Вздулась новая LiPo
Да вообще без балансира. Пользую около полугода липы от пилотажа (2100 3s) расхождение по банкам 0.03в. Да я все понимаю, скоро собираюсь заказывать зарядник с хс с балансиром. Но ведь паки прошли всего 2 цикла.
SYM благодарю Вас, только как узнать какое там соединение? А вообще заряжать банки ли по на 1,5 а/ч током 0,35 А допустимо?
carnegi как раз старый балансир в ремонте, но там походу безнадега а нормальный пока не вариант купить аймах 6 например, может что попроще более менее посоветуете?
А дешевое г…но покупать уже душа не лежит. Аккум который так заряжал уже все равно умирает вот и тренеруюсь пока балансир не появится.
только как узнать какое там соединение?
По размерам и выпуклостям на паке, если нет таблички.
2(3,4,5,6)S - это последовательное соединение, дальше идёт “параллельность”:
1(2,3,и т.д.)P.
Таким образом, 2S1P 5000мАч - это 3,7+3,7В две банки последовательно, каждая по 5Ач. Т.е. итог: 7,4В 5Ач… 3S1P 5000мАч- соответственно, 11,1В 5Ач.
2S2P 5000мАч - соответственно пак из четырёх банок, каждая напругой по 3,7В и каждая ёмкостью по 2500мАч. Они соединены в две пары, а эти пары уже меж собой последовательно…
Понятно?
А на будущее, не умейте только в форуме хери-мери писать… Посмотрите на главную страницу сайта. Там есть замечучательнай! раздел, аднака… Называется “СТАТЬИ”.
Итам, в одной из них есть нужный тебе раздел… Называется он “СБОРКА БАТАРЕИ”. Только там очепятка: Батарея Кокам 1500мАч собрана из банок (элементов) ёмкостью 1500мАч. Конечно же, там фигурируют банки ёмкостью всего лишь по 750мАч…
Зарядкой для мобильника получится только привести их в состояние ожидания нового балансира(3,7V), но ни как, не рабочее (4,2V). Это стоит делать только в том случае, если какие то из банок разрядились ниже 3V.
При этом, в случае ошибки в полярности и (или) КЗ (смотри выше), нового балансира этот пак не дождется. И это в лучшем случае, в худшем, придется вызывать пожарных, и не факт, что они приедут быстро.
Заряжаю аккуратно, слежу за напряжением и соответственно полярностью, паки показывают от 3,99 В до 4,13 это нормальный разбег? Доганяю их до 4,2 контролирую мультиметром. Но вот засада, брал аккум с рук по ходу нормально юзаный, что с зарядкой балансиром что без него при работе с авиа двигателем на полных оборотах примерно через 10-14 сек дает отсечку да и мощность не всю выдает это сразу чувствуется в сравнении с др аккумом таким же но он значительно веселее работает да и балансируется быстрее. Как мыслят гуру ли по, аккум который дает быстро отсечку уже умер или можно его раскачать его более менее нормальным балансиром с функцией разряда батареи?
аккум который дает быстро отсечку уже умер или можно его раскачать его более менее нормальным балансиром с функцией разряда батареи?
По хорошему его нужно подключить к хорошему заряднику и поставить в режим разрядки током хотя бы ампера в 3, а лучше в 5. Сразу станет видно как разряжаются банки по отдельности и весь пак в целом. У меня есть одна батарейка, взятая на пробу в прошлом году. Так она пройдя всего с десяток циклов просаживается мгновенно, т.е. после взлёта уже через 20-30 сек начинает подмаргивать красный индикатор, хотя при зарядке она исправно докачивается до 4,2V на банку. При режиме разрядки она очень быстро теряет вольтаж до примерно 3,7-3,8V после чего довольно долго разряжается уже равномерно. В итоге эту батарейку только в помойку, хотя и заряжается и балансируется она нормально.
