Ток разряда типичного китайского зарядника для данной батареи - 0.4А, что составляет 0.3 С.
В доступной мне документации на стандартные литиевые батареи приведены графики разряда током 0.2 С. Более того, оговаривается, что емкость батареи указана именно для разрядного тока 0.2С.
Неужели силовые батареи настолько хуже бытовых, что их нельзя разряжать током 0.3С? Не верю 😃
P.S. В передатчиках вовсю используют Li-Po батареи при меньших разрядных токах - вроде никто не жаловался на вздутие 😉
Советы в целом правильные, но с цифрами у lovekill все очень запущено. Править акк не надо!
Всем спасибо за разьяснения, вроде разобрался.😃
Я бы с таким деформированным паком летать не стал, чисто ИМХО. У меня были батареи с гораздо меньшими повреждениями, но все они довольно быстро “сдувались” по отдаче тока и раздувались по объёму после падения. Замена одной из умерших банок на донорскую -это игра в орлянку, пока на 1 паке получилось удачно(летаю, как на новом), а на втором не очень(летаю только блинчиком т.к. при резкой нагрузке просаживается). Заряжаются и балансируются оба отремонтированных пака нормально, но чуть дольше, чем небитые.
Ток разряда типичного китайского зарядника для данной батареи - 0.4А, что составляет 0.3 С.
В доступной мне документации на стандартные литиевые батареи приведены графики разряда током 0.2 С. Более того, оговаривается, что емкость батареи указана именно для разрядного тока 0.2С.
Неужели силовые батареи настолько хуже бытовых, что их нельзя разряжать током 0.3С? Не верю 😃
P.S. В передатчиках вовсю используют Li-Po батареи при меньших разрядных токах - вроде никто не жаловался на вздутие 😉
Да нет… же!!
Конечно можно разряжать малыми токами…!!
Возможно меня не правильно поняли…
Я просто предупреждал, что разряд малыми токами (0,2-2С) нужно делать очень осторожно и не забывать, что напряжение полностью разряженной ячейки LiPO
это примерно 3,5 V.
Разряд током меньше чем 0,1С до 2,7-2,8 V - тут “химия” полимерки полностью “разложится…” т.е процесс необратимый.
Разряжайте пожалуйста до 3,5 V, и не забывайте об этом!
При разряде большими токами (20-40С), напряжение в конце разряда (из за относительно высокого вн.сопр.) будет под нагрузкой около 2,7-2,9 V, в зависимости от типа и сотояния аккумуляторов. Именно это напряжение и выбирают при установки отсечки регулятора ( 2,8-3,2 V). После отключения нагрузки напряжение тут же принимает примерно значение 3,4-3,7 V на ячейку, в зависимости от типа или “убитости” батареи.
Советы в целом правильные, но с цифрами у lovekill все очень запущено. Править акк не надо!
Читайте рекомендации по исп. Li акк…, и учите химию за 9 класс…
извините за несколько некорректный ответ.
Короче я понял, что лучше выбросить битый акк.Тем более нашел адресочек с дешевой электроникой.Купил себе новейший акк на 2200 мА 11.1 V 35C за 1100 рублей. Адресок дать здесь не могу, т.к. боюсь что сочтут за рекламу.😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4155ae643df95500777939d2":{"_id":"4155ae643df95500777939d2","hid":4570,"name":"Большой","nick":"Большой","avatar_id":null,"css":""},"45630f923df9550077787d9e":{"_id":"45630f923df9550077787d9e","hid":18404,"name":"AlexN","nick":"AlexN","avatar_id":null,"css":""},"46e511933df95500777813b4":{"_id":"46e511933df95500777813b4","hid":27734,"name":"FRUKT","nick":"FRUKT","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49c521743df955007777046c":{"_id":"49c521743df955007777046c","hid":45722,"name":"Ильвир","nick":"Ильвир","avatar_id":null,"css":""},"49e3c8643df955007776f4bc":{"_id":"49e3c8643df955007776f4bc","hid":46826,"name":"Viktor07","nick":"Viktor07","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67758,"last_post":"673b7acd6bffb2a544964a44","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-18T17:35:09.409Z","last_user":"6722293c290c7c6120c43052"}},"topic":{"_id":"49fd4f523df9550077997d55","hid":140468,"title":"Полимерный акк после краша","views_count":1761,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"49fd4f523df95500779982aa","first_ts":"2009-05-03T08:01:22.000Z","first_user":"49c521743df955007777046c","last_post":"4a0719ab3df95500779982c4","last_post_hid":14,"last_ts":"2009-05-10T18:15:07.000Z","last_user":"49c521743df955007777046c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}