Вздулась новая LiPo
Я че-то нифига не понял, вы подняли напряжение до 3В подключили к баллансировке и 10 минут его пытались заряжать? или что? И после этого на двух заряженных и одной разряженной банке вы катались 15 минут?
Посоветую подключить зарядник к этой дохлой банке, залить до 3х В и потом поставить эту банку на зарядку в липольном режиме. И посмотреть сколько она возьмет.
Brandvik:
Процедура была такова. Режим метал гидрид зарядка одной банки до 3-х вольт. > Подсоединил в режиме LiPo balance и так оно заряжалось минут 10, после авто остановки показало, что напряжение по банкам было следующее 2.8 4.2 4.2 ! > После этого покатался минут 10-15 до остановки по отсечке. Сегодня же пробовал зарядить но не дало так как проблемная банка была уже аж 1.7 вольта. Мысль понял. Залью банку как липо до максимума. О результатах отпишусь.
Без обид, но мне вот интересно. о чем вы думали когда увидели что напряжение после зарядки на одной банке 2.8В и сунули эту батарею что бы покататься? Ясно же что банка разряжена, что полностю напряжение на всех банках должно быть 4.2В что бы ее можно было пользовать, а так вы опять добивали эту и без того добитую банку! В общем шансов мало, но все же попытайтесь…
Brandvik:
Сегодня же пробовал зарядить но не дало так как проблемная банка была уже аж 1.7 вольта.
Скорее всего эту липольку можно переводить в доноры для исправных батареек, одну банку (которая просела) 99% на выброс.
Brandvik: думал что посажу другие банки и потом заряжу их все три…
FRUKT: да. наверно придется сделать S2 LiPo…
Вчера продолжил реанимацию батареи.
Подключил через балансирный разьем и стал заряжать в режиме NiMh и в течении трех минут поднял вольтаж с 1.4 до 3 вольт, при этом батарея не нагрелась. Далее все через балансировочный разьем стал заряжать просевшую банку. Банка заряжалась около 40 минут и набрала 1750 едениц, и 3.82 вольта. Дальше ждать не стал, так как побоялся. Ведь если вся батарея емкостью 5000 то каждая банка должна вмещать около 1665 (приблизительно), а тут влилось аж 1750…
Сегодня утром поставил уже на балансировку подключив как и положено. Балансировало около часа, залило 206 едениц, а вольтаж так и остался на больной банке 3.85. Поскольку нужно было уходить, я остановил процесс.
Сейчас вот померял банку. вольтаж тот же держится 3.85.
Хотел бы услышать Ваши рекомендации.
Собственно говоря это не борьба за батарею а так как я новичек с LiPo то хочу понять как в дальнейшем работать с батареями.
Вся батарея 5А\ч Значит и КАЖДАЯ банка 5А\ч Зарядку нужно продолжать дотех пор пока наряжение на ней не достигнет 4.2В, а ток не упадет ниже 100мА
А каким током зарядку ведете?
Brandvik:
Процедура была такова. Режим метал гидрид зарядка одной банки до 3-х вольт. > Подсоединил в режиме LiPo balance и так оно заряжалось минут 10, после авто остановки показало, что напряжение по банкам было следующее 2.8 4.2 4.2 ! > После этого покатался минут 10-15 до остановки по отсечке. Сегодня же пробовал зарядить но не дало так как проблемная банка была уже аж 1.7 вольта. Мысль понял. Залью банку как липо до максимума. О результатах отпишусь.
Так и хочется фразу из Простоквашено привести “Шарик ты балбес” (С)
Что ее реанимировать,банку в помойку.Три страницы и ноль результата,большие дядьки как ребенку разжевывают 😉
messir, тебе же уже дали по-ша-го-ву-ю !!! инструкцию, что и как делать в 66-м сообщении!
