Работоспособность NiCd батареи

ADF
toreo:

…никадами камелион 2500…

Таких не пользовал и даже не видел.

800-ые АА точно давали 15 ампер продолжительно. В моем окружении с моей подачи в свое время десятки силовых батарей из них собрали. Единственная оговорка - в среднем каждая 10-ая банка дохла и слишком быстрый заряд (более 1.5Ц) не очень хорошо любили. Но за их цену придраться было крайне трудно - 4 года назад всего 25р за банку стояли.

SGordon
toreo:

Имею опыт работы с никадами камелион 2500.

А Размер? И точно ли Кадмий?

toreo

толи С толи сабС. 95% что С. кадмий точно.

ADF

Но по любому с другой производственной линии, чем АА 😉

A_BAD
Combat:

А вы уверенны что было именно 0.3А ? Или это написано на вашем блоке питания? Просто если бы это было именно так ,то батарея расплавилась примерно на середине этого срока ( 12 часов) , а так если не нагрелся то все нормально не переживайте жить будет. Зарядите нормальной зарядкой небольшим током сами убедитесь.

0.3 написано на блоке питания. Батарея вроде не расплавилась, но была очень горячая. Зарядкой нормальной уже сделал несколько циклов заряда-разряда. Заряд - 0,1А, разряд 0,3А до 4,5В. На разряде последний раз зарядник показал 745А. Как думаете, можно еще его на борт ставить? И разрядный ток 0,3А показателен, или 4 аналоговых сервомашинки Futaba 3003 и приемник на 2,4 ГГц больше пиковый ток потребляют?

ADF

пиковый ток до 3А может быть.

Combat

Ну про 3 А вы загнули , стандартного борта на 700 мА хватает на день полетов.
Да и кадмий начинанает на полную работать после нескольких циклов.
Проверить просто поставьте на самик желательно с индикатором борта и активно подвигайте рулями пару минут, если индикатор быстро сместится ближе к красной зоне значит померли.

A_BAD

Про 3А человек имел ввиду не емкость батареи, а пиковый ток.
На самолет ставлю. Если просто шевелить ручками, то нормально, горит зеленым, если схватиться за рули и шевелить ручками, то смещается к желтому, а то и к красному. Но фишка в том, что индикатор борте заточен под напряжение 6В, и красная лампочка загорается при просадке напряжения, по моим прикидкам, до 5,7В. А вообще-то сервомашинки и приемник рассчитаны на напряжение 4,8В, а реально до 4В, думаю, будут нормально работать. По идее, загорание красных лампочек не так уж и страшно…

Combat

Вы немного путаете, машинки то расчитаны на 4.8 , а вот 5 баночная батарея не расчитана 😉
Про 3 А я все так и понял как человек имел в виду 😃
Просто когда на 5 банках будет 4.8 вам не хватит времени к сожалению посадить самолет 😦 Гдето встречал график, при напряжении на банке близком к 1 вольту разрят круто падает.

A_BAD

Попробую еще пару раз покачать, если улучшений не будет - буду новую батарейку покупать

ADF
Combat:

Ну про 3 А вы загнули

4 стандартные сервы - за милую душу под нагрузкой 3А тянут.
И в Амперах измеряется, само собой, лишь одна единственная физическая величина.

Combat:

…на 700 мА хватает на день …

Опять-же, рассматривая питание 4х стандартных серв, 700 ма  высасывает почти ровно за час полетов. Это от 4 до 6 вылетов. После - самолет отрубается в воздухе и переходит в агрегатное состояние дров.

Combat

Так у нас больше полетать и не получается, “а поговорить” 😉

Sunman

Combat, я прекрасно понимаю что 2А не всегда 2С, я давал совет к конкретному случаю.
А писал я про разряд 2-мя Амперами потому, что это нормальный пик для таких серв…>2А незнаю, на обычном самолете наврядле. Если держать плечо качалки сервы - то вполне возможно.
A_BAD, я писал что вам лучше для борта купить 4-5 штук Ni-Mh Varta 2,5-2,7Ач(или подобных). А эти оставить для работы в таких местах, где это не критично. Я бы побоялся отправлять в воздух такой акум.

P.S> У меня акк 4.8В 1000мАч высасывается 4-мя стн. сервами S3001 за полтора часа примерно

PocketM

Перед тем как покупать новые акумы, сравните:
Zippy Flightmax 1000mAh 2S1P 15C - 230 руб
TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction - 256 руб (делает стабильно 5 или 6 вольт по выбору, на 3А, есть мощнее тамже). Скока стоит камдий или гидрид? По моим наблюдениям 320 руб 6 вольтовый на 800 MH/h но наверное есть чуть лучше варианты…

Ссылки:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

батарейка 59 грамм, бек 7 грамм… по весу 100% выйгрыш и ИМХО по безопасности лучше, тут уже не просядет когда ненадо…

Sunman

ИМХО по безопасности лучше, тут уже не просядет когда ненадо…

Я думаю не надо так категорично…Писали в теме “про 2.4”, что были провалы по напряжения с последующей перезагрузкой приемника именно из-за перегрузки импульсного преобразователя - UBEC.

Я не вижу смысл ставить это, если простой самолетик, то легче просто поставить тот же никель. Хотя время идет вперед, может и легче поставить литий:)

A_BAD

Раскачал я все-таки свой кадмий. Циклов 5 сделал:0,9А разряд, заряд - 0,1А, а последние пару циклов 0,2А. При последнем разряде отдал 980мА, и полка напряжения более-менее выровнялась. Так что пока на этой батарейке полетаю.