iMax B6
после полного разряда
3.75 2.79 2.79 2.79
после таких экспериментов АК скоро будут подлежать утилизации.
В чём может быть проблема?
а измерить нормальным тестером не пробовали ??
НЕ СТОИТ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С ЛиПо,
это может плохо закончится.
у меня в доме, после попытки реанимировать маленькую 3S батарейку, до сих пор воняет.
ровно 1.4В
1,4В, это напряжение полностью заряженного гидрида
после таких экспериментов АК скоро будут подлежать утилизации.
а измерить нормальным тестером не пробовали ??
НЕ СТОИТ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С ЛиПо,
это может плохо закончится.
у меня в доме, после попытки реанимировать маленькую 3S батарейку, до сих пор воняет.1,4В, это напряжение полностью заряженного гидрида
Тоесть рекомендуете вообще не использовать режим discharge у аймакса для липошек?
Тоесть рекомендуете вообще не использовать режим discharge у аймакса для липошек?
я сам никогда его не использовал, разрядные ток маленький, тот же 6S 2650, будет разряжаться пол дня.
разряжать “рекомендую” “бортом” в смысле на модели.
сам, когда не отлетал все АК разряжаю на земле на средних оборотах до 3,8В/банка,
затем перевод в хранение с помощью ЗУ в режиме STORAGE.
рекомендую
И снова вопрос. Просто вопрос, пока без глубоких подробностей. А автомобильный аккум заряжать получится на аймаксе? Лежит у меня Форсовский аккум, кальциевый по моему, то ли на 55 А/ч, то ли на 62 А/ч. Думаю поэкспериментировать.
Свинцовые, заряжаю регулярно.
А что такое “кальциевый” ?
Если батарея все таки свинцовая,
тогда не стоит следовать рекомендациям “гуру” и инструкции к Ваз-2101 и использовать ток 0,1С (типа 5А для 55Ач и 6А для 60Ач)
так Вы его гарантированно добьете ))
я “свинец” всегда заряжаю током не более 0,05С, для 60Ач ставлю ток не более 2-3А и спокойно жду “счастья”
ЗУ само отключится, когда решит что “дело сделано”
если АК сильно разряжен (плотность ниже 1,23-1,25) тогда ток ставлю еще меньше, 1,5А а то и вообще 1А,
зависит от старости АК, чем старее , тем меньше.
Но меньше 1А смысла нет, минимум 0,5А будет уходить на “обогрев атмосферы”.
А что такое “кальциевый” ?
Технология новая, которая обеспечивает минимальный саморазряд. Он по сути свинцовый, но с обработкой.
www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824
www.drive2.ru/l/5914573/
Технология новая, которая обеспечивает минимальный саморазряд
фу черт, я то думал, что что то новенькое )))
calcium на всех АК пишут уже лет 15 )),
иногда как на Мутлу (которых больше не будет), добавляют silver, mega, super ))
я уже на эту надпись даже внимания обращать перестал ))))
не читайте советских газет, это самые обыкновенный Pb АК, все надписи не более чем рекламный ход.
я в этом бизнесе (продажа автомобильных АК) уже 18 лет работаю ))
фу черт, я то думал, что что то новенькое )))
calcium на всех АК пишут уже лет 15 )),
иногда как на Мутлу (которых больше не будет), добавляют silver, mega, super ))
я уже на эту надпись даже внимания обращать перестал ))))
При зарядке током в 2А, по идеи ему стоять около полутора суток?
все зависит от степени разряда и деградации, мой старенький АК, который на Т4 стоял шесть лет,
однажды заряжался четверо суток, это что бы поднять плотность до 1,27
просто я рекомендую оценивать степень заряда с помощью ареометра, все остальные методы “от лукавого”
просто я рекомендую оценивать степень заряда с помощью ареометра, все остальные методы “от лукавого”
А почему тогда в кальциевых 1.29 плотность? Я новый покупал аккум Титан Арктик, там по 1.29 плотность.
Титан Арктик, как следует из названия, батарея предназначенная для эксплуатации при более низких температурах.
Для средней полосы России достаточно и 1,27, для крайнего севера и 1,29 может оказаться мало.
