Hobby King Quattro 4x6S Multi Charger
Пришел ко мне недавно этот зарядник, сразу же обнаружился косяк 😦
Второй порт зарядника при зарядке LiPo 3s показывает всегда напряжение пака 12.6v, хотя по банкам показывает правильно, акк точно разряжен, не может там быть 12.6.
Тем не менее, процесс зарядки идет, но медленно. Ток он сбрасывает до 1А так как думает что акк почти заряжен. Так и льет потихоньку пока на всех банках не будет 4,2v. То есть фактически один порт у меня не работает, по крайней мере с LiPo.
Что делать?
А вот на нем на коробке написано, что к компу можно подключать, типа зарядку мониторить. А порта такого что-то нет.
Никто не разбирался?
Я точно этим не заморачивался.
Пришел ко мне недавно этот зарядник, сразу же обнаружился косяк 😦
Второй порт зарядника при зарядке LiPo 3s показывает всегда напряжение пака 12.6v, хотя по банкам показывает правильно, акк точно разряжен, не может там быть 12.6.
Тем не менее, процесс зарядки идет, но медленно. Ток он сбрасывает до 1А так как думает что акк почти заряжен. Так и льет потихоньку пока на всех банках не будет 4,2v. То есть фактически один порт у меня не работает, по крайней мере с LiPo.
Что делать?
Сделать балансировку порта. В теме есть. Зажать левую и правую (по-моему так) кнопку и подать питание. Откорректировать напряжение
Сделать балансировку порта. В теме есть. Зажать левую и правую (по-моему так) кнопку и подать питание. Откорректировать напряжение
Спасибо, все уже разрешилось. Свозил зарядку Александру (BERSERK80), он не нашел неисправностей, зато выяснилось что на втором порту у меня был бракованый T-DEANS разъем и небыло контакта с батареей, из за этого неправильно показывал вольтаж.
Про балансировку порта в этой теме не нашел, на какой странице это написано?
Ищите в теме про Turnigy Accucell-6.
Фактически, Кватра - это 4 Турниги в одном корпусе.
П.С. Отрегулировать балансир = перепайке резисторов на делителе, который идёт к АЦП (Атмега вроде). Калибровка может не помочь. Хотя (я сам так не делал, видимо удачные экземпляры мне попались, что Т-6, что Кватра) может и помогёт… 😃
Балансируется только общее определение напряжения АКБ. Балансир НЕ калибруется и балансировка порта на него никак не влияет. Для балансировки порта надо: 1. Отключить питание. 2. Подключить АКБ (предварительно или в процессе калибровки измерить его напряжение). 3. Зажать и удерживать (до входа в режим калибровки) DEC и START. 4. Подать питания и подождать около 5 секунд. 5. Подкорректировать напряжение в нужную сторону. Единицы измерения, которыми вы корректируете порт никакого отношения к напряжению не имеют (назовем их “попугаями”), т.ч. корректируйте методом подбора. 6. Нажать ENTER. 7. Проверить 2-3 раза (важно) в режиме заряда корректность измерения напряжения. К примеру. Для снижения напряжения на 0.1В у меня занижено на 08 попугаев.
Схему в теме не нашел на которую, тезка, уже дважды меня послали. Вчера все 40 с гиком страниц перечитал. Ничего толкового не нашел. То, что напряжение регулируется делителем для меня не открытие, но без схемы лезть в схему не хотелось бы.
А вот на нем на коробке написано, что к компу можно подключать, типа зарядку мониторить. А порта такого что-то нет. Никто не разбирался?
Действительно на коробке есть пометка об PC monitor. Неужели никто не разобрался?
translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&…
Никто не пробовал адаптер для Imax зарядников?
А для чего?
Циферки на мониторе более крупные глядеть? Или статистику по аккам набирать?
Для чего этот порт нужен то?
На самом деле особой надобности нет. У меня Шульц имеет такую возможность.
Там единственный плюс - это возможность отследить сдыхающую банку (для трех банок зачастую средняя). На графике видно, что она набирает заряд медленнее других. Но обычно когда глазом видно на графике, то и по полетам чувствуется, что акк не держит как раньше.
Для Шульца там другой плюс в коннекте к USB - они софт в заряднике обновляют. Думаю здесь такого не будет.
