помогите новичку по липо

art00000

всем привет 7.4V 4000mAh 15C 2S Li-Po LiPo ,например, вот поясните сколько этих С надо на олроад монстра! есть и 15 и 30 и что будет если взять 15с а не 30!

looka

А регулятор у Вас на какой ток?
В любом случае, 30С, будет предпочтительнее, батарее будут работать в менее жестком режиме - проживут потенциально дольше.

А насчет цены, при прочих равных (токоотдача, производитель, емкость) чем больше элементов, тем дороже.

art00000

А регулятор у меня коллекторный не думаю что на большой ток!!не написано нигде

looka

А он липольки поддерживает? Не забывайте что разрядка этих акков ниже 3в на банку смертельно…

8 days later
ubd

Лучше 30С, они мощнее и живут дольше…

Molotov

Одинаково они живут.
Все зависит от разрядного тока.
Вот от него и нужно отталкиваться, а не от регулятора и тем более от С аккумулятора.
Узнаем, сколько кушает мотор, и на основе этих данных подбираем регулятор, а уж потом и аккумуятор.
Ведь все равно рекомендуемая (щадящая) эксплуатация аккумулятора -это разряд током 10С.

7 days later
art00000

мда … и как узнать сколько потребляет мотор???

vilupok

подключить амперметр или логгер и померять

ubd

А что такое - логгер?

мда … и как узнать сколько потребляет мотор???

За частую можно с моторм идёт какая нибудь анатация, и там написаны токовые характеристики. Потребляемый ток зависит от кол-ва банок. Если анотации нет, бывает в интернет магазинах указывают ток моторов. А что за мотор, какая марка?

А регулятор у меня коллекторный не думаю что на большой ток!!не написано нигде

Потребляемый ток зависит не от регулятора, а от мотора. Если на регуляторе написан то, это не потребляемый ток, а максимальный нагружаемый на него, если его превысить то регулятор сгорит. Т.е. нужно регулятор подбирать под тот ток, который потребляет мотор.

Если у вас коллекторный мотор, это не означает что ток маленький. Есть коллекторники, котррые и 30А жрут.
Если у вас монстр, там скорее всего стоит мотор 550 - 600-го класса. Ток у таких моторов, в пике может доходить до 20 - 23А.
На моторах за частую класс написан.
Если сможете достать амперметр, то мерить нужно не на халостых оборотах, т.е. колёса в воздухе висят, а под нагрузкой. Например, максимальный ток, если упереть машину во что нибудь и дать полный газ, она должна буксовать, и при этом жрать примерно максимальный ток. Так вот, регулятор нужно выбирать с 30-40% запасом. И как мощность аккума, как эти С, нужно выбирать с запасом. Чем больше запас тем лучше. Вот 30С лучше всего будет.