Бортовое питание для модели с двс и пятью стандартными сервами
а я себе на днях такой прикупил - banned link
в выходные проверю, (порадовал вес изделия и качество исполнения)заодно узнаю о морозе - как они себя ведут, до этого гидриды были, побаивался долго держать при минусовых температурах.
Я не буду кричать о том, что так делать нельзя, просто вопрос: зачем брать сборку LiFe весом 172 грамма, когда сборка борта обыкновенной 15С липольки 2100 специально созданная для борта весит 102 грамма, ну ещё к ней схема для понижения напряжения до 6в, весом 10 грамм.
Нас ещё в кружке учили следить за весом, учитывать каждый грамм, а тут такие неоправданные затраты и лишний вес. В результате, приходится ставить более мощный мотор, что в итоге приводит переразмеренности СУ. Ну надо же меру знать, мужики!
Не знаю, как у Вас, но у меня за окном зима и температура до -20. О каких липо Вы говорите?
Кроме того, до покупки LiFe от Гипериона на 2100 я использовал Ni-Cd 600 мАч весом ~130 грамм. А теперь внимание: о каких 172 граммах Вы говорите? Этот Гиперион весит 106 - www.hyperion-world.com/…/HP-FG305-2100-2S
То, что предлагаете Вы (липошка с ВЕС-ом):
- создает дополнительный источник риска потери контакта (чем больше соединений - тем больше риск)
- может создать наводки
- является гарантированной причиной креша зимой
Мой аккумулятор от Гипериона на 2100 не имеет всех этих недостатков, а до кучи еще и оказывается более легким, чем липошка + ВЕС (пусть и на несколько грамм).
Тот LiFe, который идет мне с Хоббисити, будет использоваться на 50-ти кубовом бензиныче - и уж там-то лишние 30-50 грамм вообще по барабану.
Не знаю, как у Вас, но у меня за окном зима и температура до -20. О каких липо Вы говорите?
Кроме того, до покупки LiFe от Гипериона на 2100 я использовал Ni-Cd 600 мАч весом ~130 грамм. А теперь внимание: о каких 172 граммах Вы говорите? Этот Гиперион весит 106 - www.hyperion-world.com/…/HP-FG305-2100-2S
То, что предлагаете Вы (липошка с ВЕС-ом):
- создает дополнительный источник риска потери контакта (чем больше соединений - тем больше риск)
- может создать наводки
- является гарантированной причиной креша зимой
Мой аккумулятор от Гипериона на 2100 не имеет всех этих недостатков, а до кучи еще и оказывается более легким, чем липошка + ВЕС (пусть и на несколько грамм).
Тот LiFe, который идет мне с Хоббисити, будет использоваться на 50-ти кубовом бензиныче - и уж там-то лишние 30-50 грамм вообще по барабану.
аккумулятор будете включать прямо в приемник? или через выключатель?
индикатор батареи тоже будет или нет?
Буду включать через выключатель, но к выключателю провода от аккумулятора припаяю.
Индикатор батареи (диодный) после проведенных в эти выходные экспериментов я в принципе больше не использую, т.к. он показывает все, что угодно, только не реальное состояние аккумулятора и степень его разряда.
Если интересно - здесь все подробно - rcopen.com/forum/f4/topic166730/24
Да и не нужен особо индикатор на Li-Fe ИМХО - никто ведь не запрещает после полета дозаряжать аккумулятор. Времени на это уйдет очень немного.
Я не буду кричать о том, что так делать нельзя, просто вопрос: зачем брать сборку LiFe весом 172 грамма, когда сборка борта обыкновенной 15С липольки 2100 специально созданная для борта весит 102 грамма, ну ещё к ней схема для понижения напряжения до 6в, весом 10 грамм.
Нас ещё в кружке учили следить за весом, учитывать каждый грамм, а тут такие неоправданные затраты и лишний вес. В результате, приходится ставить более мощный мотор, что в итоге приводит переразмеренности СУ. Ну надо же меру знать, мужики!
Я понимаю, что большинство из вашего поколения в авиамодельную школу не ходили, тогда хоть прислушивайтесь к тем, кто её окончил, причём некоторые с отличием. Деньги работу мозга не отменяют, думать голове не вредит.😁
Я считаю по другому!!! Накой ляд мне в системе лишний элемент(BEC)? Опять же зачем батарея на 2100, весом с беком в 112гр? Вот эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… весят 39гр х2 + провод +разъем = прим. 85гр. Никто не мешает подзаряжать их в поле, минут за 5 - 10. И кстати, в авиамодельную школу очень даже ходили;)
А я за NiMn. Проверено годами.
