Оторвался силовой провод у Li-Po

lyoha
wavecarver:

А я с приклеенным летаю, и летаю…

Скажите где и я никогда в это место не приеду.

wavecarver
  1. В районе- Сколково…
  2. Вас, туда вроде пока не звали.
  3. Хотите поговорить об этом? Есть какая то аргументация? Клеили, и что-то произошло?
aleeex

Да-да! Очень интересен разный опыт.

lyoha

У какой банки будет больше сопротивление? У паяной или клееной? Какая разряжается раньше? Что ожидает сборку, когда одна из банок сядет основательно, а вторая еще будет заряжена?
Я по возможности восстанавливаю ламели точечной сваркой.

wavecarver:

Вас, туда вроде пока не звали.

Да и слава тебе Господи.

wavecarver

А банки разве не балансируются? И еще… Хорошо быть здоровым, красивым и богатым. Прекрасно ездить Майбахе и обслуживать его у официального диллера. Плохо ездить на ТАЗу, и менять самому масло. Прекрасно, когда есть точечная сварка. Еще лучше, когда есть завод по производству аккумуляторов. Или например не париться, и пойти китайскую липольку в московском магазине всего в пять раз дороже. И ждать ничего не надо… Нету у меня точечной сварки, ну нету:) Есть холодная,и есть токопроводящий клей. Сопротивление да, наверное больше. Но никто его думаю не мерял. Можетя чего не понимаю, но когда балансирую, то все же выравнивается. Когда садится, я тоже контролирую температуру аккума, у меня их два одинаковых. Отдает так же… Хотя, информацию ко вниманию принял, спасибо. А от чего зависит то, когда одна банка сядет, а другая еще будет заряжена? Должно быть какое то количество циклов?

lyoha

Именно потому, что я не катаюсь на майбахе, я стараюсь по максимуму избегать любых соплей и ненадежных мест. И мне дешевле купить новую сборку батареек, чем сборку и угробленную модель.