Акки носрам 4600

Golovko_Artem

Купил 2 пака по 4600 mah, оба при зарядке берут не более 1500. Пробовал на разных зарядниках, давал разные токи, пробовал разряд- заряд. Даже незнаю оба, акка глючат. Зарядник graupner ultramat 14. Что посоветуете?

ubd

А что за аккуму Li-po или Ni-Cd/MH?

Попробуй их разрядить и зарядить несколько раз. В зарядке должен быть такой режим - циклирование. Только токи разряда и заряда нужно ставить не большие. Разряжай током не более 1А, и заряжай током не более 1,5А. Таким образом ты их протренируешь, может быть и наберут 4,6Ач.

Скорее всего это грубая китайская подделка. У китайских подделок, всегда НЕ совпадает реальная ёмкость с той что написано на аккумах. Так может быть и не расскачается…

Golovko_Artem

Акки NI-MH.
Пробовал один цикл разряд- заряд, сегодня еще погоняю, спасибо за совет
А акки покупались в пилотаже, врятли там будет китайская подделка продаваться

ubd

В пилотаже, не значит что не китайская. Ты думаешь там тебе из Японии оригинал будут вести. Сейчас всё из китая, тем более в пилотаже.

Нормальные аккумы сразу бы полную ёмкость выдали бы. Это я из опыта знаю.

7 days later
igrushkin
ubd:

Нормальные аккумы сразу бы полную ёмкость выдали бы

я бы не был так категоричен. Nosram это, конечно, фигня, но сам имею 2 пака Team Orion 4500 которые вбриают в себя 3300 и хоть ты тресни. Паки с Башни, новые. Писал даже в тех.поддержку Ориона, чтобы проверить мож я чего не так делаю, но ответили что все так.
Интресный кстати получился гибрид: панч как от 4500, а емкость 3300. Так и езжу (на аффто).
Кстати вопрос: а какие акки делают НЕ в Китае? Важно не где сделано, а кто заказывает и качество контролирует

ubd

а какие акки делают НЕ в Китае?

Я задавался этим вопросом. Из того что мне удалось узнать, так это то что сейчас всё возят из китая. Раньше в году 2000 ещё можно было найти оригинал качественный, а сейчас нет, бесполезно. Ни кто оригинальные и качественне аккумуляотры из Японии или Америки возить не будет, т.к. они будут дорогие вхлам, и их брать никто не будет, т.к. пойдут в соседний магазин и купят те которые дешевле. Потому что поставщики приучили народ к дешёвым китайским аккам, и большинство людей вообще не понимают в аккумулятороах ничего, ну работает же, а с оригиналом не китайским сравнить нет возможности. Люди кидаются на красивые и большие цифры о ёмкости на корпусах аккумуляторах, но на самом деле то что внутри ни кто не знает и возможности узнать нет. Можно узнать можно, только поэксплуатировав этот аккум. И ёмкость окажеться у китая, меньше чем на нём написана, и саморазряд очумелый за неделю могут больше чем 50% разрядиться, и КПД низкий, в него закачаешь скажем 2200 Ач, а на разряде выдаст 1500 или меньше. Бывает что ёмкость совпадает с реальныной ёмкостью, но саморазряд и КПД ниже не куда. У меня есть один экземпляр оригинальных аккумов, так вот они лишены этих недостатков. Им уже года 4 и ёмкость у них не на грамм не упала. Они у меня на ДВС самолёте стоят борт питают - Ni-Cd 1Ач. При заряде набирают 1050мАч. Немножко больше чем на них написано. В конце заряда они назогреваются до 46 град и как раз в этот момент у них появляется дельта-пик. Это говорит о правильных химических процессах внутри аккумулятора, а значит о их оригинальности. И саморазряда у них почти нет. По крайней мере не заметно.
А китайские могут разогреваться до 46 град но дельта пиком ещё и не пахнет, хотя зарядка отрубается. У нормальных аккумуляторов должен быть уже дельтиа-пик при этой температуре. Это говорит о том что китайцы скорее всего используют другой химический состав внутри, и тем самым сильно удешивляют стоимость аккмуляторв. А пипл хавает это всё с радостью, и не понимает что это фуфло…

Sergey87
ubd:

И ёмкость окажеться у китая, меньше чем на нём написана, и саморазряд очумелый за неделю могут больше чем 50% разрядиться, и КПД низкий, в него закачаешь скажем 2200 Ач, а на разряде выдаст 1500 или меньше. Бывает что ёмкость совпадает с реальныной ёмкостью, но саморазряд и КПД ниже не куда. У меня есть один экземпляр оригинальных аккумов, так вот они лишены этих недостатков. Им уже года 4 и ёмкость у них не на грамм не упала. Они у меня на ДВС самолёте стоят борт питают - Ni-Cd 1Ач. При заряде набирают 1050мАч. Немножко больше чем на них написано. В конце заряда они назогреваются до 46 град и как раз в этот момент у них появляется дельта-пик.

Немного некорректно сравнивать кадмио-никелевые аккумуляторы с последними гидридами.
Кадмий намного более живучий, оттого и показатели у тебя такие.

Если у гидридов низкий кпд и берут в себя мало, то это значит что они были разряжены в ноль, от этого все проблемы.
На башне мне кстати вернули деньги за 24 аккумулятора 4600 от Orion, которые мне пришли с нулевым напряжением и отдавали около 3000.

Были у меня тоже казусы с тем что аккумуляторы Sanyo 3600 брали в себя 3300 и не больше, но это скорее исключение, может просто был обман с этикетками.

А вот ёмкости больше 4200 это уже действительно гон, никогда они столько не отдавали, только очень редкие экземпляры.

Автору темы могу посоветовать разрядить аккумуляторы в блоке побаночно, а затем зарядить блок как обычно, если не поможет, то можно смело отдавать продавцу обратно или выкидывать.

ubd

На башне мне кстати вернули деньги за 24 аккумулятора 4600 от Orion, которые мне пришли с нулевым напряжением и отдавали около 3000.

Потому как у них сильный саморазряд, вот на них и ноль был.
Я с этим встречаюсь очень часто.

Были у меня тоже казусы с тем что аккумуляторы Sanyo 3600 брали в себя 3300 и не больше, но это скорее исключение, может просто был обман с этикетками.

И это очень часто бывает.

Sergey87
ubd:

Потому как у них сильный саморазряд, вот на них и ноль был.
Я с этим встречаюсь очень часто.

Аккумуляторы ёмкостью более 4200 всегда имеют высокий саморазряд, аккумулятор за две-три недели спокойно садится в ноль.

Golovko_Artem

Один пак подает признаки жизни! Взял 3300 и не сильно нагрелся