Аккумулятор липо с али
Всем доброго дня.Такой вопрос.АКБ НRB 3000ма после хранения с напряжением 3.5на банку при зарядки закачалось 1500ма.При дисчарже на банку 3.84 показало 1077ма.Что можно сказать?Я думаю он не наберает емкость до показания. АКБ 2 года.
режим хранения (Storage) у разных ЗУ это 3,75-3,85 В/банка, что составляет от 60 до 80 процентов емкости.
Так при чисчардже показа 48% и показатель 1077ма,а сам АКБ 3000ма.Это как значит?
Купил недавно на али очередные генсы 1300 ма. Парк расширяется, надо больше батареек. Первые генсы работают уже четвёртый год без заметной потери емкости. Нонеймы же все подохли с разной скоростью. Ценник нормальный, приходят быстро. aliexpress.ru/item/1005004898219453.html?spm=a2g2w…
Это как значит?
Валерий, не занимайтесь “ерундой”, HRB вполне приличные АК.
Вы разрядили до 3,8В/банка, это примерно 60-70 процентов от емкости, так что все сходится.
Но на самом деле, ресурс у ЛиПо ограничен и не стоит их лишний раз заряжать/разряжать.
Тем более разряжать ради “типа я хочу измерить емкость”.
Все равно ничего не получится, емкость есть величина сильно изменчивая
и очень сильно зависит от условий измерений.
Да и ЗУ так себе “измеритель емкости”.
Есть один параметр, который показывает качество батареек, это их внутреннее сопротивление,
но опять, “попугаи” у разных ЗУ разные, для измерения iR есть специальные приборы,
а “попугаи” от разных ЗУ могут только помочь оценить изменение в процессе эксплуатации,
или сравнить разные батарейки.
Геннадий,а сколько не полностью разряженный АКБ может лежать.Погода не позволяет или еще какая причина?
В разряженном состоянии хранить нельзя, для хранения есть режим “storage” это примерно 3.8 вольта на банку. В этом режиме аккумы могут храниться долго.
Понятно,всем спасибо за внимание к теме.
В этом режиме аккумы могут храниться долго.
стоит еще и температуру хранения иметь пониже.
Но желательно не ниже +5°С. А замораживать крайне не желательно.
Роман, а что с ними случится в мороз? Летаем же зимой. И вроде ничего с липо не случается.
Игорь, из курса химии я точно знаю, что любая жидкость при замерзании расширяется,
я не знаю какая химия в литиевых АК, но если она замерзнет, аккумулятору сильно поплохеет.
Отсюда и рекомендации, в том числе и производителей (много лет назад натыкался на такие цыфры),
хранить в состоянии 70-80 процентов от полного заряда и при температуре от пяти градусов.
А зимой летаем, согласен, но батарейку перед установкой в модель держим в тепле,
в полете она сама себя подогревает )
Храню аккумы в гараже не отапливаемом. Соответственно они зимой замерзают по весне оттаивают. Умирания и сильной деградации не замечено. Некоторые живут и счастливо летают уже по 5-6 лет.
при -15 сильно падает ёмкость и токоотдача, это у литий-полимера. Литий железофосфат -20 держат нормально, а вот -65 ни один не держит, полимер умирает совсем через два часа, железофосфат через неделю такой заморозки умирает больше половины, остальные теряют ёмкость и токоотдачу. Даже свинцово-кислотным не сильно хорошо при таких пинтературах. Заряд всех типов литиевых аккумуляторов рекомендован только при положительных температурах.
разговор о том, что берём замёрзший аккум и подаём на него нагрузку, не ждём пока он оттает.
Конечно я имел в виду именно хранение. Сам храню акки в холодильнике 3,85 на банку. Иногда бывало и в морозилке. Отрицательного влияния не заметил. Некоторым аккам уже лет 5…летают.
Всем доброго вечера,подскажите новый акб.нужно делать несколько циклов заряд-разряд.для удаления консерванта.Или не обязательно,зарядил и используй?
бред это все, нет никакого “консерванта”
Он не удаляется, он разрушается.
Генс Эйс говорит о 5 циклах.
По факту где-то так и выходит.
Разряд нагрузкой не больше номинала.
Павел, нет никакого “секретного ингредиента”, не вводите людей в заблуждение.
он разрушается.
производство LiPo/LiIon абсолютно стерильно, куда по Вашему должны деться “продукты разложения”.
Требования по паре “не сильно нагруженных циклов”, КМК (ИМХО),
вызваны необходимостью перемешивания электролита после длительного хранения.
Но это мое ИМХО и я ни про что подобное ни у одного из производителей батарей ни разу не читал
У вас свой путь.