Бортовое питание ДВС модели - 4,8 или 6 вольт?
----- надо купить бортовую батарею для новенькой нитромодели. В инструкции 4 АА батарейки х 1,2 вольт. Хочу поставить спайку, 6 вольт будет лучше? Сервы и приемник с виду самые обычные:)
Лучше поставить борт, 6V, например такой HPI Plazma 6.0V 1600mAh Nimh Receiver Pack
надолго его хватает, ну очень примерно? Боюсь прозевать разряд и потерять управление
Я на батарейках ездил, очень быстро разряжаются. В итоге пришел к борту. Перед покатушками разряжать и заряжать борт и все.
-------- я как раз хотел избавиться от этих операций. Просто ради копийности, такая шиза:)
Посмотрел в своих запасах, есть 540-ой щеточный мотор и регуль к нему. От шестерни на валу нитро мотора нетрудно сделать отбор мощности. Реально ли из этих деталей собрать собрать генератор и регулятор напряжения для зарядки батарей, чтоб их вообще не вынимать, как на настоящих автомобилях, кто нибудь делал подобное?
Появиться много лишнего веса.
-------- Монстр 1 к 8 на алюминиевой раме, ему этот вес ниочем. Потом, необязательно 540 двиг брать, надо то всего пол ампера на подзарядку, ну пусть ампер. Регуль вообще ничего не весит
А, ну извините, я думал может у вас трагги двс с карбоном:) Я такого не пробовал еще.
------ не, для отжигов у меня есть багги с бк 😃 Монстр для неуклюжего вваливания с раскачкой и кренами, чтоб максимальная копийность:) Масса тут даже в плюс
От шестерни на валу нитро мотора нетрудно сделать отбор мощности
трудно.
Реально ли из этих деталей собрать собрать генератор и регулятор напряжения для зарядки батарей
практически нет
кто нибудь делал подобное
делали. Не получилось. Точнее получилось и работает но не на машинках а на самике. И не на нитро а на бензо. На машинке такая конструкция не эфективна и крайне не надёжна. Поищите тему про генератор. Там всё подробно расписано. С результатами испытаний.
Ставьте борт из гидрида 6В (5Банок). И не мучайтесь. Щас по моему доступно что то вроде 2500mAh?
Ап теме…хочу использовать вот такие аки в борт питании 1/8 багги hobbyking.com/…/__10456__Turnigy_AA_LSD_2200mah_Lo… (не реклама) стоит ли их ставить?
Эти аккумы в пульте отлично будут. А вот на борт лучше шестивольтовую сборку из пяти аккумов взять.
В инструкции 4 АА батарейки х 1,2 вольт.
4 АА батарейки - это 4*1.5=6 вольт.
Это у аккумуляторов вольтаж 1.2 - у батареек он 1.5
Соответственно, хотите ставить аккумуляторы - это должна быть пятибаночная сборка.
Вот ТАКОЙ акк надо взять раз и навсегда…
Вот ТАКОЙ акк надо взять раз и навсегда…
Спорно.
У меня два таких умерли за один сезон.
В итоге перешел обратно на 5-ти баночные металл-гидридные борты.
Ап теме…хочу использовать вот такие аки в борт питании 1/8 багги www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_to_use_.html (не реклама) стоит ли их ставить?
Не пойдет.
Я целенаправленно ставил с ними эксперименты по току разряда. Так вот, при токах нагрузки более 1 ампера, идет сильная просадка по напряжению, вплоть до уменьшения скорости работы сервомашинок. Резюме: эти аккумы отлично подходят для слаботочной нагрузки (в передатчик там, в детские игрушки, и т.д.), но неприменимы для высоких токов, как в бортовом питании ДВС.
Если хотите поработать руками, купите аккумы Sanyo Eneloop (это практически лидер в классе) и сделайте из них спайку. Отлично держат высокие токи нагрузки, имеют крайне низкий саморазряд. Катаю на них всю эту зиму, доволен как слон. Но сначала проверьте, войдет ли спайка из 5 “пальцев” в ваш радиобокс. Я вот в свое время не проверил, в результате пришлось колхозить кастомную крышку радиобокса, т.к. штатная не закрывалась.
У меня два таких умерли за один сезон.
А можно про это чуть подробне?
купите аккумы Sanyo Eneloop
Аналогично - сам езжу на таких и весьма доволен ими.
А можно про это чуть подробне?
Можно.
Купил в начале сезона пару таких бортов для ДВС трагги. К концу лета в обоих надулись и начали резко терять емкость по одной банке. Я их распотрошил и из двух собрал один. Сезон доездил кое как.
Заряжал током 1С нормальной зарядкой. Так что это не моя была вина.
И кстати, в стартовом столе то же стояли LiFe - надулись как шарики уже через год использования. От греха выкинул их! 😃
Прошлым летом поставил борт из 5 шт. Саньйо и горя с ними не знал.
надулись как шарики
Удивительно…
Тот же Антон Щеголев уже давно ездит на ЛиФе-борте, говорит что доволен как слон. Може у вас партия неудачная попалась?
Може у вас партия неудачная попалась?
Я не первый у кого ЛиФе надулись. Почитай отзывы в самолетной ветке про такое акб.
Не пойдет.
Я целенаправленно ставил с ними эксперименты по току разряда. Так вот, при токах нагрузки более 1 ампера, идет сильная просадка по напряжению, вплоть до уменьшения скорости работы сервомашинок. Резюме: эти аккумы отлично подходят для слаботочной нагрузки (в передатчик там, в детские игрушки, и т.д.), но неприменимы для высоких токов, как в бортовом питании ДВС.
Если хотите поработать руками, купите аккумы Sanyo Eneloop (это практически лидер в классе) и сделайте из них спайку. Отлично держат высокие токи нагрузки, имеют крайне низкий саморазряд. Катаю на них всю эту зиму, доволен как слон. Но сначала проверьте, войдет ли спайка из 5 “пальцев” в ваш радиобокс. Я вот в свое время не проверил, в результате пришлось колхозить кастомную крышку радиобокса, т.к. штатная не закрывалась.
Взял 5 баночный металл-гидрид , тоже в радиобокс не влазит…пришлось вырезать дырку в радиобоксе…и теперь часть акка торчит наружу…вот теперь думаю как это все дело зафиксировать и загермметить нормально…
Взял 5 баночный металл-гидрид
можно модель аккумулятора, который вы взяли? и в какую модель?
можно модель аккумулятора, который вы взяли? и в какую модель?
акк какой не знаю, брал его с рук у знакомого без распознавательных знаков(имеет форму прямоугольника=))) Модель HPI Trophy 3.5
прямоугольник?может это LiPo или LiFe вообще?
прямоугольник?может это LiPo или LiFe вообще?
да ,по форме похож,но это металгидрид
да ,по форме похож,но это металгидрид
откуда такая уверенность?
без распознавательных знаков