Да вообще без балансира. Но ведь паки прошли всего 2 цикла.
Если у регуля нет функции побаночного контроля разряда, то при наличии одной плохой банки за пару полётов батарея может быть окончательно добита, а без балансировки при зарядке плохая банка не восстанавливается в полной мере при том, что хорошие могут получить избыточный заряд. Ты после зарядки без балансира проверяешь напряжение общее или побаночное?
Ты после зарядки без балансира проверяешь напряжение общее или побаночное?
Не всегда.
В общем, заказываю зарядку с балансиром.
заказываю зарядку с балансиром.
Очень правильное решение;). Только бери сразу приличную и мощную зарядку, всё таки паки у тебя взрослые и при зарядке сразу двух батарей мощность зарядки должна быть не меньше 150W, а балансир должен быть минимум на 6S банок. Такая зарядка позволит долго эксплуатировать липольки, которые тоже стоят приличных денег.
пришла новая батарея турниги 2С.На одной банке напряжение 0 вольт.Пробовал заряжать эту банку током 1а а режиме МН результата не дали за 10 мин заряжается зо 0.5 вольта.эта банка чуть вздута еле заметно.как еще попробовать или на помойку.
банку в мусор
а в чем причина заводской брак.батарея повторюсь новая.
Скорее всего брак, возможно внутрение утечки которые высаживаяют банку в 0 при харанеии…
Скорее всего брак, возможно внутрение утечки которые высаживаяют банку в 0 при харанеии…
откусил неработающую банку она на ощупь оказалась мягкой и хрустящей как печенюшка.😃
В прошлом году заказывал 3S1P 3000ма 2шт, один пришел сильно разбалансированный, зарядил разрядил, все восстановилось, отлетал раз 6-7, зима, перевел в состояние хранение по 3.8в на банку, через месяц на всех банках был ноль. Последнее время часто слышу негатив про них, особенно про 3000, и на HC тоже жалуются на них.
Аналогичная шляпа сегодня произошла. Пак Поликвест на 5000 ма, 3S, 25С, первый цикл. отбаллансировал, зарядил током 650 ма на банку, отсечка на регуле стояла на 3 Вольта на банку. БК система 6,5 витков. Катался. Долго. Быстро)) Смотрю в конце - хуже едет, дома посмотрел - пак немного вздулся, одна банка НОЛЬ Вольт, остальные нормально. Это брак? Или что?
Если на банка в 0 А перед этим машинка ездила, то скорее всего что то не так с банкой или банально проводок на балансире оторвался 😃 А общее напряжение что показывает?
Вот про общее сказать ничего не могу, т.к. нет вольтметра. Зарядник заряжает побаночно, пытается сбаллансировать банки, однако как был ноль так он и есть… Думаете стоит вскрыть посмотреть отпаявшийся проводок?
Думаю стоит сходить к соседу за вольтметром и проверить. А еще лучше найти кого-то, кто в этом понимает и дать ему покопаться. Иначе придется опять целые опусы расписывать что бы просвятить что и как нужно проверять.
Последнее время часто слышу негатив про них, особенно про 3000, и на HC тоже жалуются на них.
Во-во, я тоже олух купил их. Зарядник разряжает их током 0,5А, показывает в лучшем случае 2850 мАч. В худшем — 2560 мАч.
На тот который работает вроде не жалуюсь, пуляет на пилотажке 1.3м массой 1500гр, двиг 3548 1100 с винтом 12х8, вполне хорошо, вылетываю 2400-2500 и еще чуть остается как положено. За 17$ то неплохо.
Скорее всего брак, возможно внутрение утечки которые высаживаяют банку в 0 при харанеии…
У турниги и иже с ними, 99% брака при напруге близкой к нулю приходится на разгерметизированные от рождения банки. Характерно для таких акков- резкий запах который особенно усиливается, если акк полежит в герметичном пакете(т.к пары скапливаются в ограниченном объеме)