помогите подобрать зарядник.

Вован_Анатольевич

Предисловие:
На УАЗике стоит аккамулятор 90Аh, 12-и вольтовый. Хочу прикрутить к нему длинные силовые провода квадратов на 10 наверное (те что ставят, когда толковую музыку по салону авто питают) и вывести в багажник что то типа розетки.
Вопрос:
Хочу использовать зарядку типа Квадро (пока не определился какого производителя, но нравиться вот такая www.gonitrohobbies.com/…/44151.htm ( не реклама)) – быстро ли может сесть аккамулятор УАЗика (лебедка с усилием в 4500 кг сажает его довольно таки бодро), при зарядке сразу 4 паков вот таких батареек www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), вот таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) или вот таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)?
Заряжать акки предполагаю примерно 2-3 раза за день/поездку. Цель полеты с FPV. Или лучше поставить блок конвертора в 220V, где нибудь на 800 -1000W (правда удовольствие довольно дорогое и в принципе хотелось сэкономить)?
Конечно можно не глушить двигатель во время зарядки, но это как то не эстетично – природа вроде, свежий воздух, а тут такое гремяще-вонючее…

великолепный_макс

Если знать ток потребления зарядника при нагрузке, то в принципе легко подсчитать…думаю при напруге в 14В (АКБ), ток будет не маленьким при зарядке 4 паков…
Но 90 Ач я думаю хватит на долго, зарядок на 15

Graber
Вован_Анатольевич:

Конечно можно не глушить двигатель во время зарядки, но это как то не эстетично – природа вроде, свежий воздух, а тут такое гремяще-вонючее…

Два варианта.

  1. Купить генератор и сапёрную лопату (компактная)
    И питать зарядку от зарытого в землю генератора (чтобы не громыхал на всю округу)
  • Дорого и трудоёмко
  1. Специально спрятать в машине второй аккумулятор, и от него питать зарядку.
    Можно даже подключить его к электросети. Чтобы подзаряжался когда работает мотор.
  • в машине почти всегда будет второй заряженный аккумулятор
  1. Забить болт и продолжать пользоваться “как есть”
    Не забывая следить за зарядом акка в машине.
Вован_Анатольевич

Спасибо за предложенные варианты!
Я думаю, что скорее всего буду заряжаться от аккумулятора на прямую… в принципе в заряженном акке напряжение хотя и меньше 14 вольт, но тоже подойдет… А что касается объема заряда, то аккамулятор то здоровый и как заметил предыдущий оратор, должно хватить на долго… Для серьезных машин, серьезные аккамуляторы!
А зарытый в землю генератор будет стоить как чугунный мост… если не покупать всякое напонятное, то инвертерный генератор стоит около 800-1000 долларов… Дорого как то для зарядки модельных акков…

Graber
Вован_Анатольевич:

А зарытый в землю генератор будет стоить как чугунный мост… если не покупать всякое напонятное, то инвертерный генератор стоит около 800-1000 долларов… Дорого как то для зарядки модельных акков…

Именно
Поэтому второй либо третий вариант на выбор.

14 days later
Rula
SYM:

подчёркиваю, ИНОГДА!!! можно авто аккум заряжать “модельной” зарядкой

Почему это иногда?! Заряжаю ВСЕГДА хоббийной зарядкой (аккум для надувнушки, 100Аh), впечатления только положительные

Graber
SYM:
  1. Для авто 1:1 - своя зарядка. Иногда, подчёркиваю, ИНОГДА!!! можно авто аккум заряжать “модельной” зарядкой.
Rula:

Почему это иногда?! Заряжаю ВСЕГДА хоббийной зарядкой (аккум для надувнушки, 100Аh),

“Надувнушка” это надувная лодка?

Аккумулятор немного не вписывается в грузоподъёмность…

Rula
Graber:

“Надувнушка” это надувная лодка?

Именно

Graber:

Аккумулятор немного не вписывается в грузоподъёмность

В грузоподъёмность чего? Если вы про мою надувнушку - то её грузоподъёмность 300кг, так что аккумулятор кое как поднимает, и даже мне с подругой место остаётся 😉

Graber

Аккумулятора на ~100Ач, которые я видел.
Тянули почти на ~сотню кг.

Формат немножко не для надувных лодок

Rula
Graber:

Аккумулятора на ~100Ач, которые я видел Тянули почти на ~сотню кг

А 50Аh (практически стандарт для автомобилей) - соответственно 50кг? 😉
То, что он тяжёлый (мой около 27кг) это факт, но не настолько же

Igrok_max

Почитав тему зарядников решил не связываться с дешевыми Imax-ами и взять сразу более серьезный вариант до 200$. По поводу акков на полно приводную б\к авто конверсию еще не определился. Есть несколько вариантов LiPO от Zippy и Turnigy, планирую брать сразу 4 штуки. (Емкость от 5000mah, 2S).
Подскажите по моделям зарядных устройств, блоку питания к нему и аккумов в жестком корпусе.
Одним из достойных вариантов посчитал этот, к нему как я понял потребуется серьезный блок питания для работы от сети, наподобие этого. (модель 350-12 или 350-13,5)
Требования следующие: заряжать одновременно все 4 lipo аккума, а так же возможность зарядки 1 nimh, который приедет в комплекте с машиной. Как я понял для продления ресурса АКБ требуется их побаночная балансировка, которую может выполнять данное ЗУ.
Жду ваших советов.

Rula
Igrok_max:

Почитав тему зарядников решил не связываться с дешевыми Imax-ами

А что вас так расстроило в дешёвых зарядниках?

Igrok_max

Судя по отзывам, частенько можно попасть на брак, посредственный балансир и низкая скорость зарядки.

Rula
Igrok_max:

и низкая скорость зарядки

Насчёт скорости не понял - она ведь зависит от тока зарядки, что дешёвый, что дорогой зарядник - какая разница?!
А точность измерения - так она калибруется

Igrok_max

Тогда не могу понять за счет чего цена вырастает с 20-40$ до 126?

Rula
Igrok_max:

Тогда не могу понять за счет чего цена вырастает

Ну во первых - таки контроль качества. Мне пока не попадалось, но судя по фото некоторым приходится паялингом заниматься. Во вторых - эстетика, далеко не все клоны приятно взять в руки. Ну и не на последнем месте цена за брэнд

Igrok_max

В любом случае качество страдает реже, все таки привык к тому, что платишь за работающее изделие, а не сырой продукт, требующий доработки…
Кто-нибудь может подсказать по вопросу с ЗУ и БП, который остался открытым в посте 23?