Аккумулятор липо с али
Купил недавно на али очередные генсы 1300 ма. Парк расширяется, надо больше батареек. Первые генсы работают уже четвёртый год без заметной потери емкости. Нонеймы же все подохли с разной скоростью. Ценник нормальный, приходят быстро. aliexpress.ru/item/1005004898219453.html?spm=a2g2w…
Это как значит?
Валерий, не занимайтесь “ерундой”, HRB вполне приличные АК.
Вы разрядили до 3,8В/банка, это примерно 60-70 процентов от емкости, так что все сходится.
Но на самом деле, ресурс у ЛиПо ограничен и не стоит их лишний раз заряжать/разряжать.
Тем более разряжать ради “типа я хочу измерить емкость”.
Все равно ничего не получится, емкость есть величина сильно изменчивая
и очень сильно зависит от условий измерений.
Да и ЗУ так себе “измеритель емкости”.
Есть один параметр, который показывает качество батареек, это их внутреннее сопротивление,
но опять, “попугаи” у разных ЗУ разные, для измерения iR есть специальные приборы,
а “попугаи” от разных ЗУ могут только помочь оценить изменение в процессе эксплуатации,
или сравнить разные батарейки.
Геннадий,а сколько не полностью разряженный АКБ может лежать.Погода не позволяет или еще какая причина?
В разряженном состоянии хранить нельзя, для хранения есть режим “storage” это примерно 3.8 вольта на банку. В этом режиме аккумы могут храниться долго.
Понятно,всем спасибо за внимание к теме.
В этом режиме аккумы могут храниться долго.
стоит еще и температуру хранения иметь пониже.
Но желательно не ниже +5°С. А замораживать крайне не желательно.
Роман, а что с ними случится в мороз? Летаем же зимой. И вроде ничего с липо не случается.
Игорь, из курса химии я точно знаю, что любая жидкость при замерзании расширяется,
я не знаю какая химия в литиевых АК, но если она замерзнет, аккумулятору сильно поплохеет.
Отсюда и рекомендации, в том числе и производителей (много лет назад натыкался на такие цыфры),
хранить в состоянии 70-80 процентов от полного заряда и при температуре от пяти градусов.
А зимой летаем, согласен, но батарейку перед установкой в модель держим в тепле,
в полете она сама себя подогревает )
Храню аккумы в гараже не отапливаемом. Соответственно они зимой замерзают по весне оттаивают. Умирания и сильной деградации не замечено. Некоторые живут и счастливо летают уже по 5-6 лет.
при -15 сильно падает ёмкость и токоотдача, это у литий-полимера. Литий железофосфат -20 держат нормально, а вот -65 ни один не держит, полимер умирает совсем через два часа, железофосфат через неделю такой заморозки умирает больше половины, остальные теряют ёмкость и токоотдачу. Даже свинцово-кислотным не сильно хорошо при таких пинтературах. Заряд всех типов литиевых аккумуляторов рекомендован только при положительных температурах.
разговор о том, что берём замёрзший аккум и подаём на него нагрузку, не ждём пока он оттает.
Конечно я имел в виду именно хранение. Сам храню акки в холодильнике 3,85 на банку. Иногда бывало и в морозилке. Отрицательного влияния не заметил. Некоторым аккам уже лет 5…летают.
Всем доброго вечера,подскажите новый акб.нужно делать несколько циклов заряд-разряд.для удаления консерванта.Или не обязательно,зарядил и используй?
бред это все, нет никакого “консерванта”
Он не удаляется, он разрушается.
Генс Эйс говорит о 5 циклах.
По факту где-то так и выходит.
Разряд нагрузкой не больше номинала.
Павел, нет никакого “секретного ингредиента”, не вводите людей в заблуждение.
он разрушается.
производство LiPo/LiIon абсолютно стерильно, куда по Вашему должны деться “продукты разложения”.
Требования по паре “не сильно нагруженных циклов”, КМК (ИМХО),
вызваны необходимостью перемешивания электролита после длительного хранения.
Но это мое ИМХО и я ни про что подобное ни у одного из производителей батарей ни разу не читал
У вас свой путь.
у меня очень большой опыт, 20+ лет муссируется тема “секретного ингредиента”,
но ни разу никто не предоставил никаких доказательств.
если не считать сомнительного качества переводов некоего мануала.
а просто включить голову и подумать, как правило никто не хочет.
еще раз задам вопрос.
куда деваются продукты “разложения” “секретного ингредиента”
в абсолютно герметичном корпусе батареи.
но Вы же упорно не хотите даже думать над этим вопросом ))
После покупки дозарядил-разрядил чтоб узнать реальную емкость-зарядил и использовал 5 сезонов без проблем.
у меня очень большой опыт,
… диванного специалиста.