Последовательное соединение разных акков

Sergey77

дык по параметрам акки проходят, ток померяйте на всяк случай, должны вроде уложиться. Ежели да, то и летайте на здоровье! Ежели нет, то проп полегче.
Ща Вождя попробую подтянуть, мож тож чего дельного посоветует…

O_Lenin

Есть вероятность разного внутреннего сопротивления и разной токоотдачи, деваться некуда. Кстати, обратите внимание, в инструкциях ко всякой бытовой технике всегда пишут, что нельзя одновременно совать в тарахтелку батарейки (АА, ААА и т.п.) разных марок, хотя все они вроде как совершенно одинаковые. Вообще, желательно для работы в спарке использовать акки только одного артикула (производитель, емкость, разряд) и даже не гонять их по отдельности на других моделях - считайте их одной единой неразъемной батареей.

ИМХО я бы не стал делать такую сборку…

SYM

Блииин… Как жаль-то! Ёпта! Не, серьёзно! Без дураков и стёба… 😦

Не помню в каком разделе на этом форуме было всё разжёвано, обсосано…
Знал бы - в книжечку линк записал!
Но это лирика. К сожалению… 😦

По факту. Насколько запомнил…
Если акки даже идентичны по ёмкости, силе разряда и т.д и т.п. - то их пихать параллельно очень аккуратно… Надоть разрядить до одного состояния. Иначе “бу-бух!” при заряде одной банки другой в параллели гарантирован. Ну и в следующем варианте “разряд” не забываем…

Ежели разные: то надоть выбирать нагрузку по самому маломощному акку (типа по токоотдаче) и именно его мониторить (вроде как тут Внутр.Сопр. былО меньше… А вроде оно тут и ни при чём? (неуверен)).

А вообще-то, это самый-самый гемор…
Опять же, ежели склероз не подводит:
Ёмкость “спарки” в параллели - в любом случае сумма будет равна минимум “2 х С наименьшего по ёмкости”.
А вот в случае последовательной “спарки”, максималка по токоотдаче будет равна ёмкости наименьшего из спарки (может опять гоню?)…

Ну про напругу, надеюсь, не надо ничего говорить? Сами посчтитаете???

П.С. Это не истина. Это “всплыло” в мозгу. Возможно, гу***…
Извините, чем могу…

Sergey77
O_Lenin:

Вообще, желательно для работы в спарке использовать акки только одного артикула (производитель, емкость, разряд) и даже не гонять их по отдельности на других моделях - считайте их одной единой неразъемной батареей.

согласен, это лучше, но данная сборка вполне будет хорошо работать при токах до 65 А. Но под контролем провалов на каждом акке при длительных(!) полетах.
Серег, ну хватит. Можно акки любого номинала и любого производителя в параллель ставить. Если количество банок совпадает 😉
Но у топикастера при данном кв только последовательно.

ChevyUser

Мне кажется есть смысл на стенде обкатать,хоть раз.Тогда можно прикинуть.при каком положении газа ток не превышает 65 А (по самому низкоемкому),и через сколько времени начинает напряжение просаживаться ниже 3 вольт ,на самом отстающем акке.Тогда точно будем знать,сколько времени и не превышая какого газа сможем летать без опасности испортить акк))).

9 days later
Виктор

Если всё под контролем соединяйте как угодно. У меня КАЖДЫЙ аккумулятор живёт до последнего дыхания, не обязательно в самолёте, можно найти и другое применение. А в магазинах советы рассчитаны на “блондинок”, и поэтому они лучше ПЕРЕСТРАХУЮТСЯ, чем потом выслушивать претензии типа “… вы же говорили…”. Пока я тут временно не мог писать, куда-то потерялась тема про вздутые аккумы, а видео приготовил, убирать не стал, а соединил их.