Если посмотрите на Титан Стандарт или Silver, увидите там плотность 1,27.
Но все эти батареи содержат кальций.
Титан Арктик, как следует из названия, батарея предназначенная для эксплуатации при более низких температурах.
Для средней полосы России достаточно и 1,27, для крайнего севера и 1,29 может оказаться мало.
Я не на крайнем севере, но всё таки в сердце Сибири, так что тоже актуально))) Пробочки открывать при зарядке?
да
Подскажите аккумулятор 7,2V 1100 mAh NiMh заряжаю аймаксом и ставлю 0.5А-заряжается по времени долго,почти как мой родной “ночник”.Если ставлю 1.5А акк сильно греется,так что аж шасську в руки не возьмешь.Как правильно его заряжать.Заранее спасибо.
0,5-0,7А от 10 часов
0,5-0,7А от 10 часов
Сейчас зарядился на 0.5А за три часа до 700мах и пропещал,что готов (а он 1100 мах).Может испортился,что перегрел его на днях?
Сейчас зарядился на 0.5А за три часа до 700мах и пропещал,что готов (а он 1100 мах).Может испортился,что перегрел его на днях?
Он не всегда будет заряжаться на всю емкость и брать в себя 1100ма, это зависит от того как он разряжался.
Попробуй прогнать цикл разряд-заряд средним током,чтоб аккум не перегревался.Если емкость будет намного меньше заявленной,то наверно аккум уже просел.
Если посмотрите на Титан Стандарт или Silver, увидите там плотность 1,27.
Но все эти батареи содержат кальций.
Ну вот, ночь простоял. Старт зарядки дал на 3А, слышу кипит минут через 30-40, переставил на 2А. К утру ток упал до 0,7А. И щас так и держится. Дожидаться пока сам дойдёт до финиша и даст сигнал? Счётчик минут 144:30 уже на второй круг пошёл. Плотность во всех банках примерно 1,25, и только в одной был 1,20. Т.к. аккум старый и по сути под выброс, жалеть нечего, откачал оттуда электролит, сколько смог, и сразу залил новый с плотностью 1,29. Перемешавшись со старым стало где то 1,25-1,26.
На ютубе есть ролик, где парень советует ставить выше напряжение, путём добавления 1 банки, т.е. значение на аймаксе выставить как будто 7 банок заряжаем, и часа на 1,5-2 так оставить, с тем же током 2А. Мол для таких аккумов это полезно.
где парень советует ставить выше напряжение
не надо, кипение приводит к разрушению пластин
Перемешавшись со старым стало где то 1,25-1,26.
я свой старый АК заряжал суток трое, от 1,23 до 1,27, так он сейчас “лучше нового”, стартер конечно вряд ли в хороший мороз прокрутит,
а для заряда ЛиПо в поле, во время полетов, очень даже его хватает на весь день ))
я свой старый АК заряжал суток трое, от 1,23 до 1,27, так он сейчас “лучше нового”, стартер конечно вряд ли в хороший мороз прокрутит,
а для заряда ЛиПо в поле, во время полетов, очень даже его хватает на весь день ))
Ну вот, снял с зарядки аккум. Дал отдохнуть часов 6. Напругу показывает 13.08 В. А плотность померил в трёх банках, в которых самая малая была до зарядки, вроде даже больше 1.27. Постоит пускай дней 5-7, далее посмотрим.
Всем привет! У меня зарядник imaxB6. И я заряжаю им аккумулятор 10000mAh 3s 25c. Так вот при разрядке у меня показывает максимум 5500 mAh, но при зарядке с балансиром 8500 mAh. Заряжаю током в 2 ампер, так как если больше то пищит что вольтаж низкий. Блок питания 12в 2 ампер. Причем пробовал один раз проделывать процедуры током 0,2 ампер, это длилось сутками и результат был почти такой же. Я уже если честно не знаю, смотреть по заряду или по разряду??? некоторые говорят по заряду, некоторые по разряду. Или всё таки дело в аккумуляторе? Всё дело в том что акум новый, и я открыл спор с продавцом представив фотографии, но он говорит что я что то делаю не так и просить перепроверить. Смотрел несколько видео с ютуба и все смотрят по разряду.