Как правильно заряжать акк NI-Cd AA700mAH 9.6V?
Отключение по температуре - это когда термодатчик есть и он плотно контачит с корпусами аккумуляторов.
Ну понятно что термодатчик нужно вешать на аккумы. Ну если его нет, то только дельта-пик. По дельта пику, это самое надёжное. Перезаряда не будет ни когда.
В любом случае это не так. Зарядка судит заряженность аккума не по напряжению, а по дельта-пику и температуре. (Так, читаем что такое дельта-пик. В Гугле всё ищется легко!) И какое напряжение будет когда происходит дельта пик, зарядке по барабану. Конечно если там аккум сдохнет во время заряда, то она это сру увидит, напряжение резко повысится или понизится. А если всё в порядке, то она контролирует только напряжение и температуру. Температура отключения обычно ставиться 46-48 град. Как аккум достигает этой температуры, то как раз в это время и проиходит дельта пик. А какое напряжение в этот момент не важно.
К чему это написано??? Ведь спросили про разряд… Вы и цитату про разряд сами же и выделили…
А я заряд с разрядом перепутал. Сори…
Давайте автора подождем. Что там у него получилось…
У меня на катере один мотор н работает( когда нажимаю, тикает, цикает, но не крутится. Второй работает, но помойму с меньше мощностью, чем раньше 2! Это может быть, если залило двиг водой? А то туда все-время вода заливается, даже по кругу силиконом замазал, все равно(
P.S. он не рулит, а поворачиват двигателями(левый крутится-вправо, правый-влево)
Может быть всякое… Китай он и есть китай…
Там управление дискретное, насколько я понял…
Надо разбирать и смотреть… Отдай знакомым электронщикам.
Можно отдать в ремонт. Но стоить будет в районе 300-500р. при учете что моторы целые и дело только в электронике. (по этому вопросу в личку)
Попроси взрослых померить напряжение, идущее на моторы, их надо отпаять и подключить тестер к проводам. Потом мерять - руль вправо - должно быть наряжение батареи на правом моторе, влево - на левом. Если все ОК, то мотору кирдык. Или просто попроси перекинуть рабочий мотор на место нерабочего - т.о. вычислить неисправность.
Может быть всякое… Китай он и есть китай…
Там управление дискретное, насколько я понял…Надо разбирать и смотреть… Отдай знакомым электронщикам.
Можно отдать в ремонт. Но стоить будет в районе 300-500р. при учете что моторы целые и дело только в электронике. (по этому вопросу в личку)Попроси взрослых померить напряжение, идущее на моторы, их надо отпаять и подключить тестер к проводам. Потом мерять - руль вправо - должно быть наряжение батареи на правом моторе, влево - на левом. Если все ОК, то мотору кирдык. Или просто попроси перекинуть рабочий мотор на место нерабочего - т.о. вычислить неисправность.
Да…походу эта игрушка одноразовая, она по кругу заклеинная. Крышку открываешь, и тольк аккум вставлять. А до электронники и двиглов не добраться! Я её покупал на алмазе за 1000р.
Надо было брать одномоторную с рулем направления, там же, ее хоть переделать проще…
Надо было брать одномоторную с рулем направления, там же, ее хоть переделать проще…
Надо было… щас в бассейне включил, и один двигатель только работает и крутится в обратную сторону(назад плывет). Походу еще и полюса поменялись. 😵
а не подскажите мне,приехала батарейка из китая 3800 mAh раза три сделал цикл разрядки зарядки,в итоге током 1.9 А заряжается около часа и в итоге получается 1100 mAh вместо 3800 ,в чём дело может быть?
батарейка 6 баночная,банки чтоли мёртвые или китайцы совсем врать начали сильно про ёмкость ??
Какой тип акб???
Если Ni-Mh или N-Cd, то разбирай аккум и циклируй каждую банку по отдельности…
Возможно вытащишь акб к жизни… Много акб так вернул к жизни, особенно новые, которые долго лежали…
nimh сейчас решил попробовать сделать цикл с 0.1А
или китайцы совсем врать начали сильно про ёмкость
Вот этол вероятнее всего. Аккумы нужно брать только проверенные, т.е. хорошие и не дешёвые. Тогда можно от них взять то что на них написано.
nimh сейчас решил попробовать сделать цикл с 0.1А
0,1А это очень мало для таких акков. Нужнно брать 10% от ёмкости. Это минимальный ток заряда. Но это если судить по тому что на них написано. Но если судить по реальной ёмкости, то 0,1А это и есть 10% от его реальной ёмкости.
Только обязательно поставь отчечку по емкости при заряде таким током…
А то дельта-пик может не увидеть просто-напросто…
все бестолку,больше 1300 никак не хочет заряжаться,я уж с растройства зарядил его током 4.4А так он вздулся и зашипел но вольше все равно не зарядился ))
сегодня буду по банкам его разбирать,как без вольтметра определить что банка живая или нет?
все бестолку,больше 1300 никак не хочет заряжаться
Потому что китай это всё.
Каждую банку разряжать и заряжать. И смотреть у какой банки меньше всего ёмкость, та и дохлая. Ток можно выставить - Разряд 0,2-0,3С, заряд 0,5С.
Раз вздулся и зашипел, то можете его выбросить… свою емкость он уже потерял безвозвратно
все бестолку,больше 1300 никак не хочет заряжаться,я уж с растройства зарядил его током 4.4А так он вздулся и зашипел но вольше все равно не зарядился ))
сегодня буду по банкам его разбирать,как без вольтметра определить что банка живая или нет?
Вот и все…
нет не всё )))
он всё также продолжает заряжаться на 1300
вот только саморазряд стал 300 за 3 дня )
вобщем скоро липолька придёт а этому видимо самое место в помойке будет