SkyRC IMAX B6, LRP LiPo 3S, балансировка
Привет.
Зарядник: SkyRC IMAX B6 (картинка).
Аккумулятор: LRP LiPo Competition Car Line 11.1V.
Если подключать акк как обычно (т.е. силовой кабель плюс балансир), то 5 секунд заряжает, затем ошибка “Battery vol err cell connect”. Если подключать только балансир как обычно (красный провод справа), то сразу вылезает ошибка “Reverse polarity”. Если подключать только балансир наоборот (красный провод слева, плюс ещё штырьки на ЗУ чуть вниз погнуть пришлось, чтобы вставить), то сначала всё тихо, но при запуске балансировки вылезает ошибка “Connection break”. Т.е. и так, и эдак - не хочет.
Акки сами по себе новые, зарядник, в общем-то, тоже. Параметры на ЗУ все выставлены правильно, т.е. LiPo 3S 11.1V, но если подключать только балансир, то до выставления параметров дело даже не доходит, ошибка вылазит сразу при подключении контактов. Более того, другие акки на этом же ЗУ балансировались нормально, включая Plasma LiPo 2S 7.4V, а также некоторые другие LiPo 3S 11.1V, но вот эти конкретно от LRP - ни в какую. В режиме обычной (Charge) и быстрой зарядки (Fast charge) - всё хорошо, заряжает нормально, но балансировать - никак.
Похожая проблема описывается, например, здесь. Кроме того, искал в гугле, получается, что не у одного меня такое, но решения как-то нигде и не нашёл. Пишут вроде, что зарядник неправильно определяет кол-во банок в акке - 4, хотя реально их там 3. Это зарядник что ли такой глючный? Или акки бракованные? Кто-нибудь сталкивался?
Спасибо.
Если подключать акк как обычно (т.е. силовой кабель плюс балансир), то 5 секунд заряжает, затем ошибка “Battery vol err cell connect”
Скорее всего одна из банок имеет низкое напряжение. Проверьте вольтметром.
Если подключать только балансир
Балансир без силовых проводов не работает. Только с ними. Поэтому вылезает ошибка “Connection break”
Балансир без силовых проводов не работает.
Ты уверен? А почему тогда вот это ЗУ у меня прекрасно заряжает 2S акки? У него нет силовых разъёмов.
Ты уверен? А почему тогда вот это ЗУ у меня прекрасно заряжает 2S акки? У него нет силовых разъёмов.
Уверен, а почему это заряжает так спросите у его разработчиков.
Проверяю вольтметром аккумулятор, там по каждой банке пишет значения 4.160, 4.170, 4.180, 4.200, что эти цифры означают?
Это значит , что последний заряжен полностью, а первые три чуть-чуть недозаряжены.
Это значит , что последний заряжен полностью, а первые три чуть-чуть недозаряжены.
А в каких значениях они измеряются в амперах?
А в каких значениях они измеряются в амперах?
Считается, что литиевый аккумулятор заряжен полностью если напряжение на нем составляет 4.2 Вольта. Емкость измеряется в Ампер/часах или милиАмпер/часах. Напряжение в Вольтах. При балансировке в зарядном устройстве те банки которые еще не набрали 4.2 вольта заряжаются дополнительно, а которая уже набрала- не заряжается.
Считается, что литиевый аккумулятор заряжен полностью если напряжение на нем составляет 4.2 Вольта. Емкость измеряется в Ампер/часах или милиАмпер/часах. Напряжение в Вольтах. При балансировке в зарядном устройстве те банки которые еще не набрали 4.2 вольта заряжаются дополнительно, а которая уже набрала- не заряжается.
А вот когда считываю показания вольтметра на аккуме, там допустим одна из банок показывает 4.180, что это означает и в каком значении эти цифры, в амперах?
А вот когда считываю показания вольтметра на аккуме, там допустим одна из банок показывает 4.180, что это означает и в каком значении эти цифры, в амперах?
Это в вольтах. Значение около 4.2 вольта и можно считать, что она уже зарядилась.
Это в вольтах. Значение около 4.2 вольта и можно считать, что она уже зарядилась.
Если позволите еще вопрос, при каких минимальных значения можно использовать аккумулятор? Скажем летаю, летаю, потом смотрю а аккум показывает 3.200, можно еще летать или надо заряжать? Кстати как на аппаратуре (на дисплее) узнать состояние аккумулятора в полете?
Рекомендуется разряжать не менее 3 вольт на банку. Состояние в полете можно узнать только на аппаратуре с двусторонней телеметрией. А так, обычно только приблизительно.