Бортовое питание ДВС модели - 4,8 или 6 вольт?
Вот ТАКОЙ акк надо взять раз и навсегда…
Спорно.
У меня два таких умерли за один сезон.
В итоге перешел обратно на 5-ти баночные металл-гидридные борты.
Ап теме…хочу использовать вот такие аки в борт питании 1/8 багги www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_to_use_.html (не реклама) стоит ли их ставить?
Не пойдет.
Я целенаправленно ставил с ними эксперименты по току разряда. Так вот, при токах нагрузки более 1 ампера, идет сильная просадка по напряжению, вплоть до уменьшения скорости работы сервомашинок. Резюме: эти аккумы отлично подходят для слаботочной нагрузки (в передатчик там, в детские игрушки, и т.д.), но неприменимы для высоких токов, как в бортовом питании ДВС.
Если хотите поработать руками, купите аккумы Sanyo Eneloop (это практически лидер в классе) и сделайте из них спайку. Отлично держат высокие токи нагрузки, имеют крайне низкий саморазряд. Катаю на них всю эту зиму, доволен как слон. Но сначала проверьте, войдет ли спайка из 5 “пальцев” в ваш радиобокс. Я вот в свое время не проверил, в результате пришлось колхозить кастомную крышку радиобокса, т.к. штатная не закрывалась.
У меня два таких умерли за один сезон.
А можно про это чуть подробне?
купите аккумы Sanyo Eneloop
Аналогично - сам езжу на таких и весьма доволен ими.
А можно про это чуть подробне?
Можно.
Купил в начале сезона пару таких бортов для ДВС трагги. К концу лета в обоих надулись и начали резко терять емкость по одной банке. Я их распотрошил и из двух собрал один. Сезон доездил кое как.
Заряжал током 1С нормальной зарядкой. Так что это не моя была вина.
И кстати, в стартовом столе то же стояли LiFe - надулись как шарики уже через год использования. От греха выкинул их! 😃
Прошлым летом поставил борт из 5 шт. Саньйо и горя с ними не знал.
надулись как шарики
Удивительно…
Тот же Антон Щеголев уже давно ездит на ЛиФе-борте, говорит что доволен как слон. Може у вас партия неудачная попалась?
Може у вас партия неудачная попалась?
Я не первый у кого ЛиФе надулись. Почитай отзывы в самолетной ветке про такое акб.
Не пойдет.
Я целенаправленно ставил с ними эксперименты по току разряда. Так вот, при токах нагрузки более 1 ампера, идет сильная просадка по напряжению, вплоть до уменьшения скорости работы сервомашинок. Резюме: эти аккумы отлично подходят для слаботочной нагрузки (в передатчик там, в детские игрушки, и т.д.), но неприменимы для высоких токов, как в бортовом питании ДВС.
Если хотите поработать руками, купите аккумы Sanyo Eneloop (это практически лидер в классе) и сделайте из них спайку. Отлично держат высокие токи нагрузки, имеют крайне низкий саморазряд. Катаю на них всю эту зиму, доволен как слон. Но сначала проверьте, войдет ли спайка из 5 “пальцев” в ваш радиобокс. Я вот в свое время не проверил, в результате пришлось колхозить кастомную крышку радиобокса, т.к. штатная не закрывалась.
Взял 5 баночный металл-гидрид , тоже в радиобокс не влазит…пришлось вырезать дырку в радиобоксе…и теперь часть акка торчит наружу…вот теперь думаю как это все дело зафиксировать и загермметить нормально…
Взял 5 баночный металл-гидрид
можно модель аккумулятора, который вы взяли? и в какую модель?
можно модель аккумулятора, который вы взяли? и в какую модель?
акк какой не знаю, брал его с рук у знакомого без распознавательных знаков(имеет форму прямоугольника=))) Модель HPI Trophy 3.5
прямоугольник?может это LiPo или LiFe вообще?
прямоугольник?может это LiPo или LiFe вообще?
да ,по форме похож,но это металгидрид
да ,по форме похож,но это металгидрид
откуда такая уверенность?
без распознавательных знаков
откуда такая уверенность?
уверенность что то у меня пропала=)…сейчас буду выяснять у хозяина
уверенность что то у меня пропала=)…сейчас буду выяснять у хозяина
все верно это металл гидрид
а фото какое нибудь можно?
а фото какое нибудь можно?
да…как с работы домой вернусь - сфоткаю