- Определяешь банку (1я, 2я, 3я) на реанимацию;
- Подключаешь её как показано в 66-м сообщении к заряднику - к силовым разъёмам его;
- Выставляешь на заряднике режим Ни-Кад или Ни-Мг, ток зарядки 0,5 от ёмкости банки (батареи);
- Гонишь эту банку до тех пор, пока на ней не станет 3,0-3,5В;
- Подключаешь всю сборку целиком к зарядке и её же к балансирному разъёму;
- На зарядке ставишь режим Липо баланс, ток 0,5 ёмкости батареи;
- Заряжаешь.
Всё, никакого разбаланса в несколько вольт быть не должно. Если он есть - банку только хоронить.
Так и хочется фразу из Простоквашено привести “Шарик ты балбес” ©
Абсолютно согласен. Нельзя же так…
Видя дикий разбаланс - гонять пак дальше…
Нельзя же так…
Видя дикий разбаланс - гонять пак дальше…
Не всем это так очевидно, человек может быть например отличным механиком и абсолютно ничего не смыслить в электронике. А может человек и вовсе гуманитарий, но ему нравится гонять на машинках.
Зачем всю банку? Она так на балансировке сутки будет стоять да еще и по времени отсечка сработает.
Ставьте на зарядку только дохлую, а там видно будет, сколько она горемычная возьмет и есть ли смысл ее эксплуатировать дальше. И уже потом дозаряди всю батарею на балансировке. А вообще отдайте кому нить кто знаком с этим делом, что бы он ее толком протестил. Наверняка в Киеве найдутся такие кто возьмется за спасибо 😉
Ну можно и только больную заряжать…
Признаю, я балбес в электронике (в другом деле я специалист) и ОГРОМНОЕ спасибо тем кто терпеливо все объясняет мне.
По самой же батарее я понял в чем была ошибка, я не знал что это каждая банка по 5000, а думал весь пак… Поэтому сейчас доведу дело до конца и уже если не оживится положу ее на полку как тут рекомендуют.
я балбес в электронике
Ну это видно исходя из:
я не знал что это каждая банка по 5000, а думал весь пак…
Без обид.
В случае:
последовательного соединения банок, суммируется их напряжение, а ёмкость остаётся прежней, в твоём случае - 5000мАч;
параллельного соединения банок, суммируется их ёмкость, а напряжение неизменно…
Как-то вот так, на пальцах если…
Учите матчасть! ☕
Вся батарея 5А\ч Значит и КАЖДАЯ банка 5А\ч Зарядку нужно продолжать дотех пор пока наряжение на ней не достигнет 4.2В, а ток не упадет ниже 100мА
А каким током зарядку ведете?
Когда заряжал напрямую дохлую банку, ток был 5.0.
Саш, да нафуа ж так над ней издеваццО? Достаточно было и 2А…
Эпопея закончилась, батарея коротнула. Балансир расплавился. Задумался о покупке карманчика для заряда ЛиПо…
И так всем огромное спасибо кто давал рекомендации!
Печально.
Эпопея закончилась, батарея коротнула. Балансир расплавился. Задумался о покупке карманчика для заряда ЛиПо…
И так всем огромное спасибо кто давал рекомендации!
Всё же добили!😁😁😁 Сами коротнули или изнутри е коротнуло? Вы поосторожнее так, а то и до взрыва недалеко! а то знаете 5 ампер немало… гореть будет долго!😈❗
Дело было так.
Аккуратно вставил скрепочки, положил на пол, пошел за зарядкой (два метра от батареи). Слышу шшшшшшшшшшш, оборачиваюсь а там искры, шипение вроде жарицца что то… я бросился к батарее а скрепки уже сварились вместе, коннектор балансира расплавился! вытянул скрепки и все перестало. Замечу, что скрепки вставил очень аккуратно, разогнутые в разные стороны и между собой они не замыкались.
ну раз скрепки сварило вместе, значит всё же замкнули
Запомните одно простое правило: Нагрузка подключается последней!!! Поэтому “скрепочки” надоть было тыкать последними… И-и-и-и-эээх… А так всё “карашо” начиналося…