Пипец акумулятору?Г

sedoy767

Господа форумчане помогите разрулить проблему!Акумулятор Hyperion3S1100 на нем был выполнен один полет после полета не помню заряжал его или нет,далее он был положен на полку на пять месяцев.Сегодня при попытке его зарядить,зарядник выдает такое сообщение check batt over voltge и соответствующее музыкальное сопровождение.Зарядник hyperion eos 0606i.Пытался разрядить ак подключив его к моторчегу и погоняв на пол стика минут десять-проблема не снялась.Подскажите плиз если есть какиенибуть мысли,что с аком?и как решить проблему?С уважением!

leprud

Дык вольтметром побаночно надо смотреть.

sedoy767

Зарядник на балансировке показывает 3.8 в каждой банке!

9 days later
толстый

Привет!!!У меня похожая проблема,месяца три аккум лежал и теперь он вообще ни чего не показывает,и зарядку не берёт почти новый аккумулятор.С ним теперь попрощаться можно или реанимировать можно как то? Помогите пожалуйста,а то жалко очень в пилотаже покупал:(

leprud

Без побаночного напряжения ничего сказать нельзя.

авсенев

Здравствуйте! По первому вопросу, - есть вероятность, что неправильно выставлено количество в заряднике.
Или зарядник неисправен. По второму - если все банки показывают 0в,-это практически пипец. Можно попробовать заряжать каждую банку в отдельности в режиме NiCd, или гидрид до 3.5-4вольта, а потом так же побаночно дозарядить в режиме LiPo. Но,надо постоянно за ними следить.

толстый

Михаил, большое спасибо всё получилось разобрал по банкам, в режиме NICd банки по отдельности стали брать зарядку, собрал в кучу всё работает. У меня такое уже было, почти новый аккум разрядился,что делать не знал и поехал покупать новый, так что теперь у меня два аккумулятора, тот я тоже реанимировал.😁

Combat

Зачем разбирать ? просто через балансировочный разъем аккуратно каждую банку подзарядить вольт до 3.5 и вперед!

zhenia

а на сохранении надо примерно 3-4v и в холод - вроде так да?

leprud

3.75-3.8В на банку, не ниже +10 градусов.
Читайте доки, они рулят