Зарядник Тритон 2
есть обязательная последовательность подключения акка. сначала подключается балансирный разъем, затем отрицательный, потом положительный, потом нажать кнопку на балансире, и только после этих плясок с бубном можно включить сам зарядник
Это чересчур. Всё вовсе не так строго.
Обязательно только подключать аккумулятор к балансиру
- сначала сигнальным разъёмом,
- потом силовым.
Зарядник при этом может быть включён.
Если забыть нажать кнопочку на балансире и зарядник не увидит батарею, нужно всего лишь нажать кнопочку и перезапустить заряд на заряднике, не трогая соединений.
Зарядник включается к блоку питания
Балансир тоже поключается к блоку питания
Акк сигнальным проводом к балансиру
Акк силовым проводом к заряднику
Так?
Нет.
1)Зарядник к блоку питания.
2)Балансир подключается к заряднику, туда, где должна быть подключена батарея.
Он - промежуточное звено между зарядником и батареей.
3)Батарея ( аккумуляторов ) сигнальным проводим к балансиру.
4)Батарея силовым проводом к заряднику.
Так, во тупой, Акк и балансир подсоединяем к заряднику.
Сигнальный с балансиром. Так, наконец, я понял.
Ой, я ошибся ( опис а лся )! 😍😃
Пункт 6) Батарею силовым проводом к балансиру! А не к заряднику.
Вот так:
1)Зарядник к блоку питания.
2)Балансир подключается к заряднику, туда, где должна быть подключена батарея.
Он - промежуточное звено между зарядником и батареей.
3)Батарея ( аккумуляторов ) сигнальным проводим к балансиру.
4)Батарея силовым проводом к балансиру.
Дальше нажимаем кнопку на балансире, светодиод слева от неё начинает мигать.
Нажимаем “заряд” на заряднике.
А у балансира нет гнезд для подключения силовых проводов акка
к стати у меня такой балансир как на картинке, работает замечательно. На входе у него силовые провода для подключения к заряднику на выходе силовые и балансирные. сначала втыкаем батарею в балансирный разъем потом в силовой, жмем кнопку для перевода балансира в “подключенный” режим, запускаем зарядник.
А у балансира нет гнезд для подключения силовых проводов акка
Гнёзд нет, потому что батареи бывают разные.
Потому на рисунке ( рисунок не мой ) и написано “припаяйте к необходимому разъёму батареи”.
Правильно понимать это надо так : “припаяйте разъём, к которому будет подключаться силовой разъём батареи”
У меня такойже но нет гнезд для силовых
Я уже написал в cообщении #16, что их нужно припаять к проводам - чёрному и красному с голыми концами.
Ребята. а может такое быть .но у меня нет этих проводов. ни красного ни черного.
Только гнездо для подключения балансировочный переходников до 6 банок помоему.
а может такое быть .но у меня нет этих проводов. ни красного ни черного.
Только гнездо для подключения балансировочный переходников до 6 банок помоему.
может но не на этом балансире. Например такой, но он на 4 банки максимум. При зарядке силовые разъемы батареи вообще не подключаются
Прошу извенить, но сейчас рядом нет балансира, завтра посмотрб и сброшу ссылку.
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. В последнее время зарядка во время зарядки LiPo отключается через 64-66 минут. С гидридами и кадмием таких проблем нет, только с липольками. Что это может быть? В меню время и отключал, и делал часов на 15 - все равно отключается. Опять запустишь - все идет и опять отключается через 64-66 минут. Балансир самый простой, из дешевых, но с самого начала таких проблем небыло.
Подскажите пожалуйста, а для Ли-по на тритоне2 можно как-то поставить ток заряда больше 1с? для быстрой зарядки батарей, которые поддерживают быстрый режим. Или нужно другой зарядник брать?
Переходник балансир - ли-по “Пилотаж” продаётся, или самому колхозить?