Про аккумулятор липо

Наиль

Вчера зарядил липольки, поехал полетать, полный газ, набор высоты метров 50, етишкин кот, тяга пропала,😮, на какое то время борт вообще отрубился, возле земли модель стала слушаться рулей. Этот аккум на зарядку, на борт поставил другой аккум, отлетал нормально, потом другой, тоже норм, первый подзарядился, его на борт, полный газ и на 5 метрах мотор опять не крутит, опять экстремальная посадка. Самый дурдом в том, что подобрав модель и дав полный газ эл.двигатель работает!
Кто с подобным сталкивался подскажите в чем дело? Если грешить на регуль, то почему тогда на других батарейках модель летает?

Alexm12

Наверное злые производители аккумуляторов вставили в него бародатчик срабатывающий на 5м. 😃
Или с токоотдачей у вашего акка проблемы, просаживает его “полный газ”.
Посмотрите как у него с побаночным напряжением сразу после полета.

elRikk

Там надо смотреть побаночное сразу после такого падение и при полном газе.

Alexm12
Наиль:

То есть ронять самолет еще раз?

После падения напряжения.

Наиль

Сейчас на земле высадил данный аккум до плавного снижения оборотов в режиме полного газа и шевеля машинками, время работы 4 минуты, померил банки - 3.8 вольта на одной, 3.82 вольта на другой. Никаких сбоев и всякой другой всячины нет, дергал провода при работающем движке, думал может непропаял где, ан нет.

elRikk

Когда замеряешь напряжение, движек работате на полный газ и с вонтом?

elRikk

Напряжение надо мерить под нагрузкой, там сразу будет видно, какая банка сдохла.
Хотябы снимаешь винт, привязывваешь самолет и даешь газ и замеряешь. Как газ начнет падать, увидешь, что на одной банке напряжение сильно упадет.

Наиль

Алексей! Замерять ч-з балансирный разъем?

Pav_13
elRikk:

Напряжение надо мерить под нагрузкой…
Хотябы снимаешь винт… даешь газ и замеряешь.

Откуда возьмется нагрузка при снятом винте?!
Как раз с тем винтом и надо мерить…

Либо (что безопаснее) нагрузить батарею автомобильной лампочкой подходящей мощности…