Батареки AA в пульт. Аккумуляторы или обычные?

nc-alex

Я новичок. Жду заказанный первый самолет (Wing Dragon Sportster v2) и вот не могу найти информацию какие батерйки AA для пульта (8 шт надо) выгоднее использовать. Аккумуляторные или одноразовые. Ведь если потребление у пульта слабенькое то возможно нет смысла брать перезаряжающиеся? Раз десять-двадцать полетать небось хватит минут по 10? А аккумуляторы все-таки раз 5-10 дороже, а больше года-двух небось и не живут приемлимо работая?
Второй вопросик еще: у пульта есть разъем для зарядки - значит можно его в качестве зарядного устройства использовать?

BigDaddy

Заряжать аккумуляторы в пульте можно, но осторожно.
Бывали случаи когда аккумуляторы разогревались и проплавляли крышку батарейного отсека.
Я всегда заряжаю аккумуляторы от пульта тем же зарядником, который использую для зарядки ходовых\бортовых аккумулятров.
Там и возможность тренировки Ni-Mh есть, и емкость легко контролировать.

Тим-практик-теоретик
nc-alex:

Я новичок. Жду заказанный первый самолет (Wing Dragon Sportster v2) и вот не могу найти информацию какие батерйки AA для пульта (8 шт надо) выгоднее использовать. Аккумуляторные или одноразовые. Ведь если потребление у пульта слабенькое то возможно нет смысла брать перезаряжающиеся? Раз десять-двадцать полетать небось хватит минут по 10? А аккумуляторы все-таки раз 5-10 дороже, а больше года-двух небось и не живут приемлимо работая?
Второй вопросик еще: у пульта есть разъем для зарядки - значит можно его в качестве зарядного устройства использовать?

Обычных батареек хватает примерно на полтора-два часа работы передатчика, аккумуляторов - в зависимости от емкости, например: от 1700мА*ч у меня работает где то 5-6 часов (заряжаю примерно раз в месяц) и мои эти 8 пальчиков служат уже больше 3-х лет, просто нужен качественный компьютерный зарядник.