Вздутые аки турнайдж
После долгого хранения ну пол годика достал аки, захотелось полетать, а они чуть вздутые ну чувствуется на ощупь.
Аки от хоббиКинг турнайдж 3s 1,800 20с когда ставил на хранение естественно зарядил и отбалансировал, че может быть брак или ещё поживут.
мож и поживут толь по акуратнее
когда ставил на хранение естественно зарядил и отбалансировал,
А до какого напряжения заряжали? Если до 4,2 - тогда всё понятно! Режим “Storage” 3,85-3,9В предполагает…
когда ставил на хранение естественно зарядил и отбалансировал
вот заряжать до конца и не надо было
Да здесь я лаханулся, зарядил до 4,2
А положение можно исправить или можно ручькой помохать акам.
ну сдуть их не как 😉
а вот погонять мож попроболвать😈
у меня дуалскай также взулся и не че… летаем😇
или можно ручькой помохать акам
ну, раздутые акки, по идее, токи хуже должны держать, а так - летайте, пока окончательно не сдохнут. По идее, до конца сезона доработают
Да у нас круглый год сезон, просто забросил это дело с экспериментами водород для авто, а ша опять в небо потянуло.
Прогоните пару циклов разряд-заряд, посмотрите какую емкость набирают-отдают. По результатам сделаете выводы.
А может их в холодильник бросить в нижнюю камеру мож сдуютса.
Шас как раз этим и занимаюсь и балансировкой.
у мну все акки турниги вздулись, при чем на малых токах, от жары наверна, каждый раз стремаюсь в машине оставлять, на холоде сдуваются
вакуумизировал их все бестолку, все равно пухнут
После долгого хранения ну пол годика достал аки, захотелось полетать, а они чуть вздутые ну чувствуется на ощупь.
Аки от хоббиКинг турнайдж 3s 1,800 20с когда ставил на хранение естественно зарядил и отбалансировал, че может быть брак или ещё поживут.
Ничего страшного в этих аках нет. У меня самого таких было 3 штуки, тоже по глупости хранил заряженными полностью, тоже поднадулись. Что имеем в итоге:
-
Эти аккумы не горят (проверено лично, один аккум подмял и решил самоуничтожить, закоротил ± и проткнул отверткой банки, в результате акки надулись еще больше и нагрелись, пошел небольшой дымок и в местах проколов на верх поперла какая-то жидкость, но не литий, так что никаких взрывов я не получил, нагревается прилично - подплавляется изоляция батареи, но не более),
-
В холодном состоянии аккум только немного надутый, во время активного использования он надувается более сильно и становиться очень горячий.
-
За время хранения и использования аккум потерял емкость - был 2650мА, стал заряжаться не более 1300мА (от напряжения просадки 9,6В). Думаю греться стал тоже из-за этого, потребляемый мотором ток порядка 25А, изначально, когда акки были новые (я летал на моторе AXI 2808/24, винт 10х5, газ от среднего до максимума, после набивал в акк до 2000мА) хватало на 12 минут полета (акк после полета был холодный и не надувался совсем), а теперь при том же темпе мне хватает на 5 минут.
У меня тoже на балкoне пocтаяли две недели тoже надyлиcъ немнoжкo вчеpа впиxнyл в xoлoдилник yтpoм пocмoтpел бyдтo cтали нopмалными, пocле pабoты пocмoтpю лyче.
Главное - заморозкой не увлекайтесь!
Например, почему у женщин аккумуляторы в сотовых накрываются чаще, чем у мужчин? Не потому, что болтают много, а потому, что носят сотовые не в кармане одежды зимой, а в сумочке, которая зимой может промерзнуть насквозь. Полимерные аккумуляторы могут потерять емкость, причем существенно и безвозвратно…
Данные насчет того сколько и при какой температуре нужно продержать аккумулятор, чтобы он “сдох” - противоречивые, но явление имеет место быть…
Я иx не в камеpy мopoзилнyю а так в xoлoдилник на пoлке.
Я протыкаю и спускаю газ. Желательно сразу после полёта, когда он максимально вздут. Есть батареи, спущенные более года назад. Существенных нарушений не замечено.
Я протыкаю и спускаю газ. Желательно сразу после полёта, когда он максимально вздут. Есть батареи, спущенные более года назад. Существенных нарушений не замечено.
а можно поподробнее что заначит протыкаю? чем, где, сколь глубоко?
Тоже имеется подвздутый акк, только Зиппи 2200 20С, работать вроде работает но вздутие както напрягает.