Аккумулятор липо с али

Dimas_71

Темная лошадка, вполне может оказаться хламом. И в тандеме с Вашим желтым мотором из соседней ветки - будет печаль) Возьмите хотя бы cnhl.

sl.aliexpress.ru/p?key=1F0xOGb

RandomJ

А какие аккумчики от друга Али сейчас в моде? Для кордовой пилотажки (мотор 3536) планирую использовать 4S 2200мАч от HRB либо Youme (другое имя HRB?) либо TCBWORTH. Эти имена как бы на слуху. “Татушки” почти в два раза дороже…

pilon310

HRB не советую брать…имеют подлую привычку быстро раздуватся без нагрузки…

pilon310
Dimas_71:

Возьмите хотя бы cnhl.

О спасибо…забыл про них, брал когда то -хорошие акки…

pilon310
Dimas_71:

И в тандеме с Вашим желтым мотором из соседней ветки - будет печаль)

Да нет печали не будет беру для метровой пилотаги -Акрика, старые акки - Турниги уже сдыхают, нужно запасатся…

Маркс
pilon310:

имеют подлую привычку быстро раздуватся без нагрузки…

А Вы их в каком состоянии храните?
У меня 5 лет батарейкам 6S 2650, по осени пионерам отдал, не вздутые.

pilon310
Маркс:

У меня 5 лет батарейкам 6S 2650, по осени пионерам отдал, не вздутые.

Звиняюсь…спутал с GNB…

1 month later
RandomJ

Освежим…
схожая тема с обзором АКБ (не только с Али) Сравнительные тесты аккумуляторов для F2B
и своё:
Столкнулся тут на работе с параметром “удельная ёмкость свинцового аккумулятора с жидким кислотным электролитом” измеряется в ВольтАмперчас/кг (V*Ah)/kg). Нечто подобное здесь уже проскакивало. Предлагаю ввести внутренний стандарт оценки качества аккумулятора

  1. “удельная ёмкость” - считать по Qу=(SUC)/m
    где Qу - ёмкость
    S - количество последовательно соединённых ячеек
    U -напряжение одной ячейки без нагрузки (для LiPo = 4,2В)
    C- ёмкость батареи (А*ч)
    m - масса в граммах
  2. упростить формулу и считать в “попугаях”
    П= (S*C[mAh])/m[g].

Для статистики:
приехали сегодня аккумуляторы CNHL Black 4S 2200mAh 40C 232 гр с проводами.

aliexpress.ru/item/1005004862244379.html?sku_id=12…
Напряжение по банкам гуляет не сильно 3,85…3,88 В. А вот внутреннее сопротивление гуляет сильно от 11 до 21 мОма (сие явно многовато). Удельная ёмкость получилась 0,16 ВАч/г или 37,8 Попугаев.
Так же есть три штуки HRB 4S 2200 mAh 30C массой 233 грамма с проводами

aliexpress.ru/item/1005002930594884.html?sku_id=12…
которые ждут своего часа уже полтора года…
Напряжение по банкам 3,78…3,80 В, сопротивление 04…06 мОма.
Измерения проводились iMax B6mini. Удельная ёмкость получается такой же как и у CNHL.
Обе партии аккумуляторов в работе не были (HRB как приехали, так и лежат).

Маркс
RandomJ:

Предлагаю ввести внутренний стандарт оценки качества аккумулятора

Роман, этот “стандарт” придуман давно и ему даже название на форуме придумали )
SBR (Shimano Battery Rating)

AlexandrCNH:
Вот мои акки на 480ку. ShimanoАккумРейтинг (Shimano Battery Rating или SBR) приведенный к системе “СИ” равен 0.250кг/6 банок/1.3Ач = 0.032. Аккумы огонь!
RandomJ

Я и писал, что подобное где-то здесь уже проскакивало. 😃
у моих аккумов SBR= 0.0264

RandomJ

У CNHL не понравилось высокое сопротивление. Но может опосля нескольких циклов оно и уменьшится?

Маркс

немного может, но вряд ли сильно
у меня 3S ONBO 1600 которым уже лет по 5 показывают на моем ЗУ от 15 до 20 попугаев.
для нового АК емкостью 2200 все таки многовато, но надо попробовать нагрузить,
опять же от условий хранения сильно зависит

(насчет пяти лет погорячился, я в своем доме уже 8 живу, а они старше)

Но эти попугаи, измеренные разными приборами, весьма условные,
есть смысл сравнивать измерения одним прибором разных АК
или смотреть изменение “попугаев” в процессе эксплуатации.
Опять же, измерять iR стоит на полностью заряженном АК, в режиме хранения “попугаев” будет больше.