Бортовое питание ДВС модели - 4,8 или 6 вольт?

slavatb

-------- Монстр 1 к 8 на алюминиевой раме, ему этот вес ниочем. Потом, необязательно 540 двиг брать, надо то всего пол ампера на подзарядку, ну пусть ампер. Регуль вообще ничего не весит

ivan_b

А, ну извините, я думал может у вас трагги двс с карбоном:) Я такого не пробовал еще.

slavatb

------ не, для отжигов у меня есть багги с бк 😃 Монстр для неуклюжего вваливания с раскачкой и кренами, чтоб максимальная копийность:) Масса тут даже в плюс

Лондонский_Бродяга
slavatb:

От шестерни на валу нитро мотора нетрудно сделать отбор мощности

трудно.

slavatb:

Реально ли из этих деталей собрать собрать генератор и регулятор напряжения для зарядки батарей

практически нет

slavatb:

кто нибудь делал подобное

делали. Не получилось. Точнее получилось и работает но не на машинках а на самике. И не на нитро а на бензо. На машинке такая конструкция не эфективна и крайне не надёжна. Поищите тему про генератор. Там всё подробно расписано. С результатами испытаний.

Ставьте борт из гидрида 6В (5Банок). И не мучайтесь. Щас по моему доступно что то вроде 2500mAh?

11 months later
Tofick

Эти аккумы в пульте отлично будут. А вот на борт лучше шестивольтовую сборку из пяти аккумов взять.

Мягкие_тапочки
slavatb:

В инструкции 4 АА батарейки х 1,2 вольт.

4 АА батарейки - это 4*1.5=6 вольт.
Это у аккумуляторов вольтаж 1.2 - у батареек он 1.5
Соответственно, хотите ставить аккумуляторы - это должна быть пятибаночная сборка.

dkorovin
Gringo:

Вот ТАКОЙ акк надо взять раз и навсегда…

Спорно.
У меня два таких умерли за один сезон.
В итоге перешел обратно на 5-ти баночные металл-гидридные борты.

matador
ROMICH3:

Ап теме…хочу использовать вот такие аки в борт питании 1/8 багги www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_to_use_.html (не реклама) стоит ли их ставить?

Не пойдет.
Я целенаправленно ставил с ними эксперименты по току разряда. Так вот, при токах нагрузки более 1 ампера, идет сильная просадка по напряжению, вплоть до уменьшения скорости работы сервомашинок. Резюме: эти аккумы отлично подходят для слаботочной нагрузки (в передатчик там, в детские игрушки, и т.д.), но неприменимы для высоких токов, как в бортовом питании ДВС.
Если хотите поработать руками, купите аккумы Sanyo Eneloop (это практически лидер в классе) и сделайте из них спайку. Отлично держат высокие токи нагрузки, имеют крайне низкий саморазряд. Катаю на них всю эту зиму, доволен как слон. Но сначала проверьте, войдет ли спайка из 5 “пальцев” в ваш радиобокс. Я вот в свое время не проверил, в результате пришлось колхозить кастомную крышку радиобокса, т.к. штатная не закрывалась.

dkorovin:

У меня два таких умерли за один сезон.

А можно про это чуть подробне?

dkorovin
matador:

купите аккумы Sanyo Eneloop

Аналогично - сам езжу на таких и весьма доволен ими.

matador:

А можно про это чуть подробне?

Можно.
Купил в начале сезона пару таких бортов для ДВС трагги. К концу лета в обоих надулись и начали резко терять емкость по одной банке. Я их распотрошил и из двух собрал один. Сезон доездил кое как.
Заряжал током 1С нормальной зарядкой. Так что это не моя была вина.

И кстати, в стартовом столе то же стояли LiFe - надулись как шарики уже через год использования. От греха выкинул их! 😃

Прошлым летом поставил борт из 5 шт. Саньйо и горя с ними не знал.

matador
dkorovin:

надулись как шарики

Удивительно…
Тот же Антон Щеголев уже давно ездит на ЛиФе-борте, говорит что доволен как слон. Може у вас партия неудачная попалась?

dkorovin
matador:

Може у вас партия неудачная попалась?

Я не первый у кого ЛиФе надулись. Почитай отзывы в самолетной ветке про такое акб.

ROMICH3
matador:

Не пойдет.
Я целенаправленно ставил с ними эксперименты по току разряда. Так вот, при токах нагрузки более 1 ампера, идет сильная просадка по напряжению, вплоть до уменьшения скорости работы сервомашинок. Резюме: эти аккумы отлично подходят для слаботочной нагрузки (в передатчик там, в детские игрушки, и т.д.), но неприменимы для высоких токов, как в бортовом питании ДВС.
Если хотите поработать руками, купите аккумы Sanyo Eneloop (это практически лидер в классе) и сделайте из них спайку. Отлично держат высокие токи нагрузки, имеют крайне низкий саморазряд. Катаю на них всю эту зиму, доволен как слон. Но сначала проверьте, войдет ли спайка из 5 “пальцев” в ваш радиобокс. Я вот в свое время не проверил, в результате пришлось колхозить кастомную крышку радиобокса, т.к. штатная не закрывалась.

Взял 5 баночный металл-гидрид , тоже в радиобокс не влазит…пришлось вырезать дырку в радиобоксе…и теперь часть акка торчит наружу…вот теперь думаю как это все дело зафиксировать и загермметить нормально…

Давид_Тодуа
ROMICH3:

Взял 5 баночный металл-гидрид

можно модель аккумулятора, который вы взяли? и в какую модель?

ROMICH3
Давид_Тодуа:

можно модель аккумулятора, который вы взяли? и в какую модель?

акк какой не знаю, брал его с рук у знакомого без распознавательных знаков(имеет форму прямоугольника=))) Модель HPI Trophy 3.5

ROMICH3
Давид_Тодуа:

прямоугольник?может это LiPo или LiFe вообще?

да ,по форме похож,но это металгидрид

Давид_Тодуа
ROMICH3:

да ,по форме похож,но это металгидрид

откуда такая уверенность?

ROMICH3:

без распознавательных знаков

ROMICH3
Давид_Тодуа:

откуда такая уверенность?

уверенность что то у меня пропала=)…сейчас буду выяснять у хозяина

ROMICH3
ROMICH3:

уверенность что то у меня пропала=)…сейчас буду выяснять у хозяина

все верно это металл гидрид