Схема стабилизатора для питания зарядника от авто
Ну подождите! эти двиглы что кушают больше стартера (250А), не может же такого быть? А при прокрутке стартером просадка на нормальном акуме не ниже 9 вольт(рекомендуемая производителями АКБ), но это при стартере. А моторы вентиляторов в рази меньше кушают пусть даже в импульсе старта…
да не факт что там напряжение падает ниже 10 В. Зарядка останавливается не с ошибкой “низкое входное напряжение” а с ошибкой “control error”.
Подозреваю что он так реагирует просто на скачек напряжения. Видимо что-то в математике зарядника не приемлет входного напряжения в виде разрывной ф-ции. 😃
цитата из учебника по физике: "При включении двигателя возникает большой пусковой ток, превышающий номинальный в 10 – 20 раз. "
А так себя ведёт конкретный зарядник или несколько, если один то есть смысл посмотреть лог зарядника через комп в процессе зарядки и скачка… USB практически на всех зарядках есть(цифровых во всяком случае)
Только конкретный icharger 106B+. Imax и Shulze работают и не пищат.
Собственно лог зарядки и смотрел:
давеча писал лог с дискретностью 3 раза в секунду - стабильно 13.8 В.
Народ на rc groups писал про этот “control error” - производитель ответил “используюте стабилизированный источник напряжения” 😃
Ну тогда всётаки есть смысл запоролелить кандёр автозвуковый на 2-5 фарад, вот только по поводу диода, наверно это лишнее. а питаюшие провода на заряднике не тонкие? или может жилки поотламывались? попробуйте поменять на всё теже музыкальные провода с сечением в пару квадратов, токи заряда то не разу не маленькие.
А если такой вариант : еще один аккумулятор возить с собой , на 55-65 а/час , просто в багажник?
Предварительно заряжать его естественно только дома или в гараже. Правда хватать будет не на много.
Вот наихудший вариант : 12в х 55 а/час = 660 ватт/час это энергия в аккумуляторе, а пак типа 10S съест 42в х 6а/час = 252 ватт/час +потери в з/у. Реально только на 2 раза будет хватать.
Но ведь в природе есть 6СТ-190 😉!
А подзаряд этого аккумулятора в поле делать можно дешевым китайским з/у от борта работающей машины.
Это будет дешевле, чем стабилизировать напряжение борта автомобиля,
но тяжелее по массе.
Нет ребята, всё таки остановимся пока на конденсаторе большой ёмкости. Купить сначала 1 - 1,5 фарада. И поробовать. Если не пойдёт, значит запитать этот конденсатор через диод-шотки. И я думаю проблема уйдёт 100%.
Диод шотки можно взять 20TQ045, они двойные купить штуки 3 и запаралелить их все, получиться 6 диодов в параллель, что бы наверняка не грелись!
Нет ребята, всё таки остановимся пока на конденсаторе большой ёмкости. Купить сначала 1 - 1,5 фарада. И поробовать. Если не пойдёт, значит запитать этот конденсатор через диод-шотки. И я думаю проблема уйдёт 100%. Диод шотки можно взять 20TQ045, они двойные купить штуки 3 и запаралелить их все, получиться 6 диодов в параллель, что бы наверняка не грелись!
Кондей, да скорее всего поможет. Я бы конечно для начала осциллографом посмотрел. Только не понял, если с кондеем делать диоды зачем?
если с кондеем делать диоды зачем?
Вот и я говорю что диоды это мувитон в данной схеме
если с кондеем делать диоды зачем?
Чтобы кондеи разряжались только а нашу нагрузку, а не на печку или там какие лампочки машины.
Чтобы кондеи разряжались только а нашу нагрузку, а не на печку или там какие лампочки машины.
Что то мне кажется усложняете. Сколько ставил не разу не сталкивался с разрядкой, ну если конечно аккумулятор не отсоединять. Диод ставится когда доп. аккумулятор цепляется тогда да. В автозвуке даже штатная приблуда для этого есть - диодный коммутатор. Два диода на здоровом радиаторе. А с кондеем мне кажется смысла нет. Может конечно что то и даст но эффект будет незначительным. Вообщем спорить не буду, просто из опыта установки никогда никто не ставил.
я б сделал так
взял второй авто акк, кинул на него штатные провода прикуривателя, а с него уже питал бы зарядку.
Позвони, потрындим, поэкспериментируем.
Имхо только DC-DC преобразователь спасет . И желательно повышающий .