Когда я задавал этот вопрос, то у меня просто интерес был. На коробке написано, в описании есть, а по факту фиг. Думал у меня урезанная версия 😃
Ну смотря какой софт будет. Например, когда у меня был GT A-6-10 200W на его родном софте видно было графики заряда (сколько залилось, каким током, график общего напряжения), а самого важного для меня (графики каждой банки по отдельности) не было. А так очень полезно посмотреть график напряжения банок во время зарядки (показатель состояния).
Так и не нашёл плюсов в ЮСБ…
Мне это точно не надь…
Равно как и термодатчик. Но датчик я заказал на e-bay за 3$.
Зачем? А фиг его знает. Просто у нас, этот долбанный LM35DZ, купить нереально. Разве только в Волгограде на радиорынке. И то выйдет по цене то же самое.
а можно ссылочку на термодатчик, сергей?
вот он. Нихт рекламен.
Кто-нибудь пробовал заряжать данным з/у 12S (с подключением одного аккумулятора к двум силовым выходам и балансирам одновременно)?
Нет ли каких-либо “подводных камней” при данном процессе (так как в данном з/у нет полноценной гальванической развязки между каналами)?
Ну ведь написано же: 6 липошек на канал. Нафига такой колхоз?
Можно попробовать первые банки на один канал, оставшиеся на второй. Только, имхо, силовые провода тут уже не нужны будут как силовые.
Заряжать придётся через балансирные.
По вопросу развязки портов сайт ХК гласит следующее:
All ports work independently of each other.
Все порты работают независимо от других.
Насколько это корректно вплане электросвязи - хрен его знает.
Использую HK Quattro 4x6S уже год и всё в ней устраивает.
Но теперь у меня появились в наличии аккумуляторы 8S, 10S и 12S. И чтобы не покупать отдельное з/у на 12S (это было бы совсем не бюджетное решение) пришла логичная мысль использовать для их зарядки Quattro 4x6S.
Да согласен, что придется пойти на определенный “колхоз” и заменить на указанных аккумуляторах (8S, 10S, 12S) балансировочные разъемы (вместо 8-10-12 контактных установить по 2шт. 6 контактных) и подпаять к каждому аккмулятору ещё по два силовых разъема к шестой банке каждого аккумулятора (т.к. только через балансировочные разъемы заряжаться аккумуляторы не будут).
Но раз HK честно обещает полноценную гальваническую развязку, то проблем быть не должно.
Но теперь у меня появились в наличии аккумуляторы 8S, 10S и 12S. И чтобы не покупать отдельное з/у на 12S (это было бы совсем не бюджетное решение) пришла логичная мысль использовать для их зарядки Quattro 4x6S.
Что-то тут не вяжется. На мой взгляд 12S - это уже не бюджетное решение. Четно говоря я бы не рискнул ставить эксперименты над такими дорогими батарейками.
а почему бы неиспользовать сборки акков 4S+4S=8s,5S+5s=10S
только через балансировочные разъемы заряжаться аккумуляторы не будут
Да что вы!
Если к крайним проводам балансирным прикошачить дубликаты и всунуть их в силовой разъём - ещё как будут заряжаться. Только током не более 3А. Иначе не выдержат сами провода. Хотя… 50/4,2/6=1,98А при конце зарядки и 2,8А в начале. Так что в плане “погорят-не погорят” должны выдержать.
На мой взгляд 12S - это уже не бюджетное решение.
Аналогично, Виктор.
а почему бы неиспользовать сборки акков 4S+4S=8s,5S+5s=10S
Все правильно, указанные мною сборки (8S, 10S, 12S) и были собраны из нескольких аккумуляторов (4S+4S,5S+5S,6S+6S) и поэтому являются абсолютно бюджетными (я имел ввиду небюджетность имеющихся в продаже з/у на 12S).
Просто аккумуляторы в этих сборках спаяны и находятся в закрытом корпусе, что исключает возможность их оперативного разделения на время проведения процесса зарядки.
Поэтому и возник такой вопрос к пользователям данного з/у (вдруг кто-то уже пробовал заряжать им аккумуляторы более, чем 6S).
Да что вы!
Если к крайним проводам балансирным прикошачить дубликаты и всунуть их в силовой разъём - ещё как будут заряжаться. …
Вот теперь я абсолютно с Вами согласен (по другому я себе это и не представлял), просто раньше Вы написали:
…Только, имхо, силовые провода тут уже не нужны будут как силовые. Заряжать придётся через балансирные. …