Чем питать искровое зажигание ДВС?

Kot-pilot

Парни, траблы с бензинычем. Точнее с питанием зажигания.
Зажигание вот такое
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

питается от 2S Li-Po через вот такой понижающий регулятор
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…

Кто может сказать точно, на какой частоте работает регулятор? (как я понимаю, он импульсный). Дело в том, что у меня зажигание запитано через него (стабилизированные 6 вольт), но по достижении 3400 обмин мотор глохнет, если вовремя не убрать газ , словно кончился бензин. Данный регулятор случайно не на частоте 55 Гц работает? Такое впечатление, когда зажиге нужен ток для искры, импульсный регулятор в этот момент накапливает напругу. Может быть такое? Вообще, можно подключать зажигу через такой UBEC?
Есть ещё вот такой:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…

С ним прокатит? Или придётся для зажиги юзать 4 пальчиковых Ni-Mh батарейки для фонарика?
(определённо виновата система зажигания, не карбюратор, т.к. с жигулёвским зажиганием катушка-коммутатор-датчик Холла работало всё классно (но там был автомобильный аккум с постоянным напряжением)