4В, думаю, будут нормально работать. По идее, загорание красных лампочек не так уж и страшно…

Combat

Вы немного путаете, машинки то расчитаны на 4.8 , а вот 5 баночная батарея не расчитана 😉
Про 3 А я все так и понял как человек имел в виду 😃
Просто когда на 5 банках будет 4.8 вам не хватит времени к сожалению посадить самолет 😦 Гдето встречал график, при напряжении на банке близком к 1 вольту разрят круто падает.

A_BAD

Попробую еще пару раз покачать, если улучшений не будет - буду новую батарейку покупать

ADF
Combat:

Ну про 3 А вы загнули

4 стандартные сервы - за милую душу под нагрузкой 3А тянут.
И в Амперах измеряется, само собой, лишь одна единственная физическая величина.

Combat:

…на 700 мА хватает на день …

Опять-же, рассматривая питание 4х стандартных серв, 700 ма  высасывает почти ровно за час полетов. Это от 4 до 6 вылетов. После - самолет отрубается в воздухе и переходит в агрегатное состояние дров.

Combat

Так у нас больше полетать и не получается, “а поговорить” 😉

Sunman

Combat, я прекрасно понимаю что 2А не всегда 2С, я давал совет к конкретному случаю.
А писал я про разряд 2-мя Амперами потому, что это нормальный пик для таких серв…>2А незнаю, на обычном самолете наврядле. Если держать плечо качалки сервы - то вполне возможно.
A_BAD, я писал что вам лучше для борта купить 4-5 штук Ni-Mh Varta 2,5-2,7Ач(или подобных). А эти оставить для работы в таких местах, где это не критично. Я бы побоялся отправлять в воздух такой акум.

P.S> У меня акк 4.8В 1000мАч высасывается 4-мя стн. сервами S3001 за полтора часа примерно

PocketM

Перед тем как покупать новые акумы, сравните:
Zippy Flightmax 1000mAh 2S1P 15C - 230 руб
TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction - 256 руб (делает стабильно 5 или 6 вольт по выбору, на 3А, есть мощнее тамже). Скока стоит камдий или гидрид? По моим наблюдениям 320 руб 6 вольтовый на 800 MH/h но наверное есть чуть лучше варианты…

Ссылки:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

батарейка 59 грамм, бек 7 грамм… по весу 100% выйгрыш и ИМХО по безопасности лучше, тут уже не просядет когда ненадо…

Sunman

ИМХО по безопасности лучше, тут уже не просядет когда ненадо…

Я думаю не надо так категорично…Писали в теме “про 2.4”, что были провалы по напряжения с последующей перезагрузкой приемника именно из-за перегрузки импульсного преобразователя - UBEC.

Я не вижу смысл ставить это, если простой самолетик, то легче просто поставить тот же никель. Хотя время идет вперед, может и легче поставить литий:)

A_BAD

Раскачал я все-таки свой кадмий. Циклов 5 сделал:0,9А разряд, заряд - 0,1А, а последние пару циклов 0,2А. При последнем разряде отдал 980мА, и полка напряжения более-менее выровнялась. Так что пока на этой батарейке полетаю.