Хочу много дешевых зарядников для LiPo
Кормить, как раз, не проблема.
Не считая обычных комповых БП б\у каждый из которых легко потянет 2-3 зарядника, имея примерно 10-15А на 12В выходе, найдётся заметное количество ноутбучных БП на 12В\5А.
Да, и готовый питальник на 12В 20-30А купить не проблема.
согласен с collapse, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKAU0&P… - по отзывам коллег- надежен как дверная ручка
а такие, как альтернативу не рассматривали? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHNW5&P…
пользую 2 таких устройства, минусы: ток 250/500/1000 мА - три градации только, в остальном - гут, компактный, живучий (под дождем однажды пак зарядился)
P.S. использую разветвитель на 3 тамиевских (автомоделисты поймут) разъема
и “кормлю троих” с одного БП
а такой вариант как имакс в6 или турниджи в6 не рассматривали?
правда до 6банок и 50вт
можно в китае посмотреть и за 40 с доставкой найти на их аукционах
или на прямую производителям у Вас почти опт 5 штук
а если совсем дешево то паяльник в руки паять чешскую схему и нужен только бп на 12в
Вот ещё вариант www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=0922 с Б.П встроеным. Друг имеет, доволен. НЕ РЕКЛАМА!!!
.
Хорошо бы из тех, что можно купить в Москве или за рубли в российском интернет-магазине.
Заряжаю уже около года литий параллельно. несколько условий:
банки должны быть все одной конфигурации, например, у меня 2S. емкость- не важна.
2) разброс по напруге перед соединением- не более .3V.
Про эту рекомендацию не знал, и заряжал разрпяженную банку и полуразряженную. пока все Ок.
Буквально позавчера заряжал енерландовскую сборку 2S 2200mAh вместе с китайской 2S 1750mAh. соединяю сначала силовые, потом балансирные.
некоторые еще рекомендуют не заряжать вместе старые и новые банки. Думаю что это все равно, т.к. на таких токах заряда- 1С (2200+1750=3950, ставлю примерно 3.5А), никаких проблем с различным внутренним сопротивлением быть не должно.
когда приезжаю домой, эти акки надо заряжать, уже сейчас трачу на это пять часов при том, что надо каждый час подходить к заряднику и втыкать новый акк.
Переходите на ДВС - и дешевле, и этого гемора с зарядниками нет… Красота, сколько топлива не остолось баке, мотор всегда выдаёт максимальную мощность.
Вот такой вариант есть.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотор всегда выдаёт максимальную мощность
Если заведется и не заглохнет 😃))
Я вижу вы молодой человек типичтный электролётчик, раз так думаете. Если моторм уметь пользоваться то никогда он не заглохнет и заводиться бедет всегда и без проблем, как у меня. Ну а если никогда ДВС не юзали, то запросто может показаться что ДВС очень неудобная дымящаяя и ревущая штуковина…
Заряжаю уже около года литий параллельно. несколько условий:
банки должны быть все одной конфигурации, например, у меня 2S. емкость- не важна.
2) разброс по напруге перед соединением- не более .3V.
Про эту рекомендацию не знал, и заряжал разрпяженную банку и полуразряженную. пока все Ок.
Буквально позавчера заряжал енерландовскую сборку 2S 2200mAh вместе с китайской 2S 1750mAh. соединяю сначала силовые, потом балансирные.
некоторые еще рекомендуют не заряжать вместе старые и новые банки. Думаю что это все равно, т.к. на таких токах заряда- 1С (2200+1750=3950, ставлю примерно 3.5А), никаких проблем с различным внутренним сопротивлением быть не должно.
Вот именно паралельно ? те 2S2P ? или таки последовательно 4S1P ? Я вот только про последовательный знаю, даже шнур есть на ХС.
Вот именно паралельно ? те 2S2P ? или таки последовательно 4S1P ? Я вот только про последовательный знаю, даже шнур есть на ХС.
Именно параллельно. кабели сам спаял. силовые- просто разъемы параллельно, балансирный- из компьютерных фишек, тех что идут на всякие светодиоды, а то что в сторону акков- на макетной плате и штырьков. подключаю параллельно сначала силовые, потом балансирные. недостаток один- не увидите сколько взяла каждая сборка. но в поле это не особенно важно. В остальном одни плюсы.
Посмотрите сюда:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=932319
А что можно сказать об этом заряднике?
По цене почти подходит, но по функцоналу слишком крут.
Ну а если никогда ДВС не юзали, то запросто может показаться что ДВС очень неудобная дымящаяя и ревущая штуковина…
Я например, именно так и считаю. По крайней мере, имею стойкую ненависть к калилкам за вонь и сопли по всему фюзеляжу. По мощностным параметрам калилкам за электричеством уже не угнаться… Об удобстве - вообще речь не идет. Так что калилки - если только для вони и рева. Впрочем, поначалу это многим нравиццо 😁
Сам пользую и пользовал все типы моторов. Летаю на бензине только потому, что электричесво дороговато в таких размерах - кризис, аднака. Все что меньше 2 метров - вполне идет под электро.
А что можно сказать об этом заряднике?
По цене почти подходит, но по функцоналу слишком крут.
Да ничего особенного, весь китай с таким фунционалом, правда липо только 5с, обычно 6с в таком размере. Ваще лучше 8 аккусел выписать из китая за такие деньги.
Кто-нибудь пользуется таким зарядником?
я согласен тратить на зарядку акков те же пять часов, если на эти пять часов можно уйти из дома попить пива.
Разве в правилах эксплуатации полимерок что-то изменилось? Пункт заряда под постоянным контролем никто не отменял.
Нет, конечно не изменилось. Просто Жизнь вносит коррективы.
А использование керамического цветочного горшка, накрытого керамическим блюцем от него же, в качестве контейнера, решает проблему разрушения липолек, по крайней мере мелких, которых уменя большинство.
Как вариант найти пару самых недорогих есаевских (от ламы) или подобные с хоббисити зарядников , предварительно заряжать ими (у меня он недозаряжает АБ до 4.2) а дальше дозаряжать одним нормальным , на что будет уходить еще минут 10-15
Посмотри тут: shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=101 НЕ РЕКЛАМА!!!
Отвечу в личке!
Да чо париться, в пилотаже зарядка гвс на 3 банки по 600р, потом подзаряжать нормальным зарядником, я год так пропользовался, 3 аккумов вполне хватает летать весь день
Да чо париться, в пилотаже зарядка гвс на 3 банки по 600р, потом подзаряжать нормальным зарядником, я год так пропользовался, 3 аккумов вполне хватает летать весь день
Ага, только в пилотаже вечно нихр.на нет!!! Я три раза ездил туда и три раза возвращался ни счем, в других магазах покупал!!! 😠