Li-Ion как бортовой

horse427

Коллеги, использую гиперионовский Li-Fe 2S 2.1А для питания борта на 140-ой Сушке. Зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Сейчас к концу подходит сборка двухмоторника. Под него в качестве борта был куплен вот такой акк Li-Ion 2S

С таким “бортом” не сталкивался.
Вопрос, кто юзал. Как сей акк ведёт себя зимой? Ну и вообще, как “ОНО”

lyoha

Зимой ион может протухнуть и не отдавать нормально. Если подразумеваются приличные нагрузки(ну, там много машинок и все такое) - не советовал бы…
По ссылке - тот-же феррум. Совершенно стандартный. Крайне рекомендовал бы время от времени гонять на балансире.

horse427

Спасибо! Да у этого Лиона даже балансирного разъёма нет.

Нагрузок сильных быть не должно, самоль Твин Оттер, но всёж 7 машинок. Сниму уж лучше с Сухаря борт. Он хоть и подвздутый чуток, но зато от него надёжностью пахнет😆

Makser

Всё равно остаётся неясным, почему на хоббикинговском акке написано Litium Ion battery, но так же фигурирует имя бренда 123 systems, которые сплавляют моделистам только LiFe ну и может LiFePo4. Вещи то совершенно разные, кому верить?

lyoha

Странное напряжение на банках. Очень странное.

horse427:

самоль Твин Оттер,

Кит? АРФ или самоделка? Если последнее, то где добывались матерьяльчики чертежные?

horse427

У меня на заряднике есть выставлялки по виду аккума, там есть липо, лифе, лион. Напруга соответственно, 3.7, 3.3, 3.6.

По ссылке видно, что на аккуме надпись А-123 и Li-Ion, и также надпись 6.6. Вот где заковыка. Заряжал вчера в режиме Li-Fe. Всё работает, но всё равно непонятно.
Если заряжать в режиме Li-Ion, то общая 7.2в, не чревато?

Алексей, самолёт арф hangar-овский

Htyrman

Габариты и вес батареи соответствуют двум А123LiFe элементам. Я на всякий случай понизил напряжение борта диодом до 6v. Посоветуйте, каким её лучше заряжать током в виду отсутствующего балансировочного разъёма?