помогите подобрать зарядник.
Предисловие:
На УАЗике стоит аккамулятор 90Аh, 12-и вольтовый. Хочу прикрутить к нему длинные силовые провода квадратов на 10 наверное (те что ставят, когда толковую музыку по салону авто питают) и вывести в багажник что то типа розетки.
Вопрос:
Хочу использовать зарядку типа Квадро (пока не определился какого производителя, но нравиться вот такая www.gonitrohobbies.com/…/44151.htm ( не реклама)) – быстро ли может сесть аккамулятор УАЗика (лебедка с усилием в 4500 кг сажает его довольно таки бодро), при зарядке сразу 4 паков вот таких батареек www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), вот таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) или вот таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)?
Заряжать акки предполагаю примерно 2-3 раза за день/поездку. Цель полеты с FPV. Или лучше поставить блок конвертора в 220V, где нибудь на 800 -1000W (правда удовольствие довольно дорогое и в принципе хотелось сэкономить)?
Конечно можно не глушить двигатель во время зарядки, но это как то не эстетично – природа вроде, свежий воздух, а тут такое гремяще-вонючее…
Если знать ток потребления зарядника при нагрузке, то в принципе легко подсчитать…думаю при напруге в 14В (АКБ), ток будет не маленьким при зарядке 4 паков…
Но 90 Ач я думаю хватит на долго, зарядок на 15
Конечно можно не глушить двигатель во время зарядки, но это как то не эстетично – природа вроде, свежий воздух, а тут такое гремяще-вонючее…
Два варианта.
- Купить генератор и сапёрную лопату (компактная)
И питать зарядку от зарытого в землю генератора (чтобы не громыхал на всю округу)
- Дорого и трудоёмко
- Специально спрятать в машине второй аккумулятор, и от него питать зарядку.
Можно даже подключить его к электросети. Чтобы подзаряжался когда работает мотор.
- в машине почти всегда будет второй заряженный аккумулятор
- Забить болт и продолжать пользоваться “как есть”
Не забывая следить за зарядом акка в машине.
Спасибо за предложенные варианты!
Я думаю, что скорее всего буду заряжаться от аккумулятора на прямую… в принципе в заряженном акке напряжение хотя и меньше 14 вольт, но тоже подойдет… А что касается объема заряда, то аккамулятор то здоровый и как заметил предыдущий оратор, должно хватить на долго… Для серьезных машин, серьезные аккамуляторы!
А зарытый в землю генератор будет стоить как чугунный мост… если не покупать всякое напонятное, то инвертерный генератор стоит около 800-1000 долларов… Дорого как то для зарядки модельных акков…
А зарытый в землю генератор будет стоить как чугунный мост… если не покупать всякое напонятное, то инвертерный генератор стоит около 800-1000 долларов… Дорого как то для зарядки модельных акков…
Именно
Поэтому второй либо третий вариант на выбор.
подчёркиваю, ИНОГДА!!! можно авто аккум заряжать “модельной” зарядкой
Почему это иногда?! Заряжаю ВСЕГДА хоббийной зарядкой (аккум для надувнушки, 100Аh), впечатления только положительные
- Для авто 1:1 - своя зарядка. Иногда, подчёркиваю, ИНОГДА!!! можно авто аккум заряжать “модельной” зарядкой.
Почему это иногда?! Заряжаю ВСЕГДА хоббийной зарядкой (аккум для надувнушки, 100Аh),
“Надувнушка” это надувная лодка?
Аккумулятор немного не вписывается в грузоподъёмность…
“Надувнушка” это надувная лодка?
Именно
Аккумулятор немного не вписывается в грузоподъёмность
В грузоподъёмность чего? Если вы про мою надувнушку - то её грузоподъёмность 300кг, так что аккумулятор кое как поднимает, и даже мне с подругой место остаётся 😉
Аккумулятора на ~100Ач, которые я видел.
Тянули почти на ~сотню кг.
Формат немножко не для надувных лодок
Аккумулятора на ~100Ач, которые я видел Тянули почти на ~сотню кг
А 50Аh (практически стандарт для автомобилей) - соответственно 50кг? 😉
То, что он тяжёлый (мой около 27кг) это факт, но не настолько же
Незнаю. Не взвешивал.
Почитав тему зарядников решил не связываться с дешевыми Imax-ами и взять сразу более серьезный вариант до 200$. По поводу акков на полно приводную б\к авто конверсию еще не определился. Есть несколько вариантов LiPO от Zippy и Turnigy, планирую брать сразу 4 штуки. (Емкость от 5000mah, 2S).
Подскажите по моделям зарядных устройств, блоку питания к нему и аккумов в жестком корпусе.
Одним из достойных вариантов посчитал этот, к нему как я понял потребуется серьезный блок питания для работы от сети, наподобие этого. (модель 350-12 или 350-13,5)
Требования следующие: заряжать одновременно все 4 lipo аккума, а так же возможность зарядки 1 nimh, который приедет в комплекте с машиной. Как я понял для продления ресурса АКБ требуется их побаночная балансировка, которую может выполнять данное ЗУ.
Жду ваших советов.
Почитав тему зарядников решил не связываться с дешевыми Imax-ами
А что вас так расстроило в дешёвых зарядниках?
Судя по отзывам, частенько можно попасть на брак, посредственный балансир и низкая скорость зарядки.
и низкая скорость зарядки
Насчёт скорости не понял - она ведь зависит от тока зарядки, что дешёвый, что дорогой зарядник - какая разница?!
А точность измерения - так она калибруется
Тогда не могу понять за счет чего цена вырастает с 20-40$ до 126?
Тогда не могу понять за счет чего цена вырастает
Ну во первых - таки контроль качества. Мне пока не попадалось, но судя по фото некоторым приходится паялингом заниматься. Во вторых - эстетика, далеко не все клоны приятно взять в руки. Ну и не на последнем месте цена за брэнд
В любом случае качество страдает реже, все таки привык к тому, что платишь за работающее изделие, а не сырой продукт, требующий доработки…
Кто-нибудь может подсказать по вопросу с ЗУ и БП, который остался открытым в посте 23?