Нужен совет по эксплуатации бортового акума 4.8 W 1300 Mah!

Сергей_Алексеевич

Есть вот такой новый аккум, указанный в названии темы.
Умного зарядника у меня нет, после полетов борт имеет остаточную емкость.Можно ли ее “слить” подключив лампочку 12 вольт 10 ватт. И если можно, то в какой момент ее отключать, т.е. степень накала лампы.

Mamedushka

что за акк? липо ? метал гидрид? 4.8 вольт? если вольт то догадываюсь что 4 метал гидрида 1.2*4, метал гидриды не такие нежные как липольки разрядить можно чем угодно и заряжать на обычной зарядке и мерить тестером

Mamedushka

никель кадмиевая обладает памятью по опыту знаю потому нада разряжать до конца а затем заряжать иначе емкость потеряет а разрядить можно хоть лампочкой а вообще лучше металгидридные они памятью не обладают и вольтаж такой же будет
геморные они ni cd

sashaNar
Mamedushka:

они памятью не обладают

В меньшей степени, но обладают.)

Mamedushka
sashaNar:

В меньшей степени, но обладают.)

ну незамечал ,просто у никд намного ощутимее эффект памяти

Сергей_Алексеевич

А может все таки совет дадите. Еще для принудительной разрядки у меня есть моторчик 12 вольт, 25 ватт, 0.5 Ампера может его для этой цели прспособить?

sashaNar

Пожалуйста.) Разряжать можно, насколько я знаю, сильно.