Использую в данный момент, немного напрягает просадка напряжения во время работы серв, индикатор в красную зону уходит и при - 10 хватает примерно на 3-4 полета а потом замерзают…летать конечно можно, но почему то страшно. А так в принципе согласен!
лифе конечно неплохой вариант! да только и липка 1600 ма весит 80 грамм + бек Джетти с встроенным выключателем и индикатором заряда 25 грамм все вместе 105 . отлично работают без проблемм и ненадо ничего подзаряжать раньше времени ! индикатор довольно точный. пока на одной летаешь другая заряжаеться…
лифе конечно неплохой вариант! да только и липка 1600 ма весит 80 грамм + бек Джетти с встроенным выключателем и индикатором заряда 25 грамм все вместе 105 . отлично работают без проблемм и ненадо ничего подзаряжать раньше времени ! индикатор довольно точный. пока на одной летаешь другая заряжаеться…
я одно не понимаю - ЗАЧЕМ городить огород с липо+вес общим весом 105 и емкостью 1600, если можно взять лифе емкостью 2100 весом 103? тем более, что сейчас в России зима - холодно липе, мерзнет и дохнет.
я одно не понимаю - ЗАЧЕМ городить огород с липо+вес общим весом 105 и емкостью 1600, если можно взять лифе емкостью 2100 весом 103? тем более, что сейчас в России зима - холодно липе, мерзнет и дохнет.
а припаивать выключатель ( который рассыпаеться от вибрации) и цеплять индикатор это не огород? объясните пож . липка + бек в чем огород ? ниодного самоля неупало… на зажигалку тоже липка + бек в беке встроенный выключатель от приемника + фаилсейв ! все просто и надежно.
Закономерность спора о предпочительности LiFe или LiPo заключаются в наличии умного зарядника. Если таковой имеется все двумя руками за LiFe, у кого таковой отсутствует и нужно приобретать отдельно зарядное, то естественно “а зачем ?”, LiPo c BEKами и так хорошо. Всё это правильно и обе стороны правы, но при условии, что не летаете от минус 20 градусов. Там первая из сторон в безопасности от просадки напряжения и “морковки” в итоге.
Вариантов к сожалению больше нет, он один.
Покупать только LiFePo4
Купил вот здесь.
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=…
а я себе на днях такой прикупил - banned link
в выходные проверю, (порадовал вес изделия и качество исполнения)заодно узнаю о морозе - как они себя ведут, до этого гидриды были, побаивался долго держать при минусовых температурах.
А я Купил вот здесь.
www.aircraft-world.com/shopdi...ry+-+LiFePO4
Зарядник рекомендую Вот этот:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А я Купил вот здесь. www.aircraft-world.com/shopdi...ry+-+LiFePO4
Как быстро дошло? И какая доставка была, там вроде свыше 50$ в Россию только ЕМС.
]Как быстро дошло? И какая доставка была, там вроде свыше 50$ в Россию только ЕМС
ПОСЫЛКА ЕМС ДОШЛА ЗА 2 НЕДЕЛИ. ЗАКАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЕЕ 50 USD.
А ВОТ “BEC” К СОЖАЛЕНИЮ ГОРЯТ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО В ЦЕПОЧКЕ ОТКАЗОВ.
а припаивать выключатель ( который рассыпаеться от вибрации) и цеплять индикатор это не огород?
Вопервых ставте специальный выключатель для бензинок, он больше и мощьнее и выбраций не боится (Futaba)
Во вторых господа моделисты совсем обленились подумать, только ищут готовые решения, пользуйтесь.😁
Бортовой Выключатель на 1000Ампер.
Берем АКБ и припаиваим разъем для питания приемника, разрезаем плюсовой провод и впаиваем с обоих концов по разеъму типа “банан”, берем кусочек провода и с обоих концов припаиваем ответные разъемы бананы. Дальше можете спрятать в фюзе можно заборт вывести, это уже пофиг, Контакт 100%, соединение бананов контралируется каждый раз при вкл/Выкл.
Или вот простое решение- www.troybuiltmodels.com/items/42HPSWITCHPP.html Минимум 40 ампер.