? LiPo зимой

VoP
nedz:

2 банках летал до минус 10 градусов

Речь про борт идет, правильно? Или про тягло?

nedz

извини, сразу в тему не въехал. У меня тягло, но борт можно просто закутать и убрать вентиляцию(уже говорили проэто).Но при -8 и ниже с ботром лучше не летать, хотя знаю, что ребята в сибири и при -15 летали.
Сам я по натуре авантюрист(страдаю от этого) летаю почти везде и всегда(ну и бьюсь естесственно, а потом себя же и ругаю последними словами)

blade
nedz:

извини, сразу в тему не въехал. У меня тягло,

Летал при -27 (не из авантюризма, а перед выставкой надо было фильм с борта снять) никаких проблем не было- 25 минут, как одна .
Тягло и борт- питались от одной батареи.
Естественно, до полёта - всё лежало в тепле.

VoP
blade:

Тягло и борт- питались от одной батареи

😃 не счетово.
Такие сами себя греют.

LehaBarnaul

Летали на электричках и в минус 20, и в минус 10, падение емкости 10-15%, не более. Бортовые только кадмий или а123.
Думаю если полимерку сунуть в пенал из пенопласта, или полиуретана, почему бы и нет.

kvitl7

Поделюсь своим недавним опытом: липо G3 2100 2s cтоят на лодке…недавно ходил на воду с ней…температура воздуха была +2… лодка существенно потеряла скорость по сравнению с предыдущими заплывами в теплую погоду…

yrok39

-канстатирую факты:-сёдня летал при 0,-1,-полёт нормальный,разницы незаметил…😁

sound-mix

Тоже летали сегодня в поле, думаю даже при минус трех. И совершенно нормально. Акки теплые были когда вынимал после полета. А перед этим лежали в сумке, а сумка на земле стояла. Последний акк пролежал в сумке с час и никаких изменений визуально, в полета замечено не было.

yrok39
sound-mix:

Тоже летали сегодня в поле, думаю даже при минус трех. И совершенно нормально. Акки теплые были когда вынимал после полета. А перед этим лежали в сумке, а сумка на земле стояла. Последний акк пролежал в сумке с час и никаких изменений визуально, в полета замечено не было.

-аки в качестве силовых?

Swell

Я так понял, что Липо можно будет использовать при околонулевой температуре в качестве питания борта на ДВС?

anatol=

Недавно летал, очень заметна разница. Температура было 0,-1 всего…

DmitryB

Блин, ну указывайте Вы в качестве чего используете акк.
Вопрос ВООБЩЕ НЕ про силовые акки, они греют себя сами, это всем понятно.
Вопрос про питание борта.
Опытные люди говорят что уже при +10 липолям не очень по себе становится, что уж говорить о 0 и ниже.
Для себя решил что модель дороже акков и заказал А123.

VoP
DmitryB:

Для себя решил что модель дороже акков и заказал А123

Сделал уже точно так (установил).
В субботу сделал три полета, темп около минус 2-х.
И понял, что если аккам все нормально, то мне не очень. Ну его в качель.
На электричестве надо летать зимой. И чтоб модель, не разбирая, можно б было в машину затолкать.

Swell
DmitryB:

Блин, ну указывайте Вы в качестве чего используете акк.
Вопрос ВООБЩЕ НЕ про силовые акки, они греют себя сами, это всем понятно.
Вопрос про питание борта.
Опытные люди говорят что уже при +10 липолям не очень по себе становится, что уж говорить о 0 и ниже.
Для себя решил что модель дороже акков и заказал А123.

Вопрос правильно поставлен, использование ЛиПо в качестве бортового питания, кто использовал и при какой температуре.
Про А123 понятно что летают при минусовой температуре, как NiMh и NiCa. Но Липо легче, именно из-за этого и хочу их использовать.
Хотел полетать на этих выходных на Липо но было что-то около +2, стоял на борту NiMH даже не охото было возиться с переустановкой ВЕС + Lipo.
Силовые аки я пользовал на Su29 30e от Себы при около + 6, быстрее просаживаются они при такой температуре при макс. нагрузках.

DmitryB

NiMh тоже мерзнут будь здоров, это точно, вот кадмий волшебные акки не смотря ни на что. Жаль только тяжелые и здоровые…